Магазин отказывается заменить зеркальный фотоаппарат на аналогичную модель - какая претензия возможна и в какие сроки она должна быть удовлетворена?
Сдала зеркальный фотоаппарат на 15 день после покупки в магазин на проверку качества (был выявлен дефект при эксплуатации), с требованием (устным) замены на аналогичную модель.
Дефект подтвердили в СЦ и замену одобрили, но магазин утверждает, что у них больше нет фотоаппаратов этой модели (и не будет).
Какую претензию я могу предъявить магазину? Я хочу именно аналогичную модель, замена на другую с пересчетом стоимости не интересует. В какие сроки продавец должен удовлетворить мою претензию?
Пожалуйста, помогите советом.
Если сбросите мне имеющиеся документы то я составлю необходимые требования на обмен фотоаппарата, но эта услуга платная.
СпроситьПишите претензию на замену фотоаппрата такой же или аналогичной модели ,ссылайтесь на ст.21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьОтдала претензию магазину, ее приняли к рассмотрению. В претензии требую замены некачественного товара, а именно ноутбука, есть акт из сервиса о неремонтопригодности. Случай гарантийный и подлежит замене. В претензии также прошу предоставить в безвозмездное пользование аналогичный по характеристикам ноутбук, если замена займет более семи дней. Если его не предоставят, можно ли считать претензию невыполненной и подавать в суд? Или нужно ждать 30 дней? Продавец не высказал намерения удовлетворить претензию, мотивируя тем, что ноутбук снят с производства и никак это не доказал. Производить перерасчет стоимости на день претензии (все подорожало и аналогичные модели тоже, на сайтах можно найти цены на 11-12 тысяч рублей больше именно на мою модель, на некоторых он даже есть в наличии) продавец отказался и предлагал только возврат денег по чеку или замену на другую модель с доплатой, что меня не устраивает.
Мною Был приобретен ноутбук, вскоре он поломался, сервисный центр признал его неремонтнопригодным, разрешена замена. Но в связи с экономическими изменениями цена на данную модель выросла в 1,5 раза. Скажите пожалуйста: 1 Я могу потребовать замену на аналогичную модель, но в случае если в продаже нет данной модели (а другие модели не соответствуют требованиям модели купленной мной) , могу я потребовать другой ноутбук с такими же техническими характеристиками? Или же вернуть деньги, которые не указаны в чеке, а на момент замены. Чем я могу обосновать свои действия, в случае Отказа.
Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Товар с обнаруженным дефектом был сдан в магазин с требованием замены. В течении 20 дней была проведена проверка качества, в результате которой был подтвержден гарантийный дефект и вынесено решение о замене товара. Когда я пришла в магазин, там не оказалось товара для замены. В течении какого срока магазин должен предоставить мне новый планшетный компьютер? Заранее спасибо.
Взял фотоаппарат в кредит. Пришел в магазин хотел взять 1 модель, а продавец посоветовал другую.1 модель была зеркальным фотоаппаратом 2 цифровым, но при предложении продавец не упомянул что он цифровой, а просто сравнил характеристики. Хотел бы вернуть обратно. Возможно ли?
Телефон сломался через 4 дня после покупки, сегодня продавец принял телефон на проверку качества, надо ли писать требование о замене на аналогичную модель? И если надо - не поздно? Телефон то уже сдал. С момента покупки прошло 4 дня.
Сегодня в магазине приобрели фотоаппарат, искали зеркальный, и продавец нам посоветовал купить именно эту модель (сказав что он зеркальный). придя домой, в паспорте и по интернету обнаружили, что наша модель не зеркальная. Можем ли мы вернуть фотоаппарат назад в магазин.
25.11.16 г. была куплена полка в м-не "СТОЛПЛИТ". Сборка производилась 08.12.16 г.. При сборке выяснилось, что это полка не той расцветки, которую заказали. Был сразу составлен бланк рекламации сборщиком и отправлена претензия в магазин о замене полки. На сегодняшний день замена не осуществлена. По телефону в магазине по поводу замены говорят загруженность на фабрике ждите. Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия предпринимать?
Купили телефон в магазине "Евросеть". Оказался с заводским браком (сейчас уже это известно, т.к. проверка качества уже была). 2 мая пришли с устным требованием о замене телефона и выдаче подменного фонда на время замены. Неоднократно было отказано. Написали письменное требование, где перечислили то же самое. Указали, что, в случае, если на замен требуется более 7 дней, в течение 3-х дней ждем, чтобы дали подменный фонд. И сдали телефон.
Ответа не было. Мы посчитали, что "Евросеть" (в течение 3-х дней) не выполнила требование согласно ст.21 "ЗоЗП" о сроке предоставления подменного фонда. 7 мая, согласно ст.23.п.2 пришли с новым письменным требованием о выдаче денежных средств (было принято на рассмотрение).
После того, как "Евросеть" спохватилась, 8 мая был звонок из магазина с предложением прийти за подменным телефоном.
Сейчас юрист компании утверждает, что подменный фонд они должны были дать в течение срока замены, а, поскольку проводили проверку качества, то в течение 20 дней. И т.к. звонок из магазина был сделан в течение этих 20 дней, то следующее требование о возврате денег неправомерно.
Скажите пожалуйста, кто прав?
С уважением, Трухина Оксана.
5 сентября 2013 купила диван, спустя месяц перестал работать подъемный механизм-написала претензию-устранили. Теперь по всему периметру дивана чувствуется пружинный блок, написала претензию-из магазина позвонили-предложили ремонт или замену на другую модель, но другая модель мне не нравится, а замена на аналогичную-пугает, боюсь, что проявятся такие же дефекты. Вопрос, на основании ст.18 3 оЗПП, могу ли требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, или это будет долгая песня через суд, экспертизы и пр?
Приветствую всех.
Подарили термос, имеется гарантийный, заполненный магазином талон, кассовый чек утрачен. Через 1 год (гарантия 24 месяца), термос разгерметизировался, температуру не держит, без внешних повреждений. Магазин отказал в замене термоса, т.к. такой модели у них нет в наличии. Официальный поставщик этих термосов в России, по телефону, отказал в обмене, т.к. данная модель снята с производства, в наличии ее нет и ремонту не подлежит. В просьбе сделать замену на похожую модель термоса, получил отказ.
Скажите, пожалуйста, есть возможность замены бракованного термоса на аналогичную/схожую модель термоса у поставщика термосов данного производителя? Если да, на какие законы/статьи необходимо сослаться?
Надеюсь на Вашу помощь.
Спасибо.