Проблема с покупкой телефона - некорректная модель и бракованный товар. Как решить данную ситуацию?
Помогите пожалуйста, в такой ситуации. 2 дня назад купили телефон, приехав домой и осмотрев ее поняли что купили не то что хотели. Поехали вернуть или обменять, но его у нас не приняли, как сказали нам чихать на все законы. А вчера обнаружили, что телефон еще бракованный, стал сам отключаться. Что нам делать?!
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупил вчера телефон в рассрочку приехав домой при проверке телефона он стал глючить не работают кнопки сенсорные как вернуть или обменять товар.
Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Купила телефон, через два дня стал отключаться и глючить. Такой вопрос как можно его обменять или вернуть деньги если нету чека... В магазине как всегда говорят на экспертизу отправить надо и всё такое. Подскажите как обойтись без всяких экспертиз и обменять его в кратчайшие сроки.
Купила состовый телефон, уже вечером он начал отключаться по непонятным причинам. На следующий день пошла в магазин чтобы его сдать или обменять. На что получила отказ, мне сказали, что это сложная техника и необходима экспертиза в течение 21 дня. Очень обидно, что только вчера купила телефон, он оказался бракованным и мне невозвращают деньги. Что мне делать, ведь другого мобильного телефона у меня нет? Я хочу получить назад деньги.
Здравствуйте! Муж мне подарил телефон стоит не малых денег, на след день он стал отключаться, поехали хотели обменять, нам сказали т. к. еще не прошло 14 дней потестируйте его, и вернули назад, в итоге он вообще не включается, могу ли я требовать замены или что делать подскажите пожалуйста! Или после экспертизы могу я взять новый или с отремонтированным ходить придется.
Вчера купила мобильный, приехав домой и разобравшись в нем я поняла, что не для меня такой телефон, еще и не много подвисает. Могут ли мне его обменять на другой телефон?
Помогите пожалуйста в решении ситуации. Купила сотовый телефон. Через 2 дня стал белеть экран и отключаться. Написала претензию на возврат денег, в салоне претензию приняли, но телефон отказались принять. Сказали, что на экспертизу должна отвезти сама. Повлияет ли на срок истечения претензии (10 дней) то что телефон остался у меня?
Взяли телефон в кредит, телефон оказался бракованный, только сейчас почитали отзывы о магазине, поняли, что там продают только бракованные телефоны, можно ли как-то вернуть телефон обратно и закрыть кредит? Брали кредит вчера.
Я купила телефон и через пару дней он начал отключаться, думала что пройдёт, но нет, через неделю все стало ухудшаться стал чаще отключаться плохо реагировать на прикосновения. Через 18 дней я пришла и потребовала чтобы его приняли на оценку качества, в ответ мне последовал отказ с ссылкой на то, что прошёл срок в 14 дней, о котором при покупке телефона мне не сказали. Вызвали полицию стали разбираться, написали жалобу в Роспотребнадзор и в офис в котором был куплен телефон. По истечению ещё двух дней после написания жалоб телефон вовсе перестал открывать приложения. Пожалуйста помогите, как вернуть деньги за некачественный товар.