Обязан ли магазин бесплатно починить сломанный телефон по гарантии, если гарантийный срок истек во время суда по защите прав потребителя?

• г. Лесосибирск

Ответьте мне пожалуйсто хоть кто нибудь, обязан ли магазин поченить купленный у них телефон безвозмездно, по гарантии? Телефон сломался в гарантийный срок, но пока длился суд по защите прав потребителя гарантия закончилась. Теперь не знаю, что делать, нести чинить в магазин или за свой счёт?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Ответьте мне пожалуйсто хоть кто нибудь, обязан ли магазин поченить купленный у них телефон безвозмездно, по гарантии? - да, безусловно и за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться
Андрей
25.07.2019, 07:43

Что делать, если телефон сломался 3 раза на одну и ту же поломку после истечения гарантии?

Телефон ломался на гарантии 2 раза, причём была одна и таже поломка (ломался динамик), гарантия закончилась, и опять сломался динамик, что делать? Ремонтировать за свой счёт или можно его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Денис
09.04.2015, 11:48

Вопрос правильного срока гарантии на телефон после ремонта

23.02.15 истек срок гарантии на мой телефон. 21.02.15 я сдал его на гарантийный ремонт. Телефон из ремонта получил 28.03.15. 9.04 телефон снова сломался. Обращался в магазин (ведь срок гарантии продлевается на срок, равный количеству дней ремонта. Ст.20 п.3 закона о защите прав потребителя). Но магазин отказал, сослался на то, что продлевают срок гарантии при ремонте от даты окончания срока гарантии (23.02), а значит срок уже истек. Но мне кажется, что этот срок должны отсчитывать от даты выдачи товара из ремонта (28.03). Кто прав?
Читать ответы (1)
Вера
25.01.2016, 22:18

Гарантийный срок и поломка - будет ли производитель отремонтировать мой телефон?

Купила телефон в октябре 2014 года. Спустя 1.5 месяца сдала его в ремонт по гарантии. Соответственно на месяц мне продлили гарантию. Спустя 1.5 месяца, как закончилась гарантия, телефон сломался. Хотя срок службы телефон 3 года. В СЦ мне сказали, что они не могут исправить поломку, даже не разбирая телефон. Могу ли я расчитывать на то, что производитель отремонтирует этот телефон за свой счет?
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2014, 09:20

Как обеспечить исполнение гарантии после отмены судебного решения?

Купил телефон, гарантия 1 год, через несколько месяцев раздулась батарея, в этой модели телефона батарея не съёмная, обратился в магазин чтоб поменяли телефон, мне отказали. Обратирся в потреб надзор, дело ушло в суд. Сделали экспертизу, моей вины нет в дефекте ботареи. Суд вынес заочное решение в мою пользу, ответчик обжаловал решение суда и его отменили. Пока длились судебные издержки закончился год гарантии, обязан ли магазин заменить батарею по гарантии безвозмездно? Ведь дефект появился в гарантийный срок!
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Андрей
22.12.2015, 20:26

Нарушение гарантии - ремонт телефона за 3500 рублей

Сломался телефон на гарантии, отдали гарантийный отдел, проверили сказали, что неполадка в телефоне входит в перечень тех которые не осуществляются бесплатно. Сказали что могут починить за 3500, может ли такое быть? Или они обязаны чинить любую неполадку бесплатно.
Читать ответы (1)
Лейла
14.09.2018, 16:35

Сломался телефон после окончания основной гарантии

Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.
Читать ответы (1)
Вероника Сергеевна
01.07.2016, 21:05

Отказ магазина провести экспертизу и предложение гарантийного ремонта при сломанном телефоне - законные действия и рекомендации

Сломался телефон через 6 месяцев после покупки. Гарантия не закончилась. Магазин отказывается брать телефон на экспертизу, предлагает гарантийный ремонт. Законны действия магазина? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2015, 14:59

Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
04.11.2013, 11:57

Проблема с ноутбуком - после ремонта не включается. Что делать и кто будет оплачивать новый ремонт?

Ноутбук на гарантии сломался сдала в магазин. Починили, забрала а он не включается. Гарантия на данный момент истекла, что делать, могут ли мне дать новый ноутбук или опять чинить. За чей счет?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение