Проблемы с доставкой дивана - отсутствие акта и отказ фирмы в замене или возврате денег

• г. Уфа

Преобрела диван. При доставке обнаружились диффекты (спинка все время отклоняется вперед, как бы падает на спину сидящего. Так же угол наклона спинки по отношению к сидению менее 90%) в акте приема это указали. Но на руках у меня его нет. После этого пришли люди из этой фирмы, посмотрели. Устранить диффект не смогли. После чего пригласили меня в офис ИП. я написала заявление где указала: 1) или устранить ддиффекты без причинения вредв внеш виду,2) замена на новый,3) возврат денег фирма взялась доставить новый диван, т.к. устранить диффекты не смогли. После чего последовал отказ фабрики изготовителя, ввиду того что это их конструктивная особенност! ЗАМЕЧУ! что все это на словах. Никаких бумаг нет. предложили пользоваться как есть или выбрать что то похожее из их ассотремента. Но ничего похожего не нашлоссь. Остался последний вариант-деньги. После чего диван наконец то забрали у меня. Потом долго не было рикакого ответа. Я спокойно ждала возврата денег, спала в этот период на полу на матрасе. Как вдруг позвонили! Вам привезли новый диван! Пришлось принимать! Приехал диван, но некомплект! Подлокотник от другог дивана! Некомплектный диван я принимать не стала. И грузчики увезли его обратно. А я отправилась в общество по защите прав потребителей я просто устала от этой организации. Не хочу иметь с ними дело. Хочу забрать свои деньги. Составили притензию. Отнесла в офис ИП. но отвео опять отрицательный, да и к тому же внимательно прочитав их ответ обнаружила, что нет никакого нового дивана! А есть один единственный, который они отправляли на жкспертизу и он признан качественным, и теперт мне его нудно доставлять за свой счет, да еще и сутки зранения на складе 500 руб. выходит я еще и должна остаюсь. Вот такие обманщики. Что делать? Помогите!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Всегда все претензии по качеству услуги, работы или товара обязательно оформляется в письменной форме причем на своем экземпляре следует получить от продавца или уполномоченного продавцом лица отметку в получении претензии.

В Вашем случае необходимо обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
22.06.2014, 06:48
Купили диван, на гарантии у нас он 18 месяцев. Спустя 9 месяцев в спинке начал продавливаться пружинный блок. Написали претензию. Приехал специалист, зафиксировал дефекты. После этого сообщил, что диван заберут на экспертизу и что будет замена спинки дивана.
Подробнее
1 ответ
Николай
17.08.2018, 14:30
Купил дорогой немецкий диван в московской фирме, которая занимается их доставкой в Россию. При получении дивана обнаружил, что на выездном (раскладном) элементе повреждена ткань. Внутри был брус с заусенцами, которые подрали его.
Подробнее
2 ответa
Сергей
31.05.2006, 20:23
Сбербанк выдал вексель фирме А, фирма А поставила индоссамент в виде печати и росписи без указания кому передается, и отдала нам фирме Б, мы фирма Б передала по индоссаменту другой фирме В, но в акте приема-передачи мы не указали за что передается вексель.
Подробнее
1 ответ
Березкин Виктор
29.01.2004, 22:58
Приобрели мебель (детская кровать), оплатили стоимость кровати и доставку до подъезда. Мебель оказалась с браком. При обращении к представителям фирмы с просьбой о замене бракованной спинки кровати, получили ответ, что должны сами принести спинку кровати в магазин или ждать замену в течении месяца.
Подробнее
1 ответ
Алексей Владимирович
06.08.2015, 22:20
Заплатили за диван и доставку по банковской карте. Чек у нас на руках. Диван доставили без акта и других документов. При вскрытии упаковки оказался другой угол, чем мы заказывали (правильный угол указан на чеке).
Подробнее
4 ответa
Оксана
01.02.2017, 22:01
В 2015 году одна знакомая предложила доп. доход, в виде открытия на меня фирм. Расписала всё так красиво, никаких проблем, выезжай себе по банкам и нотариусам, да денежки за это получай. Согласилась, оформили компанию.
Подробнее
3 ответa
Федорова Татьяна Леонидовна
02.03.2018, 23:27
Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.
Подробнее
3 ответa
Аня
29.02.2020, 23:21
Купила диван, он почти сразу просел со стороны спинки, видно дефект, спать невозможно проваливаешься в середину, написала в магазин, приехали посмотрели, забрали спинку на 2-3 недели, привезли вчера 28.02.2020, практически ничего не изменилось, дефект маленько но остался, как быть дальше.
Подробнее
2 ответa
Саша
19.07.2018, 23:03
Я планирую открыть фирму и реализовывать особый вид продукции, который не присутствует на рынке как отдельный товар, но который фактически может произвести любая фирма, занимающаяся изготовлением изделий на заказ.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение