Процедура записи в трудовую книжку о возложении обязанностей главного бухгалтера на и.о. главного бухгалтера

• г. Краснодар

Увольнялась главный бухгалтер для передачи дел принят новый сотрудник на должность и.о. главного бухгалтера (распоряжение вышестоящей организации), после увольнения главного бухгалтера пришло распоряжение возложить обязанности главного бухгалтера на и.о. гл. буха. Впрос как сделать запись в трудовой о возложении обязанностей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Возложение обязанностей ( с доплатой... ) оформляется приказом, запись в ТК не делается.

Спросить
Пожаловаться

На предприятии сложилась следующая ситуация: старый главный бухгалтер написал заявление и увольняется только через неделю, нового главного бухгалтера уже нашли, но не знаем как оформить его на период до увольнения предыдущего (он настаивает на должности главного бухгалтера, но тогда получается что в данный период будет два главных бухгалтера). Необходимо чтобы новый главный бухгалтер вышел на работу пока еще работает старый главный бухгалтер, чтобы он передал все дела новому. Новый главный бухгалтер не хочет выходить на работу и принимать дела у старого пока его не оформят соответствующим образом. Возникает вопросы:

Можно ли принять главного бухгалтера на эту должность пока не уволился старый?

Как оформить нового главного бухгалтера, чтобы он смог принять дела у старого до увольнения последнего?

Желательно при ответе указать ссылки на статьи нормативных актов.

Заранее спасибо!

На предприятии уволилась главный бухгалтер. Мне бухгалтеру предлагают быть исполняющим обязанности главного бухгалтера. Несу ли я уголовную ответственность за предыдущий период? При увольнении директора вся ответственность за предприятие будет на мне? Если найдут главного бухгалтера у меня будет обратный перевод на бухгалтера или только увольнение с этой временной должности?

Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения уходит в отпуск. Заместителя главного бухгалтера переводим на должность главного бухгалтера на 1 ставку. Одновременно пишут заявление на совместительство 0,5 ставки заместителя главного бухгалтера, этот сотрудник которого перевели главным бухгалтером и другой бухгалтер. Правомерно ли сотруднику занимать две руководящих должности?

И можно ли должность заместителя главного бухгалтера на этот период перевода разделять на двоих сотрудников?

Организация приостановила деятельность. Главный бухгалтер уволился по соглашению сторон. Должны ли мы принять нового главного бухгалтера или возможно возложить его обязанности временно на работающего рядового сотрудника бухгалтерии с доплатой за совмещение.

Помогите составить приказ о возложении обязанностей. Учреждение Центральная бухгалтерия, в отпуск ушла бухгалтер 1 категории. Как написать о возложение обязанностей бухгалтера 1 категории на руководителя (главного бухгалтера) с доплатой?

Я недавно писала по этому поводу - Я работаю в крупной бюджетной организации кассиром и на 2 месяца замещала главного бухгалтера на период отпуска, не переводясь на должность главного бухгалтера за две недели до окончания отпуска главный бухгалтер написал заявление на увольнение и получил расчет. После этого я еще отработала две недели и пришел новый главный бухгалтер и требует чтобы я ему передала все дела которые я делала и предшевствующий главный бухгалтер. Как мне правельно поступить ведь я только замещала ее и тем более в организации не провадиласть ревизия более 10 лет. что делать?

Как передать дела от одного главного бухгалтера к другому-дело в том, что в приказе нанаписано В период отпуска Карелиной с 06.06.2011 оп 12.07.2011 возложить исполняющей обязанности главного бухгалтера на Попову что делать?

Как правильно сделать приказ. У нас уволился зам. главного бухгалтера. Был приказ распределить обязанности по остальным бухгалтерам. Через пол года увольняется еще один бухгалтер пусть Иванова. И его обязанности снова распределяют. И та часть обязанностей, которую выполняла Иванова за зам. главного бух, переходит к старшему бухгалтеру Петровой. Нужно ли делать ссылку на первый приказ о распределении обязанностей зам. главного бухгалтера, что в связи с увольнением бухгалтера Ивановой, возложенные на нее обязанности исполнять Петровой. А так же Обязанности ивановой по основной должности распределить на других бухгалтеров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кадровый вопрос. В данный момент моя должность и.о. главного бухгалтера, т.к. главный бухгалтер находится в декрете. Есть возможность сделать запись в трудовой книжке, что работала главным бухгалтером, если есть приказ о переводе на должность главного бухгалтера временно до выхода основного?

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение