Как вернуть деньги за роутер, который был отправлен на экспертизу и до сих пор не возвращен?

• г. Москва

2.03.2014 купил роутер, не устраивал уровень сигнала, решил вернуть, 6.03.14 придя в магазин, мне сказали, что нужно отправлять на экспертизу (45 дней), только сегодня заметил, что бумага была на ремонт роутера... сегодня 21.04.2014 (46 стки прошли), но о товаре ни слуху ни духу. Поехал в магазин, там сказали, что заключение экспертизы еще не готово, мол приезжайте завтра.

Что в данной ситуации следует сделать? Чтобы вернуть деньги, а не получить обратно, якобы, починенный роутер, который не нужен уже?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

претензию еще одну написать на возврат денег

Спросить
Пожаловаться

претензию еще одну написать на возврат денег

Спросить
Пожаловаться

Как это не смешно, вам необходимо подать исковое заявление в мировой суд, это нарушение закона о защите прав потребителей. Мой вам совет - помимо суммы иска "за роутер", укажите еще тысячи три сверху за услуги представителя, суд удовлетворит ваши требования. Если хотите - обговорим подробнее, в ЛС.

p/s/ бесплатно не консультирую - 100 рублей.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией о возврате денег, но не потому что он Вам не нужен (никому не интересно, нужен он Вам или нет, купили - пользуйтесь), а потому что они слишком долго его ремонтируют.

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий Иванов
21.03.2016, 12:22
Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли товар вернуть и получить деньги назад? Чек имеется. Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
30.11.2015, 12:41
Купили роутер, он был не исправен, пришли в магазин - хотели получить обратно деньги... Нам сообщили, что отдадут роутер на экспертизу, мы попросили на это время другой роутер, нам отказали... Сейчас звонят из магащина и говорят, чтобы приходили и забирали этот отремонтированный роутер!
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Иванов
21.03.2016, 12:31
Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли вернуть тoвар и получить деньги назад (дайте ответ с отсылкой на статью)?
Подробнее
3 ответa
Алексей
10.02.2017, 23:58
У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт.
Подробнее
6 ответов
Елена
06.07.2019, 18:07
8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона,
Подробнее
1 ответ
Анна
17.11.2018, 17:39
Я купила в магазине новый роутер, но он мне не подошел разъемом. Я хотела вернуть его обратно или обменять. Продовец сказал что объменять они не могут, так как нет нужного мне роутера, а забрать новый роутер и вернуть мне деньги тоже отказались, сказали что они не меняют.
Подробнее
1 ответ
Егорова Елена Алексеевна
20.03.2015, 02:54
Купила роутер (маршрутизатор ASUS). Настроили интернет, но им не пользовалась - не было необходимости. Через 3 недели попробовала выйти в интернет - оказалась проблема в роутере. Магазин менять или возвращать деньги отказался,
Подробнее
2 ответa
Дмитрий Иванов
21.03.2016, 12:00
Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли его вернуть и получить деньги назад? Чек имеется. Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.
Подробнее
1 ответ
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16
Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение