Обман в интернет магазине - как я потеряла деньги на покупку фальшивых очков на сайте RB-rus.ru
199₽ VIP

• г. Сочи

Пишу по вопросу приобретения товара в интернет магазине RB-rus.ru.

16.04.2014 мной был сделан заказ в интернет магазине. Получен ответ с подтверждением заказа и указанием наименования товара

27.04.2014 на оставленный при оформления заказа телефонный номер пришло смс-сообщение с уведомлением о прибытии товара в почтовое отделение (хотя на сайте заявлено, что товар доставляется курьером на дом).

28.03.2014 мной была получена посылка (согласно номеру почтового отправления, указанного в смс-оповещении), и заплачена сумма в размере 5 640 руб. 00 коп, в которой находились 3 коробки, в каждой из которых находилось по паре очков (явный фальсификат). Заказанного мной товара в посылке не оказалось, как и товарной накладной.

Почтовое отправление пришло от некоего Байрамкулова Науруза Казиевича, на чье имя и был отправлен наложенный платеж.

При обращении в call-центр оператор проинформировала меня, что данный телефон является просто столом заказов, и в решении проблемы его сотрудники мне помочь не могут. Для дальнейшей коммуникации мне было предложено позвонить в отдел гарантийного обслуживания.

Дозвонившись, я услышала следующее: для поиска информации по моему заказу потребуется от одного до трех дней, в течении этого времени со мной обещали связаться по телефону.

На мое письмо с жалобой, отправленное в стол заказов ответа также не пришло.

Видимо, я стала жертвой мошенников.

Возможно ли вернуть деньги и наказать мошенников?

Из доказательств имеется: электронное письмо с подтверждением заказа, 2-смс сообщения от IRayBan, и три пары фальшивых очков.

С уважением,

Анастасия.

Читать ответы (7)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (7):

Пишите в полицию заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ) и обмане потребителя (ст. 14.7 КоАП РФ) - пусть ищут.

Спросить
Пожаловаться

Вряд ли получится вернуть деньги и наказать мошенников, но следует пытаться. Подавайте заявление в полицию о совершении мошеннических действий - ст.159 УК РФ

Спросить
Пожаловаться

Да, обращайтесь в полицию с заявлением. Пусть выясняют, на кого зарегистрирован телефон, с которого приходило смс.

Если в возбуждении уг. дела откажут - можно обратиться в суд по своему месту жительства (т.к. это дело о защите прав потребителя), используя информацию, добытую полицией.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли вернуть деньги и наказать мошенников?

Анастасия Валерьевна, в данном вопросе нужно разбираться, подать заявление в полицию. возможно что кража произошла из посылки на почте. ответ не однозначный нужно разбираться и одновременно отправить Претензию на имя отправителя, а затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия Валерьевна, здравствуйте,

посылки с наложенным платежом ВСЕГДА следует открывать прямо в почтовом отделении при операторах почтовой связи-в этом случае Вы получаете весьма ощутимые доказательства непорядочности продавца интернет-магазина и несколько хороших свидетелей.

Если все же посылку Вы вскрыли дома-идите в полицию, пишите заявление по факту мошенничества в отношении Вас( в качестве доказательств-распечатайте скрин электронного письма, сделайте распечатку СМС и несите очки). Доказать факт мошенничества будет непросто, когнечно, в данном случае.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, только в полицию и идти. Здесь мошенничество, видимо перехватили информацию о вашем заказе.

Помните, также, что если был наложенный платеж, то его кто-то получил в другом отделении почтовой связи при предъявлении паспорта или иного докумета удостов. личность. По крайней мере уже будет зацепка.

Спросить
Пожаловаться
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12
Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления.
Подробнее
2 ответa
Кулик Людмила Александровна
20.07.2014, 15:32
11.07 2014 г через интернет на сайте valgus-plus.2proml.net я заказала средство для лечения вальгусной деформации--уникальный корректор valgus-plus. Администрацией сайта на мой № телефона было прислано сообщение следующего содержания: Администрация сайта http:||valguspro.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.
Подробнее
3 ответa
Михаил
28.03.2016, 07:36
Я сделал заказ в интернет магазине, стоимость заказа 3193 руб. Доставка - наложенный платеж. При отслеживании почтового отправления на сайте Почты России, обнаружил, что мне отправлена посылка наложенный платеж 5850 руб.
Подробнее
2 ответa
Елена
25.10.2018, 21:36
Предположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки,
Подробнее
1 ответ
Лариса
24.05.2016, 20:21
В интернет магазине был сделан заказ на две единицы товара. Заказ был отправлен через почту России наложенным платежом на сумму 2160.00. Посылка была получена и сразу оплачена. Посылка была вскрыта мной сразу в отделении почты.
Подробнее
1 ответ
Оксана
13.10.2012, 23:48
Сделала заказ вещей в интернет-магазине Ему тепло www.emy-teplo.ru 26 сентября, в ответ на заказ по эл.почте получила квитанцию, которая была оплачена в тот же день. По e-mail я сообщила менеджеру магазина об оплате, отправив скан документа, подтверждающего оплату.
Подробнее
1 ответ
Лидия
17.05.2019, 19:48
У меня произошла такая ситуация. Я заказала кроссовки через Инстаграм, мне перезвонили и подтвердили заказ, затем пришло смс подтверждением что заказ сформировали. Заказ пришёл на почтовое отделение, я его выкупила а когда вскрыла то внутри коробки не было ни накладной ни формы возврата товара,
Подробнее
1 ответ
Екатерина
25.03.2014, 12:39
Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку.
Подробнее
1 ответ
Ксения Игоревна
20.01.2015, 15:29
Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления? Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение