КАСКО - возможность взыска денег или направление на СТОА через суд

• г. Санкт-Петербург

Заключен договор КАСКО. По договору предусмотрен восстановительные ремонт на СТОА. Произошел страховой случай. Документы в страховую поданы. Прошли все сроки, однако никакого ответа нет. Возможно ли при таких условиях взыскать через суд денежные средства. Или если договором предусмотрено направление на СТОА, то в суде нужно требовать выдать направление на стоа, а не денежную компенсацию.

Читать ответы (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Сделайте отчет об оценке. Направьте в страховую компанию претензию. Если не удовлетворят Ваши требования в течении 10-ти дней или ответят отказом, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Виктор Васильевич, в Вашем случае возможно подать в суд на страховую, даже если Вы сделаете ремонт за свой счет не дождавшись направления. При этом со страховой можно взыскать еще и штраф, пеню, моральный вред, расходы на юриста.

В случае необходимости помогу с представлением интересов в суде

Спросить
Пожаловаться

Виктор Васильевич, обращаться надо в суд и требовать возврата денег. Перед этим надо оценить повреждения.

Обязательно направить претензию страховой и в суд по месту жительства.

От уплаты госпошлины Вы освобождаетесь в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Также получите неустойку 100% от суммы, штраф 50 % от присужденного и компенсацию морального вреда.

В итоге сумма в 3 раза больше. Эта схема прекрасно работает.

Спросить
Пожаловаться
Анна
29.06.2015, 06:21

Предельные сроки нахождения автомобиля в ремонте по КАСКО - какие есть и какие меры нужно предпринять.

Договором страхования по КАСКО при наступлении страхового случая предусмотрен ремонт на СТОА по направлению (выбору) Страховщика. Страховой случай наступил, машина была направлена в СТОА по выбору Страховщика и находится в ремонте уже месяц (с 29.05.2015 года). СТОА мотивирует это тем, что запасные части находятся на таможне (на таможне возникли вопросы). Подскажите, установлены ли законодательством предельные сроки нахождения автомобиля в ремонте по КАСКО, чем предусмотрены, и меры, которые мне необходимо предпринять.
Читать ответы (1)
Артур
27.06.2014, 15:34

Страховая не оказала услугу по КАСКО - возможность возврата страховой премии и претензии через суд

Произошел страховой случай с автомобилем по КАСКО. Страховая компания все документы приняла, но в течение 20 дней так и не дала направление на ремонт (по договору должна была направить на СТО дилера в течение этого срока). Страховая ссылалась на свое катастрофическое финансовое положение. Спустя месяц я расторгнул договор страхования. Уже после этого страховая отправила направление на ремонт на СТО (никак не уведомив меня). Как выяснилось позднее СТО отказала в принятии этого направления, т.к. у страховой имелась на тот момент (и есть сейчас) большая задолженность перед ними. У меня есть большое желание вернуть страховую премию в полном объеме, которую я заплатил при заключении договора КАСКО, т.к. услуга страхования фактически не была оказана. Подскажите насколько вероятно это сделать через суд? Если страховую премию не вернуть, то на какие деньги я могу претендовать в случае суда со страховой?
Читать ответы (1)
Som_1975
16.01.2013, 11:45

Проблема с направлением на ремонт автомобиля на СТОА Страховщика - как получить ремонт у дилера вместо калькуляции?

Заключен договор страхования КАСКО. Автомобиль грузовой 2012 г.в., находится на гарантии. Договором предусмотрена выплата страхового возмещения: ремонт на СТОА Страховщика, выплата по калькуляции Стаховщика. Страховая компания не может нам выдать направление на ремонт на СТОА Страховщика ввиду отсутствия договора между СТОА и страховой компанией на ремонт грузовых транспортных средств. По калькуляции вариант не устроит, т.к. сумма всегда занижается. Мне необходимо чтобы автомобиль был отремонтирован у дилера, поскольку он на гарантии. Как я могу в страховой компании получить направление на ремонт на СТОА Страхователя (т.е. к официальному дилеру). Если это в невозможно, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
09.04.2013, 19:01

Проблемы с ремонтом на СТО у дилера - как правильно поступить в случае отказа страховой компании?

В январе 2013 г. произошло ДТП. У меня КАСКО. Я обратился в свою страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая, предоставил все необходимые документы. Спустя неделю страховая выдала мне направление на ремонт на СТО дилера, где я покупал машину. (ремонт у дилера прописан в договоре страхования). На СТО в дилерском центре ремонт не начинают делать, говорят, что моя страховая в последнее время перестала оплачивать счета. Сначала дилер советовал подождать пока оплатят счет, теперь советует писать претензию страховой и подавать в суд. При этом в Правилах страхования написано, что при условии ремонта на СТО по направлению Страховщика страховое возмещение может быть определено и выплачено по факту восстановительного ремонта ТС. Прошло уже почти 3 месяца, машину так и не отремонтировали. Посоветуйте, пожалуйста, кому писать претензию и на кого в дальнейшем подавать в суд? И могу ли я требовать от страховой компании произвести мне выплату если договором предусмотрен ремонт у дилера по направлению страховой?
Читать ответы (1)
Яна Игоревна
30.03.2015, 11:39

Как получить компенсацию и выплату наличными после неправильного ремонта по договору КАСКО с Росгосстрахом

У меня заключен договор КАСКО со страховой компанией Росгосстрах, у меня произошел страховой случай, мне дали направление на ремонт в СТОА (не дилер, т. к. машине 3 года). В договоре у меня указано, что ремонт по направлению СК, выплата наличными не предусмотрена. В связи с тем, что предлагались на выбор автосервисы не дилерские, то я написала обращение в СК, с просьбой направить к дилеру или выплатить наличными. Мне ответили, что это не предусмотрено настоящим договором. Меня направили на СТОА, где мне отремонтировали ТС, я подписала Акт приемки-передачи, и выехав за территорию обнаружила дефекты ремонта. В направлении было указано: замена и покраска передней левой двери. Мне отремонтировали и покрасили старую дверь, с цветом не справились и заодно, чтобы скрыть не попадание в цвет, покрасили заднюю левую дверь. Я сообщила о своей претензии автосервису, они мне сказали, что будут отзывать направление им не выгоден этот ремонт. Я бы не хотела получить новое направление в другой сервис, и в этом не хочу продолжать ремонт. А хотела бы получить выплату наличными и компенсацию. Что мне дальше делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
17.04.2017, 19:56

Можно ли самостоятельно отремонтировать автомобиль по каско и получить компенсацию от страховой компании?

Автомобиль застрахован по каско (направление на ремонт по выбору страховщика). Произошел страховой случай. Не дождались направления на ремонт (прошли все сроки). Можно ли отремонтировать отремонтировать за свой счет и потребовать денежной компенсации от страховой компании? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
20.07.2016, 01:20

Как получить страховое возмещение деньгами в полисе КАСКО, если предусмотрено направление на СТОА?

В полисе КАСКО предусмотрено страховое возмещение путём направления на СТОА. Хочу получить выплату деньгами т.к. гораздо быстрее отремонтирую автомобиль сам (при первом обращении в страховую прошло почти два месяца пока дали направление, согласовали с сервисом ремонт и отремонтировали). Могу ли я получить выплату?
Читать ответы (2)
Галина
26.06.2018, 09:33

Возможно ли взыскать неустойку за превышение сроков ремонта авто после ДТП и какие действия нужно предпринять?

Авто после ДТП направленно страховой на свою СТО для осуществления востановительного ремонта, прошло более 30 рабочих дней с момента доставки авто на СТО. Законом, п 15.2 закона об ОСАГО предусмотренно максимально 30 дней. Далее предусмотрена нейстойка. Вопрос в следующем: 1) Насколько возможно путем направления претензии взыскать со страховой в данном случае неустойку за превышение максимальных сроков ремонта? 2. Претензию необходимо направлять в страховую или СТО? И какие могут быть дальнейшие наши действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
03.06.2014, 12:59

Хочу узнать свои права при страховом случае по ДТП с автомобилем, застрахованным по КАСКО

Произошел страховой случай по ДТП. Авто застраховано по КАСКО. По условиям Договора страхования направление на СТОА по направлению от страховой компании. Срок выдачи направления-15 р.д. Но в АВТО имеются скрытые повреждения и страховая говорит, что будут согласовывать непосредственно замену деталей с СТОА по скрытым недостаткам. Вопрос: 1. Должен я присутствовать при осмотре авто в СТОА и фиксации скрытых недостатков. 2. Определен ли срок такого согласования, если в договоре об этом не сказано? С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Граф Князев
13.12.2020, 14:56

«Как вернуть страховую премию по договору GAP после страхового случая»

Как вернуть страховую премию по договору GAP? Договор был заключён 28.04.2020, где то через неделю произошёл страховой случай, авто признан тотал. 15.06.2020 написал заявление в страховую компанию о расторжении договора GAP. Договор расторгли а денежные средства не возвращают, претензию направлял тоже. Автомобиль мною продан, кредит закрыт уже. Есть ли перспектива в суде? И какая? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение