Проблемы с регистратором - возможность замены товара или возврата в магазин по гарантии?
Купил навигатор с видеорегистратором. Через 10 месяцев отнес в ремонт (проблемы с регистратором) по гарантии. В сервесном центре составили акт о невозможности ремонта. Можно ли обменять товар на аналогичный (или сдать обратно в магазин). С уважением. Андрей.
Если случай гарантийный - да.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
"Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
Спросить