Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю.

• г. Ростов-на-Дону

Я хочу обратиться к Вам за консультацией. Летом (6.07.2006 г.) я купила себе мобильный телефон (гарантия магазина на телефон 6 месяцев). Он у меня еще на гарантии. Месяц назад возник дефект: при фотографировании с мобильного телефона на изображении по центру бледное пятно. На дисплее такого дефекта не наблюдается. В магазине сказали отнести телефон в Сервисный Центр. 20 декабря я отдала телефон в Сервисный Центр. До сих пор мне не вернули его. В квитанции о приеме телефона срок выполнения ремонтных услуг не указывается. Вчера мне сказали, что телефон отправили в Краснодар, когда мне его вернут не известно, перезвонить минимум через неделю.

Подскажите, пожалуйста,

1. В какие сроки Сервисный Центр обязан починить мой телефон.

2. Могу ли я потребовать, чтобы мне вернули деньги за телефон, или выдали новый такой же модели, или другой модели в пределах стоимости моего телефона.

3. Кому мне предъявлять претензии: продавцу или С.Ц. и в какой форме.

Заранее благодарна Вам.

P.S.: если можно, ответ пришлите на мой e-mail l_amour87@mail.ru

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина

1. С воответствии со ст. 20 п.4. Закона РФ "о защите прав потребителя"

___________________________________________________________________________________

"При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие или составную часть основного товара исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта."

___________________________________________________________________________________

Соответственно грок гарантии преостанавливается, максимальный срок продолжительности ремонтных работ сервисным центром законодателем не устанавливается...

2. Если у вас есть на руках заключение сервисного центра или (что лучьше всего) заключение независимой экспертизы, о том, что деффект товара наступил в результате фабричного брака, а не в следствии эксплуатации вами, если сервисный центр не смог устранить брак, вы смело можете обращаться с исковым заявлением в суд.

3. Претензии в потребительских отношениях всегда адресованы ПРОДАВЦУ.

Форма искового заявления - общая, защита нематериальных прав.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
17.12.2003, 10:51
Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги,
Подробнее
1 ответ
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Подробнее
1 ответ
Антон
10.01.2010, 22:49
Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии.
Подробнее
1 ответ
Ярослав
11.12.2020, 12:31
На дисплее телефона обнаружен дефект. Обратился в магазин, сказали, что могут только поменять дисплей в серверном центре. На мой телефон оригинальных дисплеев не бывает, а менять по гарантии на не оригинальное стекло я не хочу.
Подробнее
1 ответ
Наташа
24.07.2015, 12:17
Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин.
Подробнее
1 ответ
Людмила
12.12.2008, 16:07
Я купила мобильный телефон 3 января 2008 года.29 января 2008 года я отдала его на гарантийный ремонт. В магазине мне отказали и направили в сервисный центр, там ремонт был бесплатным по гарантии. Сейчас я снова отдала его на ремонт в тот же сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Евгения
14.03.2014, 05:23
Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты!
Подробнее
1 ответ
Анастасия
07.02.2014, 08:05
Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала.
Подробнее
1 ответ
Дарья
18.03.2017, 01:11
Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Подробнее
5 ответов
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55
Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение