Можно ли делать видео съемку в магазине при хамском обращении продавца ко мне.
Можно ли делать видио сьёмку в магазине при хамском обрашении продовца комне.
Машина стояла на стоянке магазина ТЦ, пока муж находился в ТЦ, машину ударило тележкой, в магазине есть видео запись этого и на ней все просматривается и видно. Обратились к директору магазина обращайтесь в суд. мы уехали. Подскажите пожалуйста в течении какого времени можно подать иск на магазин в суд.
Мне позвонили из магазина и сообщили, что есть видеозапись на которой видно что я взял в магазине лампочку, а на кассе не расчитался. Просят прийти в магазин для решения данного вопроса или они обратятся в милицию. Вообще-то я лампочку взял, положил в корзину, походил по магазину и выложил ее в другом отделе, лень было возвращаться назад. Что делать и как быть. Мне идти на встречу или нет, если факт кражи не был зафиксирован при выходе из магазина, мало ли что там на видео, может вымогательство.
В магазине на видио видно как человек берет товар, но как с ним выходит из магазина докозательств нет.
Знакомый в магазине где есть камеры видео наблюдения взял бутылку коньяка стоимостью 999 рублей на виду у продавца и выбежал из магазина, продавец побежал за ним, знакомый скинул бутылку, продавец подобрал бутылку и пошел в магазин, знакомый убежал. Что будет знакомому?
Какую информацию по магазину, кроме адреса магазина, нужно указать в обращении в Роспотребнадзор? Тема обращения-просрочка и тараканы в магазине. Спасибо!
Меня зовут Наталья. В нашем селе есть частный магазин. Хозяйка этого магазина в лице продавца отказывает моей семье делать какие-либо покупки в её магазине, ссылаясь на личную неприязнь. Что делать в этой ситуации?
Как привлечь к ответственности лживого покупателя, покупатель пишет заявление в органы и обвиняет продавца что она её выкинула с магазина нет ни каких свидетелей, заходит в магазин и снимает на телефон то есть выводит на эмоции продавцов в магазине есть видео наблюдение с подтверждением происходящего что нам можно предпринять нам говорят покупатель всегда прав, Магазин ИП можем мы её просто не обслуживать.
Я продовец в магазине. При такой частной ситуации как возврат разницы цены товара, я должна возвращать ее магазину из своего кармана? И имеет право администратор магазина требовать эту разницу с продавца?
Купила брючный костюм в магазине одежды, пришла вернуть через 5 дней. Вещи не ношенные, но продавец консультант утверждает, что есть огромный развод на штанах, которого я в упор не вижу, этого развода не видно и на камере телефона. Продавец выдумывает, так как штаны в идеальном состоянии. Бирка на вещи сохранилась, чек есть, запись разговора с консультантом есть, видео, где продавец утверждает, что видит развод есть, на этом же видео видно, что никакого развода нет и продавец выдумывает. Если она что-то и видит, то так и было при продаже, потому что я как тогда не увидела этого, так и сейчас в упор не вижу.
Как действовать?
Если делать экспертизу за счёт магазина и она покажет, что все таки я виновата, должна ли я буду оплатить стоимость экспертизы?
И при составлении экспертизы должен быть ответ и подпись от ИП человека, который владелец магазина или можно от администратора магазина?