Возврат товара - Как обменять покупку по закону о защите прав потребителей?
Вчера купила бриджи, приехала домой померила еще раз и поняла что нужно было взять на размер поменьше, этикетку не срезала, чек сохранила. В законе о защите прав потребителей прочитала, что в течение 14 дней могу обменять товар. Подскажите так ли это и что для этого требуется (написать заявление или просто прийти в магазин и заменить? В какие сроки мне должны обменять товар?
Да, это так. Сначала просто приходите в магазин и просите поменять бриджи. Если не захотят добровольно - то придется уже заявление писать.
У продавца будет 10 дней на удовлетворение требований.
СпроситьВчера купила норковую шубу в кредит, а дома поняла что с размером ошиблась! Этикетку продавец срезал в магазине и я в ней ушла домой! Могу ли я ее обменять на меньший размер если этикетка срезана?
Купила в магазине норковую шубу, пришла домой срезала этикетку. Одев, поняла что шуба сваливается назад, чувствую себя не комфортно.
В магазине сказали что обменять товар нельзя. Тк при срезании этикетки товар товар потерял право на обмен. Правы ли сотрудники магазина?
13.11.2017 г купила зимнюю куртку, но приехала домой, померила еще раз и поняла, что она мне не подошла по форме. На следующий день, то есть 14.11.2017 пришла в магазин вернуть товар, товар приняли (все ярлыки на месте и не носила), заявление написала, чек есть о покупке товара, товар был оплачен по банковской карте, но продавец сказала, что необходимо ждать возврата денежных средств по закону 10 дней. Прочитав закон "о защите прав потребителя" я вычитала, что они обязаны вернуть деньги в течение 3 дней.
16.11.2017 пришла опять в магазин за объяснениями, на что мне было сказано продавцом "срок рассмотрения заявления 10 дней" . Правомерно это с их стороны?
Ведь есть закон и в законе указано строго 3 дня.
Десять дней назад купила пуховик. Сегодня хотела его одеть, поэтому срезала этикетку. Одев, поняла, что он мне не подходит по размеру. Могу ли я вернуть вещь в магазин? Срезанную этикетку и чек сохранила.
Сегодня купила два бюзгалтера пришла домой ещё раз померила и поняла, что не подошёл по размеру и чашечки какие-то не ровные… одна больше другой. Этикетки и чек на месте … Могу ли я вернуть завтра обратно их? Или обменять на другие?
23 августа купили телевизор, сегодня в углу экрана появилось белое пятно. В законе о защите прав потребителей прочитали, что в течении 15 дней могу обменять товар или вернуть деньги. Правда это или нет?
Мне подарили золотое кольцо, размер оказался маленьким, хотели обменять нам отказали. Скажите а как же закон о защите прав потребителей? Вчера мне звонил юрист и сказал что так как этот товар был в дар, то в магазине должны были поменять размер, что нарушается ГК РФ, скажите как мне правильно написать претензию, на какие статьи ссылаться? Спасибо.
Купила телефон меньше месяца назад, вчера он выключился и больше не включается. Отвезли в магазин, но принимать его отказываются из-за того, что прошло 15 дней. Но в законе о защите прав потребителей сказано, что требование можно удовлетворить обнаружение существенного недостатка товара. Так ли это? должны ли мне в таком случае товар обменять?
Купила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
По закону о защите прав потребителей я могу обменять товар в течении 14 дней. Я купил обувь, но после однодневной носки понял, что не подходит размер. Продавец отказывается на обмен, т.к. товар был в употреблении.
Как быть в этой ситуации, если товар не подошел по размеру и выявить это нельзя даже без кратковременной носки? И зачем тогда законодатель установил такой большой срок - 14 дней?
Спасибо.