Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю.
Я хочу обратиться к Вам за консультацией. Летом (6.07.2006 г.) я купила себе мобильный телефон (гарантия магазина на телефон 6 месяцев). Он у меня еще на гарантии. Месяц назад возник дефект: при фотографировании с мобильного телефона на изображении по центру бледное пятно. На дисплее такого дефекта не наблюдается. В магазине сказали отнести телефон в Сервисный Центр. 20 декабря я отдала телефон в Сервисный Центр. До сих пор мне не вернули его. В квитанции о приеме телефона срок выполнения ремонтных услуг не указывается. Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю.
Подскажите, пожалуйста,
1. В какие сроки Сервисный Центр обязан починить мой телефон.
2. Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги за телефон, или выдали новый такой же модели, или другой модели в пределах стоимости моего телефона.
3. Кому мне предъявлять претензии: продавцу или С.Ц. и в какой форме.
Заранее благодарна Вам.
P.S.: если можно, ответ пришлите на мой e-mail l_amour87@mail.ru
Уважаемая Марина
1. С воответствии со ст. 20 п.4. Закона РФ "о защите прав потребителя"
___________________________________________________________________________________
"При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие или составную часть основного товара исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта."
___________________________________________________________________________________
Соответственно грок гарантии преостанавливается, максимальный срок продолжительности ремонтных работ сервисным центром законодателем не устанавливается...
2. Если у вас есть на руках заключение сервисного центра или (что лучьше всего) заключение независимой экспертизы, о том, что деффект товара наступил в результате фабричного брака, а не в следствии эксплуатации вами, если сервисный центр не смог устранить брак, вы смело можете обращаться с исковым заявлением в суд.
3. Претензии в потребительских отношениях всегда адресованы ПРОДАВЦУ.
Форма искового заявления - общая, защита нематериальных прав.
Спросить