Квалифицированная консультация по потере заказ-нарядов на ремонт автомобиля - возможность их восстановления

• г. Павлово

Я задавал вопрос связанный с покупкой некачественного автомобиля.

Получил от вас квалифицированную консультацию.

Подскажите могу ли я потребовать все заказ - наряды у автосалона по ремонту своего автомобиля за весь период эксплуатации (это 1 г. и 9 месяцев) не смотря на то что они мне их выдавали, но я их потерял.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать.

Спросить
Пожаловаться

Я задавал вопрос связанный с покупкой не качественного автомобиля. 14.06.14 г. будет месяц как она стоит на ремонте в автосалоне. Могу ли я подавать претензию и иск автосалону после того как они отдадут мне автомобиль после ремонта или мне его надо оставить там. (машина необходима по работе).

Спасибо!

В январе в одном из московских автосалонов заказал авто и на основании заказ-наряда (приложение к Договору купли-продажи) внес залог за авто в размере 10% стоимости. По истечении срока исполнения заказа (5 дней по заказ-наряду) автмобильбул доставлен в салон но сумма в подготовленнм автосалоно Договоре отличалась от суммы заказ-наряда на 150 тыс. руб естественно в большую сумму. Мотивировка автосалона такая... в заказ-наряде не была указана торговая наценка, а сейчас мы ее включили в Договр и она оплачивается отдельно... Я не ставлю условие автосалону по возврату залога (дело это хлопотное и проблематичное) я просто хочу чтобы автосалон продал мне авто по цене указанной в наряд-заказе, собственно говоря я и залог то внес именно 10% от оговоренной и указанной суммы. Правомерны ли действия автосалона., ведт если я откажусь от авто по явно завышенной цене, залог не возвращается.

У меня такая ситуация: автомобиль находился на ремонте 45 дней в течении гарантийного года, после ремонта был выдан заказ-наряд с печатью и подписью. В суде ответчик утверждает, что не выдавал мне заказ-наряд и машина не находилась 45 дней на ремонте. Печать, которая стоит на заказ-наряде, якобы не принадлежит организации (они предоставили реестр печатей, там нет такой). Помогите советом, как доказать, что они выдавали этот заказ-наряд?

При покупке автомобиля в автосалоне была установлена автомагнитола, которая через два месяца эксплуатации сломалась и была отправлена автосалоном на ремонт. Теперь после трех месяцев эксплуатации после ремонта опять та же самая поломка. Могу я потребовать от автосалона замену магнитолы на новую? Большое спасибо.

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

Производил ремонт своего автомобиля (не на гарантии) в автосервисе, после 3-х месяцев произошла поломка в узле где происходил ремонт, но в заказ-наряде указано, что гарантию на слесарные работы предоставляют в течении 1 месяца. Поломка возникла по причине некачественного ремонта (экспертиза установила), могу ли я требовать починки моего автомобиля от этого автосервиса?

У автомобиля загорелась лампочка проверьте двигатель, отвезли к дилеру - они сказали мы не знаем причины, запросим производителя, после чего сообщили что требуется менять трансмиссию и они позвонят когда запчасть будет доставлена. Дата обращения – 03.06.2015, что подтверждается заказ-нарядом.

10 августа они позвонили, и сообщили, что зап. часть прибыла. После чего был произведен ремонт и я выехал на исправленном автомобиле 12 августа. Мне выдали заказ-наряд, открыт 3 июня закрыт 12 августа.

После выезда из автосалона, в машине опять загорелась лампочка проверьте двигатель, и машина переставала работать на высоких оборотах, чего раньше не наблюдалось.

Машина была возвращена в салон утром 13 августа, и на вопрос, чтобы мне предоставили новый заказ-наряд, автосалон сообщил, что не закрыл предыдущий, после чего выдал мне копию того же заказ-наряда, но уже с заголовком предварительный.

Таким образом, машина находится в ремонте, и дополнительных бумаг, кроме этих двух нет. Автосалон сказал, что возможно неполадки возникли по другой причине – ошибка прошивки, и производитель потребовал заменить блок управления, но никаких подтверждающих документов этому нет.

Имеет ли смысл ожидать конца ремонта и подавать претензию на выплату неустойки по текущему заказ-наряду?

Либо следует доказывать, что автосалон мошенничал, не закрывая предыдущий заказ-наряд, при этом выдав мне копию?

Требуется ли потребовать с них еще какие-либо документы для доказательств, перед подачей претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой автомобиль находится на гарантийном ремонте более 45 дней. Могу ли я потребовать от автосалона компенсацию, если они на период ремонта мне предоставили подменный автомобиль?

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

Можно ли потребовать у автосалона смету по ремонту автомобиля? В автосалоне отвечают, что они могут предоставить смету только страховой компании. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение