Отказ в возврате денег за телефон с производственным дефектом - как защитить свои права и вернуть потраченные средства?

• г. Челябинск

Был приобретен телефон. Спустя месяц обнаружился производственный дефект. Деньги нам отказались возвращать. Сказали что это технически сложный товар и нужно сдать в сервисный центр. Но дефект не был устранен. Написали претензию в магазин на возврат денег. Нам пообещали позвонить через 21 день. Но спустя 25 дней мы сами пришли в магазин. Было отказано в возврате денежных средств и без нашего согласия товар был отправлен на ремонт. Какие наши права и что можно сделать чтоб вернуть деньги? Телефон после ремонта нам не нужен.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

иск в суд о возврате денег, взыскании неустоек и штрафов.

удачи

Спросить
Пожаловаться
Вера Валерьевна
06.08.2014, 21:39
В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было)
Подробнее
1 ответ
Славяна
17.03.2022, 10:18
27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт.
Подробнее
3 ответa
Елена
17.06.2013, 19:16
Пять мес назад был куплен коммуникатор. Произошел сбой программного обеспечения и телефон не включился. В магазине взяли заявление на возврат денег, а также заявление на ремонт телефона. Предоставили взамен другой тел.
Подробнее
1 ответ
Светлана
26.01.2018, 22:26
Был куплен телефон, после 15 дней использования появились битые пиксели на дисплее в количестве 20 штук, была написана претензия к магазину, сдали на проверку качества, через 10 дней в личном кабинете статус поменялся на возврат или обмен,
Подробнее
1 ответ
Надежда
21.12.2015, 11:35
Через 7 дней после покупки телефона обнаружилось, что в телефоне не работает микрофон. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр. Сказали что технически сложный товар и возврат или обмен, только после диагностики в сервисном центре.
Подробнее
3 ответa
Татьяна Александровна
28.08.2014, 11:08
Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Александровна
28.08.2014, 11:30
Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.
Подробнее
2 ответa
Любовь
25.11.2017, 15:48
Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка.
Подробнее
3 ответa
Николай
08.12.2021, 18:55
Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение