Открытие конференц-зала в аренду - требования, разрешения и классификация бизнеса
Я арендую помещение свободного назначения (на данный момент использую как склад). Планирую сделать в нем зал для презентаций или конференц зал. Расставлю в нем мебель (стол, диваны, кресла...), установлю компьютер, проектор и прочую офисную технику. Это помещение буду сдавать в аренду почасово. Я зарегистрирован как ИП, коды ОКЭВД по торговле. Скажите как будет квалифицироваться такой бизнес по сдаче в аренду конференц зала и бизнес ли это в принцыпе. Если да, то какие коды ОКВЭД мне нужно добавить? И нужно ли получать какие либо разрешения. Спасибо.
Добрый день, вам нужно брать оквэд сдача внаем недвижимого имущества, разрешений никаких не нужно
Плюс в договоре аренды должно быть прописано ваше право на сдачу помещения в субаренду
СпроситьПланирую сдавать почасово часть помещения свободного назначение. Помещение не моё, я его арендую, но так как есть лишние квадратное метры, решил сдавать (разрещение на субаренду получено).
Итак, я хочу сдавать конференц-зал в аренду почасово.
Являюсь ИП, занимаюсь торговлей, придется добавить код:
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
Эта группировка также включает:
- сдачу внаем выставочных залов
- сдачу внаем земли
- сдачу внаем торговых мест.
Скажите, нужно ли так же открывать коды:
71.40.1 Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств
видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования
Эта группировка не включает:
- аренду профессиональной радио-и телевизионной
аппаратуры и аппаратуры связи, см. 71.34.4
71.40.3 Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых
приборов.
Так как в зале будут компьютер, проектор, телевизор, и прочая аппаратура (непрофессиональная)
В конференц-зале, который я планирую сдавать в аренду, будет установлен компьютер и проектор, через который можно смотреть фильмы. Скажите, могу ли я рекламировать конференц зал в соц. сетях как приватный кинозал?
И имею ли право писать в открытую о том что клиенты могут приходить и просматривать фильмы из памяти компьютера?
Буду сдавать помещение (конференц-зал) в субаренду почасово. Нужно ли вести тетрадь учета аренды или я буду обязан каждый раз составлять письменные договора? И можно ли этим заниматься круглосуточно (скажем сдавать зал с 23:00 до 5:00 утра)?
У нас ОКВЭД 55.11 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦ С РЕСТОРАНАМИ. Открываем зал, в котором будем проводить банкеты и сдавать его в аренда для проведения конференций. Можно ли будет отнести эту деятельность к текущему ОКВЭД? или нужно добавить новый ОКВЭД и какой?
Открываем бар-магазин разливного пива. Основной ОКВЭД: розничная торговля пивом. Общая площадь арендуемого помещения 66,7 кв.м (первый зал, второй зал, гардероб. В первом зале (площадь 25,7 кв.м) ведется торговля, установлены барная стойка, витрины, есть подсобное помещение (площадь 7 кв. м), также есть место для употребления напротив барной стойки. Второй зал (площадь 32,3 кв.м.) предназначен только для употребления и проведения досуга. Установлены столы, стулья, бильярдный стол. Залы друг от друга отделены стеной с проходной дверью. Могу ли я использовать ЕНВД только для первого зала минус подсобное помещение, а по второму залу сдавать нулевую декларацию по УСН? Торговли в этом зале нет и денег с клиентов за то, что они там находятся тоже не берем.
Со всей площади налог получается слишком большой, несоизмеримый с доходами.
Заранее спасибо за ответ!
По вопросу. Я ИП, работаю по ОКВЭД 52.41. Хочу заняться так же торговлей одеждой обувью, аксессуарами и т.п. , т.е. мне нужно добавить коды ОКВЭД 52.42, 52.43 и при необходимости другие. Т.е мне придется в дальнейшем сдавить несколько деклараций по каждому коду ОКВЭД. Или могу ли я поступить проще, просто переоформить код 52.41 (который у меня в данный момент) на 52.4? Ведь в него входит несколько подкодов, так будет удобнее и декларация будет одна. Имею ли я на это право? Разрешено ли работать по коду ОКВЭД, состоящего из трёх цифр?
И ещё вопрос, в какие сроки я должна это сделать, если работаю по ЕНВД?
Заранее спасибо.
Можно ли открыть магазин продуктов в помещении свободного назначения? Помещение берём в аренду. Нужно ли для этого получать какие-то разрешения или другие документы арендодателю или нам?
Я хочу открыть интернет-магазин пиротехники и товаров для праздника. Есть ИП, соответствующий код ОКВЭД и кассовый аппарат. Продажи будут осуществляться только через интернет, свой склад мне не нужен, т.к. я закупаюсь у оптового поставщика в моём городе и напрямую с его склада отвожу товар клиенту. Пиротехника бытового назначения (1-3 класса опасности). Скажите, нужно ли мы получать какие-либо доп. разрешения? Спасибо.
Достаточно добавить код ро ОКВЭД 93.13 или еще нужно 93.11? Заранее спасибо)
Сдаем в аренду торговые помещения. В условиях ограничений из-за коронавируса арендаторы переходят на дистанционную торговлю непродовольственными товарами и доставляют их курьером или посредством самовывоза. Для такой торговли у арендаторов должен быть открыт соответствующий ОКВЭД?