«Некорректные действия банка - возможности оспорить, защита прав потребителя и восстановление кредитной истории в БКИ»

• г. Тула

Мною был взят товарный кредит и своевременно погашался. Но во время последнего платежа я узнал что мой счет арестован по распоряжению судебного пристава. Мои платежи заблокированы. Возникла просрочка. Банк насчитал просрочку плюс штрафы за два месяца. При этом меня никак не уведомили!

Могу ли я оспорить действия банка? Относится ли данная ситуация к защите прав потребителя? Могу ли я требовать восстановления моей кредитной истории в БКИ?

С уважением,

Евгений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Да Вам стоит обратится к адвокату и в суд.

Спросить
Пожаловаться

здесь идет речь не о нарушениях банка А О НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЯХ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

Обжалуйте их действия в суд.

Спросить
Пожаловаться

По требованию приставов были арестованы два счета в одном банке - и дебетовый, и кредитный. Платеж и прекращение ИП было произведено 15.09.2015. А счета были заблокированы 17.09.2015. причем приставы не уведомили об аресте, узнала об этом только от сотрудников банка. На каждом счету была заблокирована сумма просроченного платежа - 21000, то есть в общей сложности заблокировано 42000. По кредитной карте появилась просрочка платежа, так как внести платеж на арестованный счет, как сказали в банке - невозможно. После предоставления бумаг в банк сказали срок разблокировки - 5 рабочих дней. За эти дни также идет начисление пеней по кредиту. Вопрос: ! Правомерны ли действия приставов - блокировка счета после окончания ИП, непредоставление сведений о блокировке счетов. 2. Возможно ли оспорить начисление пеней по кредиту на время, которое банк тратит на разблокировку счетов.

За просрочку платежа мне назначили штраф в размере 7200 т.е. 2% от суммы кредита. Но просрочка произошла по уважительной причине, о чем я своевременно уведомила банк. Банк мою причину уважительной не посчитал, но меня об этом никак не уведомил. В результате, когда я следующий раз внесла очередной платеж по кредиту, эти деньги пошли на погашение штрафа. Таким образом образовалась еще одна просрочка. Скажите, имеет ли право банк устанавливать такие большие штрафы за просрочки (2%). Должен ли был банк меня уведомить о своем решении? Что делать в таком случае?

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?

Столкнулась с такой проблемой. При внесении очередного платежа по кредиту не учла сумму комиссии терминала. В результате внесенной суммы не хватило для погашения очередного платежа и образовалась просрочка в 200 руб. Банк не уведомил меня об этой просрочке и в результате я закрыла ее только в следующий платеж. Соответственно информация об этой просрочке была передана в БКИ. Могу ли я оспорить данную просрочку (т.к. я о ней не знала) и добиться от банка чтобы он исправил данные в БКИ?

В 2008 году в банке Хоум кредит мною был взят кредит. Ежемесячные платежи вносила строго по договору, ни дня просрочки. Несколько лет назад выясняется, что у меня задолженность по просрочке, но у меня все квитанции имеются. По приходу в банк мы выяснили, что банк Партнер, через который проводились платежи, вовремя не перевел мой платёж.В Хоум банке мне посоветовали забрать в Партнер банке сумму просрочки и оплатить их в Хоум банк. Но Партнер банка уже давно не существует, забирать не с кого. Моя кредитная история испорченна не мною. Я снова иду в Хоум банк, пишу заявление об исправлении моей кредитной истории и предоставляю все квитанции об оплате. Пришел из банка отказ. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы исправили мою кредитную историю, т.к. на самом деле я не виновата. И из-за этого на данный момент я не могу приобрести жилье в ипотеку.

Взял кредит в СИТИ-банке. Своевременно делаю платежи за кредит. В данный момент сложилась ситуация, что нужно перенести дату платежа. Банк в этом отказывает, ссылаясь на то что я плачу кредит наличными, а не кредитной картой. И ещё сказали: можно перенести дату платежа в том случае, если у меня будет шесть месячцев просрочки. Но мне-то просрочка не нужна... Правомерны ли их действия?

Платила кредит через филиал банка, а в нем совмещались два банка. Заплатила платеж вовремя, но мне не сказали что надо еще переводить платеж, деньги остались на счете в другом банке и не поступили в банк втб 24, образовалась просрочка. Через неделю, когда узнала об этом, заплатила просрочку и перевела деньги со счета другого банка в банк втб. Но мое кредитная история испортилась и мне из за этого не дают кредит в другом банке. Можно ли исправить кредитную историю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был реструктаризован кредит с графиком погашения в УБРИР.

Платежи вносил регулярно на новый счёт, созданный для погашения кредита.

Этот счёт арестовали приставы из-за производства у них.

То есть при платеже в счёт погашения кредита, средства направляются к приставам, по кредиту образовался просрок платежа, хотя я его внёс в срок.

Как быть в этой ситуации?

Гасить кредит я не отказываюсь, банку об этом сообщаю, банк требует погасит образовавшуюся задолженность, но как, если счёт арестован?

Погасить долг перед приставами не могу в полном объёме, чтобы арест с кредитного счёта сняли.

Так же без понятия, откуда приставы узнали об этом счёте, банки же не имеют права разглашать информацию о счетах своих клиентов.

Взяла в рассрочку телефон через "почта банк". В месяц последнего платежа в отделении банка узнаю, что у меня оказывается были просрочки, плюс была подключена услуга "кредитное информирование". О просрочках сообщений никаких не было. В итоге я оказалась должна банку. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение