Проблема с возвратом денег за поврежденные сапоги в магазине Монарх в Омске - Куда обратиться?

• г. Омск

В магазине Монарх в г. Омске были приобретены сапоги осенние 13.10.2013 года. Были одеты пару раз, т.к. сезон заканчивается 1 ноября и было уже холодно. 29 марта 2014 года были одеты вновь и выяснилось, что на правой полупаре с правой стороны произошел отрыв кожи от подошвы. Обратились в магазин 3.04.2014 (сезон начинается 1 апреля) они приняли заявление на возврат денежных средств, но сапоги не взяли, что очень удивило. Сказали, что позвонят через 7-10 дней. Прошло 20 дней. После безрезультатных звонков в магазин вчера 23.04.14 г. поехала в магазин - а он закрыт, вывеска с режимом работы отсутствует, объявлений никаких нет, вся мебель вывезена. Что делать? Куда обратиться? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток.

Марина Николаевна, Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.,1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2010 года были куплены зимние сапоги, зимой 2011 года произошел разрыв кожи вдоль подошвы... В апреле сапоги были отданы на экспертизу, которая признала - скрытые дефекты производственного характера.

07.04.2012 г. обувь отнес в магазин - дали сохранную расписку и сказали ждать...

Было понятно, что возврат делать не хотят - какие мои дальнейшие действия?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Купила второго февраля демисезонные сапоги, гарантия на них начинается с 1 марта. После того, как я их проносила неделю, и на правом и на левом сапоге начала возле подошвы отходить кожа. Скажите пожалуйста, сделает ли магазин обмен или возврат, если я отнесу сапоги сейчас или магазин может сослаться на то, что сезон на демисезонные сапоги начинается только с 1 марта и обувь эксплуатировалась не в сезон.

Заранее Вас благодарю.

Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара.

Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496.

Что делать с покупателем?

6 марта мы с мамой купили 2 пары одинаковых зимних сапог. В магазине как раз была зимняя обувь за полцены. Я свои сапоги сразу стала носить и меньше, чем через месяц (в первых числах апреля), у них отклеилась подошва. Мамины же сапоги так и лежат новые. При обращении в магазин, они отказывают в возврате средств, даже за новые сапоги, т.к ссылаются на то, что у них висит объявление, что акционная обувь обмену и возврату не подлежит. На что я имею право в данном случае?

Совершали покупки 13 04 2018 в продуктовом магазине, были списаны денежные средства, пришло смс сообщение. Вчера 18 04 2018 в этом же магазине покупались продукты оплатили картой, как и в первый раз. После того пришло смс о том, что с карты были списаны денежные средства за 13 04 2018 по запросу магазина. То есть повторно. Кому писать заявление о возврате денежных средств? К кому обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги, а через пару дней расклеилась подошва. Отнесла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне отказали и забрали сапоги в ремонт. Я обратилась к продавцу с письменным обращением о возврате денег. На моем экземпляре продавец поставил дату (11.12.12) и расписался. Сказали, что в течении 10 дней позвонят. Прошло уже 8 дней, а от магазина ни слуха. Что мне делать дальше? Спасибо.

Купила осенне-весенние сапоги 16 декабря 2011, стала носить их уже в феврале 2012, так как была теплая погода. 1 марта обнаружила, что подошва на одном из сапог отклеивается, и здорово сапоги промокают, причём оба. Могу ли сейчас я их вернуть в магазин? Ведь, я так понимаю сезон Весна ещё не начался, а гарантийный срок истек. Что делать? Спасибо, Татьяна.

Живу в Иркутской области. 9 марта купила демисезонные сапоги в Иркутске. Сезон начинается 7 апреля по чеку, но я начала носить их с 10 марта, через пять дней подошва начала отклеиваться на левом сапоге. Позвонила в магазин, сказали привезти. Смогла привезти сапоги 17 марта. Продавец предложила ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение