Возможно ли вернуть платье без чека после разрыва швов?
Такой вопрос: купила 2 месяца назад платье, одела его два раза и в итоге швы на рукаве, возле пуговиц и рукавов разошлись (ткань верха у платья что то типа шелка). Могу ли я обратиться в магазин и вернуть платье, чека нет, так как сейчас почти все работают без кассы? Спасибо заранее.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""Электронный журнал ""Азбука права"", 19.05.2014
"
СпроситьОколо месяца назад купила платье. В магазине мне сразу укоротили бретельки (примерно на 0.5 см). Дома померила еще раз, решила, что оно мне все-таки не подходит. На следующий день вернула платье. Продавец согласилась принять платье только на условиях возврата мне денег после реализации этого платья. Жду уже месяц. В итоге остаюсь и без денег, и без платья. Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.
Купила в магазине платье. Одела 2 раза. Разошелся задний шов. Предполагаю, что фасон платья не соответствует выбранной ткани. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за такую вещь.
Поступила претензия в магазин на возврат платья у которого разошлись швы. Платье принесли прожженое утюгом. В пятнах после того как отгуляли на свадьбе. Швы на платье целы а ткань около швов как выдрана. Что делать. Покупатель требует возврата денег.
В магазине купила платье. После того как одела его один раз оно отлиняло с области груди на рукава. Вернула платье в магазин. На завлении о возврате платья в магазине отметили, что его приняли. На следующий день позвонили и предложили его забрать. Так как они его постирали, и следов, что оно отлиняло не осталось. Я отказалась, попросила вернуть деньги, на что услушала, что неправильно его эксплуатировала. Что мне теперь делать? Ведь я не стирала его сама так как боялась, что оно все полиняет (платье с синим кружевом, а рукава белые). А в магазине могли просто подвергнуть рукава химчистке, чтобы не возвращать деньги.
Купила в магазине трикотажное платье месяц назад. Одела его только сейчас. После нескольких часов носки большая часть платья покрылась катышками, стало непригодно для носки, т. к. потеряло внешний вид. Могу ли я вернуть платье продавцу и подлежит ли сертификации данный товар? (продавец утверждает, что на платья сертификат соответствия не нужен) Есть ли смысл проводить независимую экспертизу?
Большое спасибо.
Купила в магазине платье, одела 1 раз и постирала в стиральной машине на ручной режиме. Из платья вылезли все составляющие корсета, на платье образовались дырки, вещь не качественная и одноразовая, при цене 4000₽. Могу ли я вернуть в магазин товар?
Здравствуйте. Я купила платье, чек мне не дали (т.к я купила его на рынке) придя домой примерив, платье оказалось мне мало. Прошло 2 дня. могу ли я вернуть платье без чека. Платья не одевала внешний вид и все бирки сохранены.
Месяц назад купила дочке платье для утренника, чек в магазине не дали, а я забыла попросить, в день утренника, дочь одела платье и был обнаружен брак ткани, магазин отказывается возвращать деньги за товар, обосновывая тем, что прошел уже месяц, и то, что это ТАКАЯ ткань, и они не причем.
Проблемы с заказанным платьем через соц. сеть - светлый ткац дает прозрачность и некорректные рукава
Заказывала пошив платья через группу в соц. сети. Приезжала на примерку платья, в наличии было из другой ткани. Размер подошел, длина и т.п., заказала такое же,только из белой ткани. Оговорила 2 момента: чтобы платье было не прозрачное, так как ткани в наличии не было, посмотреть ее не было возможности, и рукава подлинее. Итог: платье с коротким рукавом и просвечивает все нижнее белье. Одеть такое не возможно. Возвращать деньги, разумеется, отказываются. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации? Договора на оказание услуги нет, знаю только адрес и название ИП ателье.
Купила платье из шифона, в процессе носки на 2 день ткань со стороны спины, возле рукова разошлась. Могу ли я его обменять или вернуть деньги?