Претензия на возврат денег за варочную панель - Несоответствие устраненных недостатков после ремонта

• г. Кузнецк

Помогите составить претензию на возврат денег за варочную панель, дело в том что она находится на гарантии, была сдана в сервисный центр, а после ремонта у неё обнаружился тот же недостаток.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите в личные сообщения. Подготовка досудебных претензий - услуга платная.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
26.08.2016, 21:36
Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут.
Подробнее
1 ответ
Ольга Петровна
16.09.2014, 14:09
16 июня сдали в сервисный центр по гарантии варочную панель, сроки ремонта истекли (более 60 дней); могу ли я отказаться от услуг и потребовать возврата денег.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
18.11.2016, 09:20
Купили телефон, в тот же день обнаружился недостаток. Отдали в сервисный центр в ремонт до истечения 14 дней с момента покупки. Телефон находился в сервисном центре 7 рабочих дней, на восьмой его отдали.
Подробнее
2 ответa
Роман Александрович
20.03.2015, 14:57
Кому я могу вручить претензию (имеется ввиду должность человека) о товаре, который был по гарантии сдан в сервисный центр, и у товара после ремонта при получении мною мною был обнаружен механический недостаток, не описанный при приёмке в сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
28.10.2013, 12:08
Сдала по гарантии принтер в сервисный центр. Они отремонтировали (замена впитывающей прокладки), сейчас требуют денег за ремонт. Хочу составить претензию, но не знаю как.
Подробнее
1 ответ
Марина
11.03.2016, 08:47
Сдала в ремонт индукционную варочную панель в рамках гарантийного срока в сервисный центр. Прошло 52 дня. По телефону отвечают, что ремонту она не подлежит и они ждут ответа от завода-изготовителя, будет ли он присылать нам новую панель.
Подробнее
2 ответa
Светлана
14.02.2020, 19:00
Приобрела варочную панель, подключила через три месяца, оказался в ней дефект. Сразу обратилась в магазин, меня направили для ремонта в сервисный центр производителя. Там никаких сроков ремонта не назвали вообще, ремонтник просто приехал и уехал.
Подробнее
7 ответов
Милана
19.12.2018, 08:30
Помогите пожалуйста разобраться, 14 ноября 2018 года, купили мы варочную панель,10 декабря она, панель лопнула, полетели осколки, магазин по продаже данной панели направил нас в сервисный центр, подскажите,
Подробнее
1 ответ
ВАЛЕНТИНА
01.10.2015, 07:09
Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение