
Обмен использованного пылесоса из интернет-магазина на другой - возможно ли и какие действия требуются?
Заказала через интернет магазин пылесос на адрес магазина но свою функцию он не выполняет сильно шумит. И плохо всасывает. Могу ли я обменять использованный на другой.
И что для этого нужно сделать.

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить
Если он не выполняет свою функцию, значит он неисправен, неисправные товары можно поменять, надо писать претензию продавцу.
Спросить

Отказала от получения слишком маленькой посылки для робота-пылесоса - есть ли риск судебного преследования?

Проблема с заказом - прислали неправильный и неисправный телефон, а адрес магазина не существует

Как вернуть предоплату за посылку в интернет-магазине спортивного питания, отправленную на другой адрес?

Как вернуть пылесос, который плохо всасывает, если диагностика показала, что все нормально?

Возврат из магазина - Обязаны ли мы оплатить счёт за диагностику пылесоса?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Возможно ли вернуть пылесос для чистки бассейна после обнаружения недостатков?

Заказал телефон в интернете магазине пришёл другой, всё уже оплатил, сотрудники интернет магазина не берут трубку.
