Снижение рисков в проекте - возможность заключения 3-сторонних договоров между клиентом, производителем ПО и поставщиком оборудования
Заказчик хочет сократить риски. Существуют ли 3-сторонние договора между клиентом (покупателем) производителем программного обеспечения и поставщиком оборудования?
Какие условия там обязательны?
Можно ли там прописать, что поставщик несет ответственность за оборудование, разработчик за программное обеспечение, а покупатель за сохранность и надлежащее пользование?
Спасибо)
За составлением договора Вы можете обратиться в приватном порядке к любому выбранному Вами юристу.
СпроситьМожете заключить и трехсторонний договор. Законом это не запрещено. Структура договора такая же, как и при двух сторонах. Предмет договора, сроки исполнения, оплаты, права и обязанности сторон и прочее.
Поскольку договор будет иметь третью сторону, права и обязанности каждой из сторон должны быть четко определены и разграничены. В преамбуле договора соответственно указываются все стороны, подписывается контракт также всеми и составляется в экземплярах по количеству сторон.
Вы можете обратиться к специалистам нашей фирмы за помощью.
СпроситьОписываю в договоре поставки пункт перехода права собственности.
5.1. Стороны определили, что право собственности на Оборудование переходит к Заказчику с момента подписания товарной накладной.
5.2. Заказчик несет риск случайной гибели, утраты, порчи Оборудования с момента его передачи Поставщиком Заказчику.
5.3. В случаях фактической передачи Оборудования Заказчику до момента его полной оплаты, Заказчик до момента полной оплаты не вправе отчуждать Оборудование или распоряжаться им иным образом, кроме как по поручению и с согласия Поставщика. Право собственности на Оборудование переходит на Заказчика после полной оплаты оборудования.
Всё корректно я прописал?
Заранее благодарен.
- Артём Барахтин.
По контракту, заключенному при выигрываниии тендера на госзакупку программного обеспечения и оборудования для 7 кинотеатров, наша компания обязана поставить оборудование и закончить все работы по установке программного обеспечения до 20.11.2013. Заказчик (директор данной сети кинотеатров) всевозможными способами препятствует исполнению контракта. Отказывалась принять оборудование (на накладных на оборудование поставленное 08.11.2013 до сих пор не поставлены печати и подписи, и директор отказывается это делать), также в 2 кинотеатрах нет электричества, еще в 3 кинотеатрах нет интернета, что либо вообще не позволяет установить программное обеспечение (при отсутствии электричества), либо не позволяет программному обеспечению корректно работать (при отсутствии интернета). Также директор данной сети кинотеатров не предоставляет бланки своих билетов, чтобы осуществить возможность настройки принтера. Также по какой-то необъяснимой причине на обучении сотрудников кинотеатра работе в специализированной программе присутствует тех. специалист конкурирующей компании (которая проиграла тендер), который осуществляет антирекламу ии порочит репутацию нашего оборудования и программного обеспечения. Вопрос.: что делать? Если мы незакончим в срок, у нас со счета снимут большую сумму за не выполнение контракта. Но мы физически и технически не можем его выполнить, т.к. оборудование без электроэнергии не работает, программное обеспечение не работает без интернета., и часть оборудования невозможно настроить без расходного материала (бланков билетов их размера)
Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации.
Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств.
Вопросы к Вам следующие:
1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика?
2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)?
3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности?
4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами?
5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу?
Заранее спасибо.
Форму договора, которую необходимо заключить между фирмой-разработчиком Программного Обеспечения и фирмой, которая предполагает в дальнейшем использовать данную разработку, на время проведения тестирования. Было предложено заключить договор безвозмездного пользования. Попадает ли Программное обеспечение под понятие "вешь", которую могут по договору передать в безвозвмездное пользование?
Спасибо.
День!
Наша компания (ООО на усн доход-расход) занимается поставкой оборудования и программного обеспечения. Как правильно в договоре прописать продажу одновременно оборудования и программного обеспечения и какие сопроводительные документы необходимо предоставить покупателю?
Правомерно ли составлять так договор поставки кондиционеров и будет ли пункт 4.1.6. Работать в случае отказа покупателя от заказа
Цитирую: 4. Права и обязанности сторон
4.1. Поставщик обязуется:
4.1.1. Обеспечить поставку и монтаж Оборудования, в сроки, предусмотренные настоящим Договором.
4.1.2. Качественно произвести монтаж трасс, монтаж блоков и пуско-наладку Оборудования своими силами, инструментами, механизмами и материалами;
4.1.3. Принимать меры к обеспечению сохранности вверенного ему Покупателем имущества;
4.1.4. Проинструктировать Покупателя по правилам пользования Оборудованием;
4.1.5. Предоставить гарантию на Оборудование 36 (Тридцать шесть) месяцев.
4.1.6. В случае расторжения договора по инициативе Покупателя, Поставщик обязуется вернуть оплаченную сумму на расчетный счет Покупателя за минусом 10% стоимости договора (для компенсации затрат, понесенных Поставщиком)
Или подскажите как и в каком разделе лучше это оформить?
Спасибо!
Есть договор на поставку оборудования б/у (восстановленного). Между сторонами договора согласованы все его существенные условия: цена, срок поставки, качество (б\у). Покупатель оплатил Поставщику 50% стоимости для резервации спорного оборудования. Оборудование было поставлено в срок из-за рубежа на складской комплекс Поставщика в г. Москва (по условиям договора Покупатель самостоятельно вывозит оборудования со склада Поставщика). Покупатель был надлежащим образом извещен о поступлении товара и приехал его осматривать и принимать. В процессе визуализации оборудования были выявлены незначительные дефекты и недостатки оборудования, не влияющие на его работоспособность и качество производимой продукции. По указанной причине Покупатель отказался принимать оборудование и потребовал вернуть ему сумму оплаченного ранее аванса в размере 50% стоимости товара. Акт о наличии дефектов и недостатков между сторонами договора составлен не был. Через три дня Поставщик получил претензию от Покупателя на сумму 50% аванса. Далее суд. Как поступить Поставщику в данной ситуации? Вернуть 50% добровольно или можно дело выиграть?
Можно ли в преамбулу договора купли-продажи оборудования внести 2 покупателя. И как это прописать: Покупатель 1 и Покупатель 2?и можно ли прописать, что Общедолевая собственность оборудования делится между Покупателем-1 и Покупателем-2 из расчёта:
50 (Пятьдесят)% доли оборудования принадлежит Покупателю-1.
50 (Пятьдесят)% доли оборудования принадлежит Покупателю-2.
Наша организация является посредником. Закупили оборудование у поставщика и установили заказчику. Поставщик нарушил сроки поставки оборудования. Согл. п.3.1.5 договора В сучае нарушения сроков поставки оборудования Поставщик обязан выплатить покупателю пени в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования за каждый день просрочки и офицального требования поставщик заплатил пени 15000 руб. Т.к. оборудование не было поставлено вовремя работы перед заказчиком затянулись. Условия договора не были нарушены. А директор сказал выплатить заказчику моральную компенсацию. Как эту компенсацию документально можно оформить?
ООО Находится в стадии подписания контракта по результатам электронного аукциона, сегодня выясняется что часть товара не сможем поставить в силу обстаятельств, такого тплана что заказчик заточил аукцион под своих, и в тз прописал такое оборудование и програмное обеспечение которое не продадут никому кроме своих.
Можно ли заключить контракт с заказчиком, выполнить по контракту все за исключением недопоставки оборудования и программного обеспечения, которое нам не продадут? Те составить доп соглашение о снижении цены контракта, за минусом данного оборудования?
c уважением Андрей.