Развернувшийся автомобиль получил удар справа - виновен ли он или инспектор?
Я делал разворот с пересечением встречной полосы движения, при развороте занял практически правую полосу движения и был выбит с полосы. Получил скользящий удар в правую сторону своего автомобиля. От точки разворота до пешеходного перехода примерно 80 метров, где стояли автомобили встречного потока, помех никому не создавал. Инспектор признал меня виновным объясняя что я пересекал встречное движение. Кто в этом случае прав?
если инспектор признал вас виновным то свое решение уже не изменит, что рассуждать - тем более не видя схемы ДТП и расположения транспортных средств - обжалуйте в суд и просите автотехническую экспертизу
СпроситьНачиная движение с правой стороны, убедившись что на моем потоке не создам помех и машины в достаточно далеко, начал маневр разворот на лево наискосок через полосы к разрыву в сплошной для разворота, завершая маневр моя машина полностью находилась на полосах встречного движения. В этот момент произошел удар в заднюю часть моего автомобиля, в край левого крыла за задним колесом и бампер. Удар произошел почти на встречном движение.
При развороте на дороге, имеющей по 2 полосы движения и разделенные двойной сплошной линией разметки получил удар в левую переднюю часть от автомобиля, двигавшегося по полосе встречного движения. Кто будет признан виновным в ДТП?
Обращаюсь к Вам с просьбой разъяснить ДТП,
NISSAN совершил разворот влево через сплошную полосу. При завершении разворота в него врезалась машина DAEWOO NEXIA, которая двигалась по полосе встречного движения (сплошная полоса) с превышением скоростного режима. Кто виновник ДТП.
Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?
Я работаю автоинструктором, учу вождению. Во время учебного урока, отрабатывали с учеником в городе разворот, за рулём был ученик. Осуществляли разворот по знаку особого предписания 5.15.1 направление движения по полосе, сплошной линии на перекрёстке не было. В соответствии с п.8.5. ПДД при наличии слева трамвайных путей и наличии знака 5.15.1 поворот налево и разворот должны выполняться с крайней левой полосы, что мы и сделали. Светофор перед перекрёстком не работал, стоял знак уступите дорогу, мы посмотрели влево, вправо, убедившись в отсутствии автотранспорта, в том числе встречного, начали разворот, но получилось так, что при осуществлении разворота выехали на встречную полосу движения, делая разворот, не выехав на полосу встречного движения мы бы на этом перекрёстке не смогли, при этом ещё раз съакцентрирую, встречного транспорта не было. После был остановлен экипажем ДПС и выписан протокол об административном нарушении, где указано: водитель, управляя автомобилем на дороге с двухсторонним движением имеющим четыре полосы, выехал на полосу, предназначенную для встречного движения п.9.2. ПДД. Я расписался в протоколе, но дописал в пояснениях, что отсутствует запись в протоколе: выехал на полосу встречного движения при осуществлении разворота. По другому на данном перекрёстке развернуться было невозможно, знака разворот запрещён не было. Почитал на досуге ещё раз п.9.2. ПДД. Там написано, что на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево и развороты могут выполняться на перекрёстках и в других местах, где это не запрещено Правилами и (или) разметкой. Я выполнил разворот строго по знаку и по разметке с крайней левой, знаки ставятся по согласованию с ГИБДД, но не выехать на встречку на перекрёстке я не смог физически, перекрёсток слишком широкий. Теперь мне идти в суд, грозит штраф 5 тысяч либо лишение на определённый срок. Подскажите пожалуйста, прав я или сотрудники ДПС?
Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет.
Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?
При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.
Ситуация: двухстороннее движение, две полосы. Водитель автомобиля «Хонда» едет по правой полосе около 20 км/ч с включенным левым поворотом, собирается развернуться (разметка разрешает, знаков запрещающих разворот - нет). После того, как встречная полоса освободилась, водитель «Хонды» посмотрел в зеркало заднего вида и убедился в отсутствии сзади идущих автомобилей, начал совершать разворот, при этом не посмотрел в боковые зеркала, а соответственно не увидел автомобиль «Тойота» находящийся в «мертвой» зоне. В это время, водитель «Тойоты» видя отсутствие автомобилей на встречной полосе, решил обогнать с левой стороны с выездом на полосу встречного движения впередиидущий автомобиль «Хонду» с предупреждающим о левом повороте сигналом. В результате маневрирования 2-х автомобилей произошло столкновение. Кто виноват в ДТП?
Спасибо.
Ваз-09 при развороте пересекла сплошную полностью и в заднее колесо ударилась бмв, ваз-09 двигалась встречно после разворота к бмв, и разорвала ваз-09 на пополам и пол ваз-09 оттошила на 48 метровров от место стокновения и 30 сантимнтров от сплошной на встречной полосе движения бмв. водитель ваз-09 присутстует алкоголь, водителя бмв отсутствует алкоголь.
При развороте на разрыве двойной сплошной на дороге с 4 полосами движения (по 2 в каждую сторону) двигаясь в крайне левом ряду и начав совершать маневр на разворот было совершено столкновение с другим транспортным средством (легковой автомобиль), двигавшемся в моем ряду, в направлении прямо, но не перестроившимся в правый ряд доя объезда. Видимо объехать он меня хотел слева через двойную сплошную. Дознаватель ставит мне в вину, что я производила разворот НЕ ИЗ КРАЙНЕ ЛЕВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КРАЙНЕ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ. Не принимая во внимание, что для разворота мною был учтен радиус движения сохранением движения в моей полосе. Какими пунктами правил ДД мне оперировать, для доказательства своей правоты и возможно ли при такой ситуации назначить обоюдку. Существуют ли штрафы за выбранную мной траекторию разворота?