Страховая компания отказывает в замене всех личинок после повреждения замка на машине в результате попытки вскрытия - правомерно?
Пытались вскрыть машину, повредили замок на левой двери. Машина застрахована КАСКО, страховая компания готова оплатить замену только поврежденного замка, т.е, после ремонта будет несколько ключей. Я хочу, что бы была произведена замена всех личинок и как и при заводской комплектации было два комплекта ключей, а не четыре. Правомерно страховая отказала мне в замене всех личинок?
Доброго времени суток! Ваш вопрос нам понятен, но он требует некоторых уточнений и полного, развернутого ответа. Аналогичные ситуации на территории России уже случались и практика по ним есть. Подробно проконсультироваться со специалистом Вы можете в приватном порядке (обратившись в личные сообщения или на электронную почту Consultant34-vlg@yandex.ru)
Консультации возмездные, стоимость уточняется в приватном порядке.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЕсли сможете правильно обосновать свою позицию, и эта позиция не будет противоречить закону и вашему договору со страховой, то сможете добиться своего. Рычагов много. Например, закон о защите прав потребителей.
Кстати, а что вам мешает сломать оставшиеся замки, а потом просто обратиться в страховую с требованием об их замене Пусть попробуют откажут))
СпроситьОтдала машину в ремонт-замена термостата. После замены машина стала глохнуть. Выяснилось. Что при замене повредили датчики коленвала. Ремонтировать не собираются. Я несу убытки. Так как машина необходима для работы. Куда обращаться.
В машине произведена замена верхних рычагов передней подвески. Машина проехала 1500 км. Состояние рычагов (салинблоков) как до замены. На устное обращение о замене на СТО отказали. Мои дальнейшие действия.
Я повредил а/м, помял боковые двери и повледил бампер. Я застрахован по КАСКО. Страховая компания готова направить мою машину на ремонт и отремонтировать двери, а бампер я должен поменять (или отремонтировать) за свой счет, т.к. (объясняют они) он уже был поцарапан до страховки. Но царапина была еле заметной, а после этой аварии бампер выгнулся. Объясните пожалуйста, при страховке КАСКО, может ли страховая компания отказать мне в замене или ремонте бампера. Спасибо.
Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
В начале октября 2015 года поставила автомобиль на ремонт в автосервис после ДТП. Расходы по ремонту и замене пострадавших запасных частей несёт страховая компания (у меня КАСКО). Ремонт был выполнен, однако шину, которая предназначена под замену так выдана и не была. Как поступить по истечению полугода? Можно ли требовать замену всех четырёх шин?
Автомобилю 1 год (стоим около 2300000), был поврежден бампер, по КАСКО отвезли в сервисный центр. Через день позвонили и сказали, что они повредили крыло и дверь. Готовы отремонтировать. Но осадок сильный, машина то новая была, только бампер поврежден, а теперь замена крыла и двери, пол машины, не известно какого качества будет ремонт, уже не заводское. Что можно сделать, предпринять?
Произошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г.
После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел).
По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери).
Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов.
Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ.
С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ.
Лариса С.
Машина застрахована по КАСКО в СК Уралсиб, был страховой случай по ДТП без виновных, поцарапана левая задняя дверь авто, направление получили вовремя, при осмотре в СТОА нам сказали что нужна замена двери, а не ремонт, работы были сделаны вовремя. Когда приехали забирать авто в СТОА, попросили показать замененную дверь и отдать нам её, на что СТОА не только не отдали нам поврежденную дверь, но и не предъявили нам её, как факт замены. У нас теперь сомнение не обманули ли нас на СТОА, и не сделали ли они ремонт, а не замену двери. Правомерны ли действия СТОА?
Фирма установила межкомнатные двери и через неделю сломался замок, при замене была повреждена дверь, можем ли требовать замену испорченной двери?