Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

• г. Воронеж

Извините, что задаю этот вопрос в данной рубрике. В действительности у меня произошло ДТП, но расследуется оно в административном порядке. Поэтому подходящей рубрики я не нашшел. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей.

Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.

Ответы на вопрос (1):

У меня произошло ДТП, которое расследуется в административном порядке. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей.

Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?

Я Поворачивал во двор налево, пересекая полосу встречного движения; по полосе встречного движения задним ходом двигался автомобиль, с которым произошло столкновение (автомобиль задним левым крылом ударил мой автомобиль в переднее левое крыло, оба авто были в движении). Вопрос: кто виноват?

Я двигался в левом крайнем ряду 30-40 км/ч справа начал перестраиваться второй участник. Для предотвращения ДТП я начал тормозитьи уходить в лево. В результате ДТП повреждения справа (зеркало, двери и заднее крыло), у второго: заднее левое крыло и задний бампер возле крыла. Он утверждает. Что уже был в ряду когда я ехал сзади.

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло дтп, я ехала по первой полосе, а машина которая ехала по второй полосе прижала меня с первой полосы на обочину (запрещенную полосу) и бампером въехала в заднее левое крыло, как быть в этой ситуации? Чертежи были составленны, что это было на запрещенной полосе, якобы я обгоняла по запрещенной полосе.

Произошло дтп, я двигался по крайней правой полосе, грузовик ехал по средней, ехали мы с ним на ровне, он захотел перестроиться на мою полосу но не заметил меня, когда он уже частично был на моей полосе я начал уходить от столкновения и и переднем правым крылом задел отбойник, после чего меня откинуло в грузовик и удар произошел моим задним левым крылом в его передний бампер, после чего меня опять откинуло на отбойник. Кто виноват в этот ситуации? Подскажите пожалуйста.

14 мая 2003 г. произошло следующее ДТП: Я двигался по правой полосе с разрешенной скоростью, впереди меня по левой полосе двигался автомобиль Митсубиси. Перед автомобилем Митсубиси на левый поворот стоял автомобиль 21093. Внезапно 21093 стал перестраиватся из поворота в крайнюю правую полосу. Когда он только выехал на левую полосу, Митсубиси сделал маневр вправо, а я начал перестраиваться влево, чтобы избежать столкновения. Затем, когда 21093 переместился в правую полосу, Митсубиси перестроился в центр дороги и резко остановился рядом с 21093 (не оставив при этом следов торможения). В итоге, не ожидав, что Митсубиси начнет возвращаться на свою полосу, я не успел затормозить и ударил его левым передом в правый зад. Столкновени произошло ровно на разметке. Однако мой тормозной путь начинается на правой стороне и заканчивается на левой. 21093 скрылся с места происшествия, из его номера известны только цифры. Подскажите кто может быть признан виновным в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение