Приказ о возложении обязанностей кассира - изменения в трудовую книжку и указание должности
Интересует приказ о возложении обязанностей кассира. Сделала приказ на работника "в связи с отсутствием в штате предприятия должности кассира возложить обязанности на начальника ОК...". Можно ли в приказе на прием указывать должность "бухгалтер с возложением обязанностей кассира" или "начальник ОК с возложением обязанностей кассира"? Если да, то получается в первом случае возложение обязанностей кассира не отразится в трудовой книжке, а во втором будет указано. Правильно?
Уважаемая Оля! Да, Вы правильно рассуждаете, только во втором случае - в приказе о приеме, и соответственно в штатном расписании, должна быть указана должность бухгалтер-кассир. Указывать в приказе о приеме на работу "с возложением обязанностей" нельзя. Это должно быть отдельное соглашение.
С уважением,
СпроситьНа меня возложили обязанности начальника цеха, которого нет, уволился. Подбирают нового. Моё согласие есть. Скоро будет месяц моего возложения. Я хочу отказаться от возложений. Как правильно это оформить и могу ли вообще, на какую статью ТК ссылаться. При этом сохранив свою должность, я в должности старшего мастера с возложением обязанностей начальника цеха? Спасибо.
Малое предприятие - транспортное - 1 машина. В штате 1 чел. - Директор. Но по роду деятельности транспортное предприятие должно иметь механика, диспетчера, водителя, гл. бухгалтера, кассира, инспектора по кадрам. Набирать такой штат, нет необходимости.
Хотим сделать так:
В штате оставить одну ед-Директор. Все должности не предусматривать штатным расписанием, т.к. людей набирать не планируем, а приказом директор возложит эти все обязанности (выше перечисленных должностей) на себя. Т. к. эти должности в штатном расписании не предусмотрены, то и доплат мы делать не будем. И сделаем доп. соглашение к ТД в котором пропишем все дополнительные обязанности.
Вопрос: можно ли так сделать или же обязательно в штатном расписании необходимо предусмотреть все выше перечисленные должности и сделать приказ не на возложение обязанностей, а приказ на совмещение должностей с доплатами?
Но на сколько я знаю на многих предприятиях директор приказом возлагает на себя должность гл. бухгалтера в связи с отсутствием данной должности в штатном расписании без всяких доплат.
Так как правильно: Возложение обязанностей или совмещение.
Как правильно оформить возложение обязанностей если их нет в штатке и в каких документах, например на начальника отдела кадров возложить обязанности кассира? За ранее спасибо за ответ.
Помогите составить приказ о возложении обязанностей. Учреждение Центральная бухгалтерия, в отпуск ушла бухгалтер 1 категории. Как написать о возложение обязанностей бухгалтера 1 категории на руководителя (главного бухгалтера) с доплатой?
Состоим в СРО, представители СРО просят предоставить им приказ о возложении обязанностей ГИП на сотрудников, у нас в штатном расписании нет должности ГИП. Вопрос: Как лучше сформулировать текст приказа? Во исполнении каких нормативных актов производим возложение обязанностей. И как мы возлагаем обязанности должности непредусмотренной штаткой, может быть использовать слово "уполномочиваем" ?
Скажите, пожалуйста, должности бухгалтер и бухгалтер-кассир имеют одинаковый статус? Или, все-таки, бухгалтер-кассир ниже по статусу? Я работаю бухгалтером материального стола и веду кассу предприятия. Меня приняли как бухгалтера-кассира (занесли в трудовую книжку именно эту запись). В приказе - бухгалтер-кассир с возложением обязанностей бухгалтера материального стола. Правильно ли это, если размер зарплаты у обеих должностей одинаковый, но большую часть времени занимает работа бухгалтера материального стола?
Спасибо!
Необходим ли приказ о возложении обязанностей контролера по выпуску автотранспортных средств на линию (в случае, если штатный контролер уходит в отпуск, а лицо на которое можно было бы возложить обязанности в организации нет) на стороннюю организацию (автосервис, сто), с которой заключен договор об оказании услуги по выпуску автотранспортных средств на линию или в данном случае достаточно только договора?
В случае, если необходим приказ, то возложение обязанностей происходит непосредственно на сотрудника или саму организацию? Какая форма и содержание должно быть у такого приказа? Спасибо!
Я работаю заведующей хозяйством. В связи с необходимостью осуществления кассовых операций и отсутствием в штатном расписании должности кассира на меня возложили обязанности кассира. Должна ли быть мне доплата за кассира? В приказе о возложении обязанностей кассира ничего о доплате не указано. Спасибо.
Ведущий бухгалтер исполняет обязанности по должности бухгалтера (по вакантной должности) без освобождения от основной должности - как правильно оформить доплату и само возложение?
Как правильно на госслужбе составить приказ о возложении обязанностей начальника отдела на специалиста-эксперта, если начальник отдела ушел на больничный?