Как разрешить спорную ситуацию с покупателем по поводу разных оттенков плитки?

• г. Санкт-Петербург

Я работаю в магазине керамической плитке.

Помогите разобраться.

Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации?

Заранее большое спасибо за ответ.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Давайте разберемся с вашим вопросом по существу. Покупателю же при покупке устраивал цвет, вы показывали товар? Дополнительную информацию вы можете получить на моем сайте!

Спросить
Пожаловаться
Павел
12.03.2015, 09:37
У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.
Подробнее
2 ответa
Стас
21.07.2016, 12:14
Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года.
Подробнее
3 ответa
Евгений
31.12.2015, 01:14
Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии.
Подробнее
1 ответ
Елена
06.10.2015, 12:45
Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как? Я должна нести ответственность за эту плитку?
Подробнее
1 ответ
Лариса
17.02.2015, 14:41
Была куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки,
Подробнее
1 ответ
Елена
06.10.2015, 13:09
Я являюсь продавцом керамической плитки, плитку беру у поставщиков, один покупатель после года эксплуатации пришел ко мне с претензией что плитка поменяла цвет. Вопрос: Я должен принять претензию? Мне надо направить претензию поставщику или как?
Подробнее
1 ответ
Татьяна Королева
14.08.2014, 12:02
В магазине под заказ была куплена плитка выбранной на стенде в магазине коллекции. Керамическую плитку доставили по заказу в котором не был указан тон светлой плитки, когда рабочие поклеили плитку оказалось что она вся разная по тону, т.
Подробнее
1 ответ
Луиза
12.11.2017, 15:26
Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Вадим Владимирович
09.11.2015, 12:00
Покупатель приобрел в моем магазине керамическую плитку, хочет вернуть оставшиеся несколько штук. Я уже не смогу из продать, так как будет уже другая партия и цвет (тон) и калибр плитки могут отличаться.
Подробнее
1 ответ
Сергей
31.05.2013, 17:08
Тоже вопрос про плитку... Оплатил плитку, в накладной указан нужный тон плитки... а отгрузили плитку не той тональности (цвет не совсем тот - не подходит). Могу ли я вернуть плитку продавцу как товар ненадлежащего свойства? Упаковка была вскрыта при осмотре...
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение