Проблемы с регистратором - возможность замены товара или возврата в магазин по гарантии?

• г. Омск

Купил навигатор с видеорегистратором. Через 10 месяцев отнес в ремонт (проблемы с регистратором) по гарантии. В сервесном центре составили акт о невозможности ремонта. Можно ли обменять товар на аналогичный (или сдать обратно в магазин). С уважением. Андрей.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если случай гарантийный - да.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

"Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".

Спросить
Пожаловаться
Артём
10.05.2017, 22:54
Купили ноутбук 15.05.2016 В течение года она ломался и нам его ремогтировали в сервисном центре по гарантии! Через 5 дней истекает гарантия ноутбук опять сломался! Возможно ли сдать его обратно или обменять на аналогичный товар? Или какие то еще варианты?
Подробнее
1 ответ
Алексей
22.02.2013, 23:34
Купил портативный плейер (технически сложный товар, гарантия 12 месяцев). Через 7 месяцев сломался, сдал его обратно в магазин именно в РЕМОНТ (ремонт длился 13 дней). Завтра еду его забирать. Вопрос: после ремонта могу ли я его сразу обменять или потребовать возврат денег?
Подробнее
1 ответ
Вера Васильевна
28.05.2014, 19:05
Я купила навигатор, который сломался через 3 недели. В магазине обменять на новый отказались, сказали, что нужно сдать в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что в навигаторе заводской брак. Можно отремонтировать.
Подробнее
1 ответ
Максим
10.03.2015, 17:19
Забрал смартфон после ремонта, через день обнаружилась та же проблема! Понес смартфон опять, только уже не в сервисный центр, а в магазин, руководство объяснило что необходимо ещё раз сдать его в ремонт и если проблема повториться, тогда они смогут обменять его!
Подробнее
1 ответ
Denis
29.12.2017, 09:00
В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?
Подробнее
1 ответ
Василий
15.05.2017, 16:50
Товар на гарантии, поломался был сдан в сервис для ремонта (по гарантии) месяц был в ремонте, привезли, получил через день таже поломка, сегодня обратно отнёс, вопрос сколько раз можно сдавать в ремонт с одной и той же поломкой?
Подробнее
6 ответов
Денис
10.01.2011, 23:58
Скажите пожалуйста я купил новый телевизор который через месяц перестал включаться гарантия на него один год, принес его обратно в магазин в магазине составили акт о приемке товара на ремонт в акте я расписался что ознакомлен с ним,
Подробнее
1 ответ
Евгений
28.02.2014, 19:40
Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег? И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт.
Подробнее
1 ответ
Ольга
28.11.2015, 22:33
Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием,
Подробнее
2 ответa
Ольга
29.03.2005, 14:24
Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение