Проблемы с регистратором - возможность замены товара или возврата в магазин по гарантии?

• г. Омск

Купил навигатор с видеорегистратором. Через 10 месяцев отнес в ремонт (проблемы с регистратором) по гарантии. В сервесном центре составили акт о невозможности ремонта. Можно ли обменять товар на аналогичный (или сдать обратно в магазин). С уважением. Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если случай гарантийный - да.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

"Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".

Спросить
Пожаловаться

Купили ноутбук 15.05.2016

В течение года она ломался и нам его ремогтировали в сервисном центре по гарантии! Через 5 дней истекает гарантия ноутбук опять сломался! Возможно ли сдать его обратно или обменять на аналогичный товар? Или какие то еще варианты?

Купил портативный плейер (технически сложный товар, гарантия 12 месяцев). Через 7 месяцев сломался, сдал его обратно в магазин именно в РЕМОНТ (ремонт длился 13 дней). Завтра еду его забирать. Вопрос: после ремонта могу ли я его сразу обменять или потребовать возврат денег?

Я купила навигатор, который сломался через 3 недели. В магазине обменять на новый отказались, сказали, что нужно сдать в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что в навигаторе заводской брак. Можно отремонтировать. Но я не хочу отремонтированную вещь, хочу получить новый. Имею ли я на это право?

Забрал смартфон после ремонта, через день обнаружилась та же проблема!

Понес смартфон опять, только уже не в сервисный центр, а в магазин, руководство объяснило что необходимо ещё раз сдать его в ремонт и если проблема повториться, тогда они смогут обменять его!

Могу ли я не сдавая смартфон в ремонт, обменять его или вернуть деньги? Смартфон на гарантии. Ещё с меня требуют акт из сервисного центра!

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней.

Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт.

Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?

И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.?

Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?

Товар на гарантии, поломался был сдан в сервис для ремонта (по гарантии) месяц был в ремонте, привезли, получил через день таже поломка, сегодня обратно отнёс, вопрос сколько раз можно сдавать в ремонт с одной и той же поломкой?

Скажите пожалуйста я купил новый телевизор который через месяц перестал включаться гарантия на него один год, принес его обратно в магазин в магазине составили акт о приемке товара на ремонт в акте я расписался что ознакомлен с ним, сколько будет длиться ремонт продавцы магазина мне так толком нечего и не сказали. Подскажите могу ли я отказаться от ремонта на следующий день и потребовать от ни либо поменять товар либо вернуть деньги за него и сколько времени по закону может длиться ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег?

И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?

Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием, что товар принимается на гарантийный ремонт сроком 45 дней. В праве я отказаться от ремонта в таком случае?

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение