Вправе ли управляющая компания взымать с меня дополнительную оплату помимо установленной?
Добрый день, вопрос следующий:
Я – физическое лицо (статусом ИП не обладаю) являюсь собственником нежилого помещения (офис) в жилом многоквартирном доме. В доме – управляющая компания. Управляющей компанией установлен тариф на содержание общего имущества - 25 руб. за кв.м.
Согласно смете в указанный тариф включены в том числе уборка придомовой территории, вывоз мусора и уборка контейнерной площадки (с мусорными баками).
Вместе с тем мне в квитанции на оплату, а также согласно письменным пояснениям управляющей компании выставлен тариф содержание общего имущества в размере 35 руб. за кв.м., в который дополнительно включены позиции:
1. Уборка территории возле офиса (обоснована тем что у моего офисного помещения отдельный вход).
Вопрос: территория возле офиса, я полагаю, являются общим имуществом, уборка которой уже включена в установленный в доме тариф.
Вправе ли управляющая компания взымать с меня дополнительную оплату помимо установленной?
2. Вывоз твердых бытовых отходов, при этом устанавливалась норма на одного работника(??). УК ссылается на то что помещение нежилое- мусора больше.
Вопрос: мной была изучена судебная практика, из которой следует, что вывоз мусора уже включен в тариф на содержание общего имущества.
Вправе ли управляющая компания взимать с меня, как собственника нежилого помещения, плату за дополнительный вывоз мусора, с учетом того что деятельность в офисе, образующая значительные отходы не ведется?
Я являюсь собственником нежилого помещения (офис) в жилом многоквартирном доме. Вправе ли Управляющая компания взимать плату с меня за уборку мест общего пользования и содержание придомовой территории, если у моего офиса отдельная входная группа?
Собственник нежилого помещения в многоквартирном жилом доме оплачивает все коммунальные услуги, в том числе уборку придомовой территории. Дворники территорию входа в нежилое помещение не убирают не от мусора, не от снега. Это правомерно?
Может ли управляющая компания выставлять счёт за содержание общего имущества многоквартирного жилого дома за свободное нежилое помещение тариф за вывоз твёрдых бытовых отходов?
ТСЖ, организации - собственнику нежилого помещения, помимо, обязательных платежей на содержание жилья, с 2008 г. отдельной строкой выставляют "услуги по уборке территории" 5 руб. с кв.м.,хотя специально уборка, т.е. около крыльца офиса не делается! В письменном ответе на претензию собственника нежилого помещения, приложили копию протокола от 02.02.2008 г., что общим собранием (кворум 57,6%) решено с владельцев нежилых помещений взимать плату за уборку территории. Правомерно ли это?
Я, как физическое лицо, являюсь собственником нежилого помещения, расположенного на первом этаже многоквартирного жилого дома. Управляющая компания обязывает меня заключить договор на вывоз мусора. Помещение я сдаю под офис. Кроме бытовых отходов (остатки еды и бумага) никаких других отходов нет. Правомерно ли навязывание мне заключение договора на вывоз мусора?
Виктория +7 903 675 55 59
Я являюсь собственником нежилого подвального помещения в многоквартирном жилом доме площадью 188 кв.м. Дом находится в управлении управляющей компании.
Управляющая компания ежемесячно начисляет мне по строке содержание и ремонт нежилого помещения 3400 руб, согласно тарифу 18 руб/кв.м.
При этом никаких работ УК в моем помещении за весь период владения мной помещения не проводит и не проводила. Ни о каком содержании или ремонте речи даже нет.
На ремонт отмостки вокруг дома, ремонт кровли УК выставляла отдельные счета по строке "Прочие расходы".
Уточните можно ли истребовать с УК отмены начисления платы за "содержание помещения" в этом случае или уменьшения тарифа, т.к. подвальное помещение является нежилым.
В многоквартирном доме нежилое помещение занимает управляющая компания, директор управляющей компании является собственником этого нежилого помещения. Нужно ли собственнику (директору УК) как физическому лицу заключить договор аренды с Управляющей компанией.
Управляющая компания направляет квитанцию с оплатой за содержание жилья. В сумму оплаты (в тариф на содержание жилья) входит услуга по вывозу твердых бытовых отходов. Я обратилась в компанию с просьбой чтобы они в отдельной строке в квитанции указали в том числе сумма за вывоз твердых бытовых отходов. Мне отказали. Сказали не на это никаких оснований. Мои дальнейшие действия?
Физическое лицо является собственником нежилого помещения в много квартирном доме и сдает данное помещение индивидуальному предпринимателю который открыл салон красоты в данном помещении. Управляющая компания обслуживающая данный дом требует заключения договора на обслуживание. Можно ли отказаться собственнику нежилого помещения от услуг управляющей компании?
У нас новый только что сдавшийся дом. Все жильцы начали делать ремонты. В договоре с Управляющей компанией в Перечень работ включен пункт «Вывоз крупногабаритного мусора». В Смету доходов и расходов дома в части содержания и ремонта общего имущества также включен пункт «Вывоз крупногабаритного мусора» и «Вывоз твердых бытовых отходов».
Однако в подъезде дома висит объявление о том, что жильцы обязаны вывозить строительный мусор своими силами.
Подскажите, пожалуйста, мы действительно обязаны вывозить мусор после ремонта самостоятельно? Если нет, то куда обращаться с жалобой? И что входит в определение Крупногабаритного мусора и Твердых бытовых отходов? Какие есть по этому поводу нормативные документы?
Спасибо!