Вопросы возврата денег за товар из интернет-магазина при наложенном платеже и несовпадении адресов - на какой адрес направить претензию и юрисдикция Закона о защите прав потребителей
Решаем вопрос о возврате денег за товар из интернет магазина. Товар/планшет/ был получен наложенным платежом по почте. Отправителем посылки и получателем денег наложенного платежа является физическое лицо, адрес регистрации которого и адрес магазина на сайте не совпадают. На какой адрес направить претензию, на оба? Попдпадают ли наши отношения с интернет магазином под юрисдикцию Закона О защите поав потребителей?
Был заказан в интернет магазине и получен наложенным платежом планшет. При ознакомлении с фактическими характеристиками, выяснилось, что они категорически не совпадают с заявленными на сайте магазина. Хочу веруть товар обратно и получить деньги. Но, в чей адрес направить претензию? Отправитель посылки-физическое лицо с конкретным адресом регистрации. На сайте указан естественно другой адрес интернет-магазина. И как быть с планшетом? Не отправишь его на деревню, дедушке?
Решаем вопрос о возврате денег из интернет-магазина по правилам ст.26.1 Закона О защите прав потребителей, но выяснилось, что адрес магазина на сайте не существует в природе/нет в Москве ул.Ленинградской,39 по списку имеющихся улиц города вообще/ и номера телефона - не существует. Осталась лишь фамилия отправителя посылки /планшета/ и получателя денег наложенного платежа и его адрес. Еуда направить претензию и как быть с товаром/плпншетом/?
В посылке, пришедшей в Воронеж по почте наложенным платежем от московского интернет магазина, вместо заказанного товара за 15 т. р. содержится совсем другое дешевое вложение, которого на сайте магазина в перечне товаров даже нет. Наложенный платеж был отправлен согласно бланку почтового перевода, приложенного к посылке, физическому лицу, имеющему московский адрес, отличный от адреса интернет магазина. Кому нужно отсылать претензию на возврат денег?
Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?
Какой действующий документ регламентирует отношения между почтой и получателем наложенного платежа. За ранее спасибо.
Здравствуйте. Хотелось-бы уточнить последовательность действий при получении посылки наложенным платежом. Можно-ли вскрыть посылку для проверки до оплаты и на основании какого документа, дабы обезопасить себя от некачественного товара из интернет магазина.
Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Спасибо.
Правила возврата товаров в интернет-магазинах - как вернуть деньги при отправке наложенным платежом?
Купил товар в интернет магазине, решил вернуть, по незнанию отправил наложенным платежом в 7 дневный срок. Выяснилось, что для возврата товара использовать наложенный платеж нельзя. Если посылка вернется и я тут же ее отправлю продавцу обратно без наложенного платежа смогу ли я вернуть деньги?
Как вернуть деньги за посылку с наложенным платежом товар не соответствует заявленным качествам связалась с отправителем выслали адрес электронной почты для претензий обещали связаться но молчат до сих пор могу ли отправить посылку по адресу указанному на посылке и забрать деньги?
Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.