Проблемы с электронной книгой из магазина МТС - возможность возврата и возврат денег
20 мая мною в магазинах МТС была куплена электронная книга, для работы, придя домой я согласно инструкции поставила её на зарядку, после полной зарядки этой книги я попыталась её включить, но к сожалению не смогла. На утро 21 я пришла в этот магазин показала эту книгу, мне продавец включил через кнопку перегрузки, и сказал что всё хорошо теперь она будет работать. Закрыв книгу я дошла до работы и попыталась её включить, но опять не смогла. Пришла ещё раз в магазины МТС продавец включил её кнопкой перегрузки и объяснил, что в ней небольшой сбой и он не может мне дать объяснений. Посоветовал, чтобы я включала её кнопкой перегрузки, но не кнопкой включения книги. Могу ли я вернуть этот продукта в магазин и потребовать возврата денег, так как таких тих книг больше нет в наличии?
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.
Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.
Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.
Я директор книжного магазина. Некоторые покупатели зачастую приходят, чтобы вернуть книги, которые у нас купили. Но мы им их не возвращаем.
По закону, возврат книг не производится (так как они включены в список товаров, не подлежащих обмену или возврату). В магазине висит об этом объявление. Однако покупатели скандалят. Правомерно ли будет с нашей стороны выдавать им письменное уведомление такого образца:
«Уважаемый___. Вы приобрели книгу в нашем магазине. В соответствии с постановлением правительства номер___от___ книги входят в список товаров, не подлежащих обмену или возврату. Типографский брак на книге отсутствует. К сожалению, мы вынуждены отказать вам в обмене или возврате книги. С уважением, директор магазина___. Печать, подпись___.» Не обернется ли для нас это неприятностью, что мы сделали это письменно?
Мы приобрели электронную книгу. При покупке в книге не было закачено ни муз файлов ни видео файлов. Инструкции на бумажном носителе тоже не было. Продавец нам включил, показал меню и выключил.
Придя домой мы закачали нужные форматы, которые поддерживает данная книга. Онако оказалось что в книге отсутствует звук. Т.е. видео идет, ролик идет, но звука нет. Мы предъявили это все продавцам в магазин. Они воткнули в книгу наушники и звук заработал. Т.е. получается книга исправна, однако внешних динамиков в ней не предусмотрено по конструкции. Но и наушников в комплект не входило.
Естественно что данную книгу мы покупали сыну - ребенок 2 года. Ребенок в наушниках не будет смотреть мультфильмы.
Такая конструкция если бы знали заранее мы бы не купили.
С момента покупки книги до момента предъявления ее продавцу прошло 2 дня.
Могу ли я требовать расторжение договора и возврат уплаченных денег, а также ущерб, который проявился в следующем.
Я был вынужден оплатить и купить другую книгу.
Спасибо.
Электронная книга вышла из строя через 14 дней после покупки. Продавец принял ее в ремонт. МРемонт был произведен некачественно, компьютер книгу не видит. Могу ли я настаивать на замене книги или на возврате денег?
Магазин «Книжка ru», осуществляющий дистанционные продажи книг посредством сети Интернет, разместил на своем сайте предложение о продаже книги «Гражданское право» под ред. Суханова, однако в продажу на склад данного магазина книга не поступала, о чем стоит отметка в информации на сайте.
Если Вы желаете заказать данную книгу, то возможно ли это сделать?
Вопрос в следующем:
Купил несколько книг в интернет-магазине Kindle Amazon.
Книги не подошли по причине того, что их качество и соответствие описаниям меня не устроили. Вернул книги через службу поддержки магазина. Мне сделали возврат денег, но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг.
В политике возврата на сайте написан срок возможного возврата книги в течение 7 дней без каких-либо отсылок к возможным причинам возврата.
Так же на сайте есть возможность получить 'образец' книги перед покупкой, ранее я о ней не знал.
Нарушу ли я какой-либо закон в том случае, если верну еще несколько книг?
Изменится ли ситуация если я верну книгу, которая была куплена после просмотра 'образца'?
По какому праву классифицируются отношения продавца-покупателя в данном случае? (США, РФ или Международному?)
Купил в магазине Связной электронную книгу. Через 8 дней поставил на зарядку (заряжалась около 6 часов), но она так и не зарядилась. Вставил штекер для зарядки и вытащил его затем попробовал включить. Включилась, но по экрану поползли белые полосы. Сегодня отвезли в магазин потребовали обменять на новую. Работник магазина попробовал зарядить около 1 минуты. Вроде бы включилась. Он нам показал что она работает. Но затем попробовал снова поставить на зарядку, как выяснилось что гнездо для зарядки провалилось немного внутрь и сам штекер свободно вставлялся и не держался (хотя дома когда я пробовал зарядить вставлялся штекер с небольшим усилием и держался хорошо). В общем похоже, что продавец сам испортил гнездо в книге. В общем они отправили её на экспертизу. Меня волнует вопрос: Обязаны ли поменять мне книгу если она поломалась за такой короткий срок (8 дней)? Что делать если продавец сам сломал гнездо для зарядки?
Значит ситуация такая пошел в магазин купить книгу менеджер сказала, что книги нет в наличии но можно заказать оплачиваю только сумму книги, а доставка бесплатная естественно, они позвонят и сообщат, что книга уже у них в магазине. Значит книгу заказал как положено назвал фамилию и имя а также номер своего телефона и распечатали чек. Предоплаты не было. Но книгу которую заказывал купил в другом магазине и теперь вопрос могу ли я отказаться от заказа и должен ли я что либо оплачивать?