Как грамотно написать заявление на возврат денежных средств о некачественной мягкой мебели, а именно дивана?
Как грамотно написать заявление на возврат денежных средств о некачественной мягкой мебели, а именно дивана?
В свободной форме, излагаете обстоятельства, в конце требуете расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги
СпроситьЭто будет претензия Возьмите за образец Претензия ?
? ?
? 27 октября 2009 г. я на основании договора купли-продажи N 213142?
?приобрела диван-кровать "Лайт" стоимостью 34 721 рубль. Товар был?
?доставлен мне 1 декабря 2009 г. Гарантийный срок - 18 месяцев. ?
? Я использовала товар строго по назначению для отдыха (сидя и лежа),?
?в соответствии с правилами и рекомендациями по эксплуатации, изложенными?
?в паспорте на изделие. Однако в январе 2011 года я обнаружила недостаток:?
?центральная часть дивана прогнулась, и использовать его по назначению?
?стало практически невозможно. ?
? В соответствии с правом на безвозмездное устранение недостатков,?
?предусмотренным ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", 31 января?
?2011 г. я обратилась в гарантийную сервисную службу. 3 февраля 2011 г.?
?представитель гарантийной сервисной службы, осмотрев диван, обнаружил?
?на его деталях трещины. 15 февраля 2011 г. представитель сервисной службы?
?в устной форме сообщил мне, что, поскольку недостаток товара возник по?
?моей вине, в его гарантийном ремонте мне отказано. Я считаю отказ в?
?гарантийном ремонте неправомерным. ?
? В соответствии со ст. 4, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в?
?случае, если договором купли-продажи предусмотрено предоставление?
?гарантии качества товара, товар должен соответствовать требованиям о?
?качестве в течение всего гарантийного срока. В случае обнаружения в?
?течение гарантийного срока недостатков потребитель вправе потребовать?
?безвозмездного их устранения. В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав?
?потребителей" в отношении товара, на который установлен гарантийный срок,?
?изготовитель (продавец) отвечает за недостатки товара, если не докажет,?
?что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения?
?им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий?
?третьих лиц или непреодолимой силы. ?
? В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец?
?обязан провести экспертизу товара за свой счет. Но до настоящего времени?
?экспертиза не проведена, доказательства моей вины не предоставлены, т.е.?
?отсутствует аргументированное обоснование того, что недостаток дивана-?
?кровати возник вследствие нарушения мной правил использования, хранения?
?или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. ?
? В связи с тем что срок устранения недостатков, установленный Законом?
?РФ "О защите прав потребителей", истек, я, руководствуясь п. 2 ст. 23?
?Закона РФ "О защите прав потребителей", вправе предъявить продавцу иные?
?требования, установленные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей",?
?в том числе требование о возврате денежных средств. ?
? На основании вышесказанного я отказываюсь от исполнения договора?
?купли-продажи и требую в течение 10 дней с момента получения настоящей?
?претензии возвратить мне денежные средства в сумме 34 191 руб. ?
? Напоминаю, что за нарушение указанного срока я вправе требовать?
?неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (ст. 23?
?Закона РФ "О защите прав потребителей"). ?
? ?
? Приложения: ?
? 1. Копия договора купли-продажи. ?
? 2. Копия кассового чека. ?
? 3. Копия спецификации. ?
? 4. Копия гарантийного талона. ?
? подпись, дата ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Спросить