Купили вчера культиватор, при первой эксплуатации оторвался какой-то проводок. Повезем в сервисный центр.

• г. Москва

Здравствуйте, купили вчера культиватор, при первой эксплуатации оторвался какой-то проводок. Повезем в сервисный центр (далее - СЦ). Вопрос: сейчас самый пик огородных работ, необходимо перепахать не одну сотку земли, в сервисном центре еще неизвестно сколько его продержат, но факт, что через 45 дней культиватор уже будет не так актуален. В данном случае должны ли заменить неисправный культиватор на новый или следует ждать заключение специалиста СЦ о причине поломки. Хотя могут сказать, что проводок мы сами оторвали.....

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Стас
16.10.2010, 13:08

Кого я должен привлекать в качестве ответчика, сервисную службу или продавца?

Купили телефон. В процессе эксплуатации телефона произошел сбой ПО. Телефон на гарантии. Обратились на прямую в сервисный центр. После получения телефона из сервесной мастерской обнаружилась поломка динамика.
Подробнее
1 ответ
Александр
07.04.2017, 11:39

Невозможность ремонта посудомоечной машины Candy - как решить ситуацию?

Прошу предоставить консультацию в сложившейся ситуации. Приобретенная мною 28.12.16 г. посудомоечная машина Candy оказалась неисправной при первом включении. С 23 января 2017 г. неисправная машина находится в сервисном центре нашего города.
Подробнее
7 ответов
Елизавета
26.07.2021, 12:17

Покупатель обнаружил брак в телефоне - как проходил процесс замены и кто должен оплатить стоимость заключения сервисного центра?

Ситуация: купили телефон, при распаковке дома выяснялось, что он оказался с браком (не включался). С магазина, где купили товар направили в другой магазин сети, а от туда направили в сам сервисный центр.
Подробнее
5 ответов
Ксения
20.01.2016, 22:13

Проблемы с новым телефоном - отсутствие ремонта и недостаток информации от сервисного центра

Купила телефон, через месяц появилось пятно на экране. Только с 3-го раза магазин принял его в ремонт. Через 30 дней вернули без изменений и каких либо документов с сервисного центра. Сказали забирайте телефон и все,
Подробнее
4 ответa
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
Подробнее
1 ответ
Станислав
11.05.2019, 23:06

Продавец требует обращение в сервисный центр из-за отлетевшей накладки на циферблате - насколько доверять?

Купил наручные часы 5 месяцев назад. На циферблате отлетела накладка одного из часовых делений. Механических повреждений самого корпуса нет кроме пары царапин на стекле. Продавец сети наручных часов заявил, что нужно обратиться в сервисный центр, уверяя меня, что царапины как признак мех.
Подробнее
1 ответ
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.
Подробнее
1 ответ
Ольга
20.02.2016, 09:56

Проблемы с гарантией - что делать, если телефон вышел из строя после почти года использования?

Муж купил мне телефон sony 19 декабря 2015 года. Гарантия 2 года.18 февраля 2016 года мы уже отвезли его в сервисной центр, так как перестала работать фронтальная камера, хотя эксплуатировали его очень бережно.
Подробнее
1 ответ
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!.
Подробнее
1 ответ
Елена
30.05.2016, 08:53

Гарантия на замену АКБ на айфоне - проблема с новым АКБ через 20 дней

На айфоне умер АКБ. Сдала телефон в сервисный центр для замены АКБ. Гарания на выполненные работы составила 14 дней. Через 20 дней новый АКБ опять умер. Должны ли в сервисном центре предоставить мне новый АКБ и сколько вообше составляет гарантия на сам АКБ для телефона?
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение