Проблемы с обувью - возможность возврата денег при наличии заломов?
14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Я работаю в магазине обуви. Нам принесли обувь на возврат которую она одела прямо в магазине и ушла, на улице почувствовав дискомфорт сняла. Есть повреждение набойки незначительное. Могу ли я отказать в возврате? Спасибо!
Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.
Можно ли вернуть деньги за обувь, если она была одета один раз на улицу и подошва немного подтёрлась из-за этого? В остальном состояние идеальное, причина возврата-неудобные при носки. Так же на туфлях набойки плохо держатся, болтаются, но в заявлении на возврат это не было указано. В магазин с заявлением о возврате обратилась спустя 4 дня после покупаки, в возврате мне откзаале по причине ненадлежащего вида обуви.
Вопрос по возврату неношеной обуви. Приобреталась Обувь в магазине за наличный расчёт 14 февраля, отправили мне по почте (так как я нахожусь в другом городе, покупала для меня сестра) товар я получила померила, оказались большие. Отправила из обратно по почте России. Администратору магазина я написала что отправляю обратно Обувь по почте. В итоге Сестра как получила посылку отнесла в магазин для возврата 06.03.19 г.. Ей отказали, сказали, что сроки возврата закончились 28.02. Что можно сделать или сказать, чтоб вернуть обувь?
Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
Разъясните пожалуйста. Купила в магазине фильтр для воды. Вышла из магазина с ним на 10 минут. Оказалось нам он не подходи. (Муж сказал). Зашла обратно в магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть деньги. Мне вернуть деньги согласились, но потребовали паспорт. Без него отказались делать возврат. Правомерно ли это? Обязательно ли при возврате или обмене предоставлять продавцу паспорт?
У меня возникла проблема пр возврате обуви в обувной магазин. Ситуация такая: я купила обувь, а на следующий день решила вернуть в магазин. В этой обуви я выходила на улицу. Чистую обувь принесла в магазин, мне сказали, что возврату она не продлежит, что нужно делать экспертизу. Я хочу знать кто будет платить за экспертизу.
Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
20.08 приобрёл обувь в Магазине. После трёх – четырёх раз носки, на ботинке выявился дефект. Я вернул товар в магазин. После осмотра специалиста в магазине Обувь приняли в ремонт. Позже меня уведомили о том что обувь поступила обратно в магазин. Приехав в магазин я померил обувь при Администраторе. Дефект на обуви не отремонтирован. Обувь приняли на повторный ремонт 18 декабря. Администратор пояснила мне что я в праве отказаться от обуви и попросить денежный возврат средств. Сегодня,25.12.18 мне позвонила девушка Из центрального офиса сети (с Москвы) И сказала что обувь отремонтирована но дефект остался прежним. В возврате средств мне отказали. Так как я одевал обувь 3-4 раза я не согласен с таким решением и хочу вернуть денежные средства. Товар ещё не прибыл с Москвы. Как мне вернуть деньги за обувь, у которой изначально был заводской дефект?
Приобрела в магазине обувь померила и в ней ушла, дома она мне начала сильно тереть, я собрала чеки, бирки и в первозданном виде вернула в магазин (ни потёртостей ни заломов ни царапин, как новая) в магазине продавец который мне продавал меня вспомнил (что я в обуви уходила) принял возврат как на экспертизу, якобы обувь поношенная, хотя она таковой не выглядит абсолютно! Отправили в Москву на экспертизу, спустя пару дней мне пришёл отказ. В акте указано, что бу. При детальном разговоре с 2 м продавцом и предъявлении претензии выяснилось, что 1 й продавец сказал всем, что я в ней ушла, и на основании акта и слов 1 продавца обувь признана ношеной и возврату по закону о защите прав потребителей не подлежит. Я написала претензию, что не согласна с экспертизой и требую возврата. 14 дней заканчиваются 10.01.22 Подскажите, есть ли шанс в моей ситуации на возврат обуви? И что ещё можно сделать? Обувь дорогая. Заранее спасибо.