Купили детскую обувь после одного часа носки выяснили что они красятся, можно ли вернуть назад?

• г. Новосибирск

Купили детскую обувь после одного часа носки выяснили что они красятся, можно ли вернуть назад?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

— обувь должна быть чистой и сухой;

— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);

— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;

— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В том случае, если недостатки обуви проявились в результате скрытых производственных дефектов, покупатель вправе в течении двух лет предъявить претензии продавцу. Экспертизу в данном случае, потребитель проводит за свой счет. В случае, если экспертизой будет установлено, что недостаток появился в результате скрытого дефекта, то вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Да на основании ст 18 закона о защите прав потребителей можете вернуть

Спросить
Пожаловаться

Указанный вами дефект (переход красителя) однозначно производственный дефект. Пишите претензию на расторжение договора,возврат денег,в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей",также укажите что требуете известить о месте и времени проверки качества,для участия в ней.

В соответствии с п.5 данной статьи Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Срок рассмотрения Вашего требования 10 дней. На 11 день Вы вправе обращаться в суд с Иском к Продавцу,о расторжении договора,начисления неустойки,выплаты морального вреда,штрафных санкций. Помощь в составлении ИСКОВОГО заявления Вы можете получить в Управлении Роспотребнадзора по адресу: г.Новосибирск, ул. Челюскинцев 7а, Начальник отдела защиты прав потребителей Миронова Валентина Васильевна Тел.: 220-20-95,Каб.: 413

Спросить
Пожаловаться
Ольга
29.02.2016, 10:54
6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Подробнее
1 ответ
Игнатьева Ксения Сергеевна
18.11.2015, 10:46
Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?
Подробнее
3 ответa
Таисия
05.10.2015, 12:31
Купила пару дней назад сапоги, носила это время, оказалось, что сапоги красятся. На резиновой подошве обнаружился небольшой надрез, можно ли будет вернуть обувь?
Подробнее
2 ответa
Ольга
30.05.2017, 13:51
В балетках после второго дня носки провела пятка, до этого я пыталась вернуть эту пару обуви, но не не приняли, причина возврата, слиты после одного дня носки, т.е настолько неустойчивое покрытие, что сразу стирается, имею ли я право вернуть обувь.
Подробнее
10 ответов
Юлия Владимировна
22.05.2014, 06:32
Купила летние сандалии на плоской подошве с закрытой пяткой, уже после первого дня носки пятки просели. Задники действительно очень мягкие. Обувь красного цвета, ноги после них такие же, т.е. красятся.
Подробнее
1 ответ
Дмитриева Лариса
19.11.2015, 19:15
Купили детскую обувь в процессе носки оказалось что расстегивается замок. При покупке в магазине гарантийный срок носки не был оговорен. Менять отказывают ссылаять. Что обувь была в употреблении.
Подробнее
1 ответ
Валерия Павловна
02.07.2014, 14:00
Я купила обувь, которая после часа носки порвалась на швах, могу ли я ее вернуть или обменять как брак, учитывая, что на чеке написано, что возврат производится если обувь не ношенная?
Подробнее
2 ответa
МАРИНА
23.03.2015, 12:07
5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки,
Подробнее
1 ответ
Валерия Владимировна
08.04.2015, 12:42
Приобрели детскую обувь. При первой носки обнаружили, что молния постоянно расходится. Фирменные ярлыки, естественно, сняли. Можно ли эту обувь вернуть в магазин как товар ненадлежащего качества?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение