Пропущенные баллы на олимпиаде по английскому языку из-за ошибок в третьем задании - что делать?
У ученика была олимпиада по английскому языку, учитель 3 задания не оценила потому что надо было внимательно проверять стрелками куда какая стрелка показывает, там было из трех заданий 2 ошибки, но баллы не выставлены за это задание, как бвть в этой ситуации. СПАСИБО.
Я учитель начальных классов. Пишу объяснительную на имя директора о поставленной неудовлетворительной отметке ученице 2 класса за невыполненное домашнее задание. На основании локального акта об оценочной системе девочке была выставлена "2" так как ребёнок не выполнил задания, которое было прописано в электронном журнале. Мама девочки предъявляет претензии школе о неверно поставленной отметке. Из разговора с мамой девочка не захотела делать задание, так как в тетради на печатной основе в задании было написано "Если хочешь, напиши начало сказки...", но в журнале было задание выполнить данный номер. Как объяснить родителю, слышать ничего не хочет.
У меня вопрос, касающийся прав учащихся в школе. В моей ситуации, речь идёт об ученике 6-го класса. Учитель иностранного языка дала детям задание на лето и данный ученик его сделал успешно. Но, за три дня до школы, учитель дал в электронный дневник ещё задание, достаточно объёмное прямо на первый день учёбы после каникул. Мы не видели раньше этого задания и теперь не успеваем его выполнить. Вопрос: имеет ли право учитель поставить этому ученику двойку, за это невыполненное задание, которое было дано за три дня до школы и при этом у него выполнено всё задание на летний период. Заранее буду очень благодарна всем. Кто откликнется! Это очень для меня важно! Спасибо!
Заключили контракт, при проверке выяснилось, что в тех. задании исполнителем была допущена опечатка и на сайте опубликовано тех. задание. С опечаткой. Сути контракта она не меняет. Какие наши действия должны быть-подписать контракт, который был опубликован с приложением тех. задания с опечаткой, опубликовать его, потом сделать доп. соглашение на тему исправления опечатки в тех. задании и тоже его разместить на сайте?
Имеет ли право учитель поставить двойку за невыполненное задание, если ребенок был на больничном. Задания в электронном дневнике было прописано.
Мой ребёнок учится в 8 классе. Вчера сдавал экзамен по русскому языку. Заданий было 11. Из всех заданий была одна ошибка, но учитель сказала, что у него 7 баллов и что это 3. Как быть в этой ситуации?
Первым уроком почти весь наш класс пошли смотреть фильм в актовом зале. Я и несколько еще одноклассников пошли на олимпиаду по истории. То есть урока математики не было, а как я понимаю домашнее задание учитель написал на доске. С олимпиады мы пришли к 3 уроку (на доске уже домашнего задания не было). Я как и все подумал что ничего не задавали и дома ничего по математике не делал. Но прихожу на математику и учитель спрашивает кто сделал домашнее задание, а его %90 класса не сделали. Он взял журнал и всем поставил 2 (кто домашнее задание не сделал). А то что домашнего задания в электронном дневнике нет ему все ровно. У нас также есть группа в Вайбере где он скинул домашнее задание только к 19:00. Я же сел делать домашнее задание в 18:00.
Учитель дал на контрольной индивидуальное задание ученику с неверным чертежем по геометрии. В результате ученик потерял время на решение, потому что не понял условия ине смог решить. Учитель поставил два. И еще вопрос может ли учитель давать всем разные задания на контрольных. Это ведь не объективная проверка.
Учитель поменял домашнее задание в сетевом городе уже после урока и поставил двойку, т.к. подготовились по первому заданию. Объяснил тем, что нужно было записать задание в бумажный дневник.
После работы приходится сидеть помогать ребенку третьего класса выполнять домашние задания. Раньше бывали домашние задание один или два упражнения, а сейчас, диву даешься, аж несколько страниц по каждому предмету. Имеют ли право учителя давать домашние задания больших объемов (с которыми даже и родители иногда не справляются). Мой вопрос: в каких пределах по объему домашние задания (один или два упражнения, или нпр: по аппетиту учителя...) должны выполняться по системе ФГОС детьми третьего класса? Уровень задач у них для 6-7 классов. И каким образом можно урегулировать эту проблему, если объемы домашних заданий больше трех упражнений?
Что влечет за собой выполнение обязаностей в устной форме, а именно, заказчик дал задание, которое оплатил, задание было выполнено, с точки зрение устного задания было четко выполнено, но заказчик меняет условия выполнения задания, что он может сделать в данно случае?