Обман в интернет магазине - как я потеряла деньги на покупку фальшивых очков на сайте RB-rus.ru
199₽ VIP
Пишу по вопросу приобретения товара в интернет магазине RB-rus.ru.
16.04.2014 мной был сделан заказ в интернет магазине. Получен ответ с подтверждением заказа и указанием наименования товара
27.04.2014 на оставленный при оформления заказа телефонный номер пришло смс-сообщение с уведомлением о прибытии товара в почтовое отделение (хотя на сайте заявлено, что товар доставляется курьером на дом).
28.03.2014 мной была получена посылка (согласно номеру почтового отправления, указанного в смс-оповещении), и заплачена сумма в размере 5 640 руб. 00 коп, в которой находились 3 коробки, в каждой из которых находилось по паре очков (явный фальсификат). Заказанного мной товара в посылке не оказалось, как и товарной накладной.
Почтовое отправление пришло от некоего Байрамкулова Науруза Казиевича, на чье имя и был отправлен наложенный платеж.
При обращении в call-центр оператор проинформировала меня, что данный телефон является просто столом заказов, и в решении проблемы его сотрудники мне помочь не могут. Для дальнейшей коммуникации мне было предложено позвонить в отдел гарантийного обслуживания.
Дозвонившись, я услышала следующее: для поиска информации по моему заказу потребуется от одного до трех дней, в течении этого времени со мной обещали связаться по телефону.
На мое письмо с жалобой, отправленное в стол заказов ответа также не пришло.
Видимо, я стала жертвой мошенников.
Возможно ли вернуть деньги и наказать мошенников?
Из доказательств имеется: электронное письмо с подтверждением заказа, 2-смс сообщения от IRayBan, и три пары фальшивых очков.
С уважением,
Анастасия.
Пишите в полицию заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ) и обмане потребителя (ст. 14.7 КоАП РФ) - пусть ищут.
СпроситьВряд ли получится вернуть деньги и наказать мошенников, но следует пытаться. Подавайте заявление в полицию о совершении мошеннических действий - ст.159 УК РФ
СпроситьДа, обращайтесь в полицию с заявлением. Пусть выясняют, на кого зарегистрирован телефон, с которого приходило смс.
Если в возбуждении уг. дела откажут - можно обратиться в суд по своему месту жительства (т.к. это дело о защите прав потребителя), используя информацию, добытую полицией.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги и наказать мошенников?
Анастасия Валерьевна, в данном вопросе нужно разбираться, подать заявление в полицию. возможно что кража произошла из посылки на почте. ответ не однозначный нужно разбираться и одновременно отправить Претензию на имя отправителя, а затем в суд.
СпроситьАнастасия Валерьевна, здравствуйте,
посылки с наложенным платежом ВСЕГДА следует открывать прямо в почтовом отделении при операторах почтовой связи-в этом случае Вы получаете весьма ощутимые доказательства непорядочности продавца интернет-магазина и несколько хороших свидетелей.
Если все же посылку Вы вскрыли дома-идите в полицию, пишите заявление по факту мошенничества в отношении Вас( в качестве доказательств-распечатайте скрин электронного письма, сделайте распечатку СМС и несите очки). Доказать факт мошенничества будет непросто, когнечно, в данном случае.
Удачи Вам!
СпроситьСтатья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
СпроситьАнастасия, только в полицию и идти. Здесь мошенничество, видимо перехватили информацию о вашем заказе.
Помните, также, что если был наложенный платеж, то его кто-то получил в другом отделении почтовой связи при предъявлении паспорта или иного докумета удостов. личность. По крайней мере уже будет зацепка.
СпроситьМной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
11.07 2014 г через интернет на сайте valgus-plus.2proml.net я заказала средство для лечения вальгусной деформации--уникальный корректор valgus-plus. Администрацией сайта на мой № телефона было прислано сообщение следующего содержания: Администрация сайта http:||valguspro.biz сообщает, что Ваш заказ был отправлен. Номер почтового отправления 10212276133291. Ожидайте посылку в Вашем почтовом отделении +79239293027. 18 июля 2014 года в почтовом отделении г.Барнаула, где я плучала посылку, номер почтового отправления соответствовал номеру в СМС. Я оплатила надлежащую сумму 1280 рублей по указанным реквизитам на конверте (посылке). Но открыв её , я обнаружила совершенное несоответствие товара рисунку в интернете. Набранный номер телефон, указанный в СМС +73239293027 не отвечал, то есть автоответчик сообщил, что Вы не можете звонить по набранному номеру с этого телефона. Выйдя на сайт и сделав заказ с указанием номера телефона мне ответили, что такой товар они не отправляли И в их посылке должно быть внутри описание и номер. Заказ пришел из 142105 г.Подольск, а\я 34 ООО ПАРИТЕТ СЕРВИС, о эта фирма якобы находится в Москве. Куда мне обратиться чтобы вернули деньги за ненадлежащий товар. Я пенсионерка И для меня 1280 руб-это большие деньги. И, кроме того, подорвана настроение (психика!) и здоровье по этому поводу.
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Я сделал заказ в интернет магазине, стоимость заказа 3193 руб. Доставка - наложенный платеж. При отслеживании почтового отправления на сайте Почты России, обнаружил, что мне отправлена посылка наложенный платеж 5850 руб. Магазин на вопрос, откуда такая сумма наложенного платежа ничего не ответил. Подскажите, как правильно оказаться от такой услуги. Посылка еще в пути.
Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
В интернет магазине был сделан заказ на две единицы товара. Заказ был отправлен через почту России наложенным платежом на сумму 2160.00. Посылка была получена и сразу оплачена. Посылка была вскрыта мной сразу в отделении почты. О чем составлен акт о вскрытии отправления работниками почты. В посылке была одна единица товара стоимостью 790,00,а во вложенном товарном чеке прописана сумма 2160,00 за четыре единицы. До офиса магазина я дозвониться не смогла, отвечают только менеджеры по приемке заказов и ничего вразумительного ответить не могут, говорят. Что это не в их компетенции. Подскажите пожалуйста. Как надо поступить в данной ситуации. Спасибо.
Сделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату. На что получила ответ, что завтра (т.е.27 сентября мне будет отправлена посылка с моим заказом). До сегодняшнего дня я несколько раз писала менеджеру письма по электронке с просьбой сообщить мне номер почтового отправления, в ответ получала сообщение, что номер почтового отправления еще не известен. Статус заказа на сайте изменился на отправлен. На мой очередной запрос номера почтового отправления 11 октября получила письмо, что заказ мой не отправлен, так как я не указала номера дома и квартиры. Эти данные вносятся в профиль при регистрации и при оформлении конкретного заказа и являются обязательными для заполнения на этом сайте (т.е.я не могла оформить заказ, пока не внесла эти данные, более того, подробный адрес доставки и сейчас есть на сайте в разделе мой профиль.
Написала об этом менеджеру, с которым общалась по заказу ранее и директору магазина. В ответ тишина. К сожалению, на сайте инет-магазина в разделе оплата и доставка не указаны сроки, в которые магазин обязуется передать заказ на почту для отправки в регионы. Прошло уже 17 дней с момента оплаты, товар мне до сих пор не отправлен. Какие есть рычаги давления на этот магазин? Как мне получить оплаченные вещи?
Буду очень благодарна за ответ специалиста.
У меня произошла такая ситуация. Я заказала кроссовки через Инстаграм, мне перезвонили и подтвердили заказ, затем пришло смс подтверждением что заказ сформировали. Заказ пришёл на почтовое отделение, я его выкупила а когда вскрыла то внутри коробки не было ни накладной ни формы возврата товара, как в других интернет магазинах и главное что товар не соответствовал заказу. Я попыталась открыть сайт через который я заказывала, но его удалили и куда делать возврат я не знаю. Телефон через который мне делали подтверждение короткий номер говорят что не такого номера не существует. Подскажите что мне делать.
Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления?
Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.
Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес.
Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился.
Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление?
Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?