У меня своё сто. отремонтировал машину а клиент не забирает её и не отдаёт деньги. Заказ наряд не составляли. Сто официальное.

• г. Великий Устюг

У меня своё сто. отремонтировал машину а клиент не забирает её и не отдаёт деньги. Заказ наряд не составляли. Сто официальное.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

А какая причина не расчёта он не сообщил????

Спросить
Пожаловаться
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.05.2017, 19:37

Проблема с автоматической коробкой передач - как вернуть деньги и машину, не нарушив закон?

В машине сломалась автомат. Коробка передач, отдали в ремонт, уже три месяца не можем забрать машину, АКП отремонтировали, но она заедает при передачи скоростей, деньги не хотят возвращать, машина в разобранном состоянии стоит, у меня только заказ наряд на купленные з/части, чека на оплату ремонта - нет, как мне выйти из этой ситуации, не потерять деньги и машину?
Читать ответы (2)
Дания Даниловна
11.01.2016, 21:52

Как правильно поступить, если клиент не может оплатить ремонт автомобиля в автосервисе?

К нам в автосервис поступи машина на ремонт в ночное время. Мы отремонтировали. То есть выполнили все услуги по заказ наряду. Клиент заявил что денег нет. Мы машину до утра не отпустили. Оеа находится у нас в боксах. Как нам поступить дальше?
Читать ответы (3)
Андрей
19.01.2018, 15:50

Как решить проблему с клиентом, не забирающим отремонтированную технику уже месяц?

Есть свой сервисный центр. Отремонтировали технику клиенту. Клиент уже месяц не забирает свою технику. Звонили 4 раза. Все время говорит, что заберет завтра. Как быть в такой ситуации? Как получить деньги за ремонт? В любой момент с техникой может произойти разное, например, выйти из строя аккумулятор (со временем)
Читать ответы (2)
Eвгений
09.05.2013, 08:34

Незаконное удержание автомобиля в сервисе после отсутствия гарантии - заявление в полицию и ожидание разрешения проблемы

Загнал автомобиль в сервис для ремонта по горантии, автомобиль отремонтировали, но сказали, что гарантии нет и требуют деньги, при это не договор не наряд-заказ не оформили, машину держат в залоге и не отдают! Написал заявление в полицию о незаконном удержании авто, сказали будут разбираться, а машина так и находится в сервесе!
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
05.01.2015, 17:18

Как урегулировать конфликт с клиентом после повреждения машины в нашем гаражном СТО?

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?
Читать ответы (6)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05

Конфликт с клиентом - требование возврата денег за рулонные жалюзи с неподходящим цветом

Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе. Клиент требует возврат денежных средств. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Карасев Алексей Витальевич
13.09.2014, 12:26

Проблемы с возвратом авто после ремонта в автосервисе - кто несет ответственность?

С 01.09.2014 г. авто стоит на ремонте в автосервисе, сданное по наряду-заказа от Страховой компании по КАСКО (по условии договора, одна наружняя деталь в год без предоставления документов). Необходимо было отремонтировать одну пассажирскую дверь. В течение двух недель СТО меня кормит завтраками по поводу возврата авто. Сегодня 12.09.2014 г., они сообщают что машину они отремонтировали, но отдать её не могут так как страховая компания им не подтвердила наряд-заказ. Страховая компания сообщила что наряд-заказ ими получен только 11.09.2014 г. (срок его рассмотрения 5-6 дней). Как вариант СТО предлагают отдать машину под залог в размере 5 000 руб. до окончания разбирательства со страховой компанией. Подскажите как и на кого направить претензию.
Читать ответы (1)
Андрей
11.09.2017, 03:02

Незаконные действия СТО - отказ в выдаче отремонтированного автомобиля по гарантии

Сломался автомобиль. Заехал на ремонт в последний день гарантии. Автомобиль отремонтирован по гарантии но не отдают, требуют подписать документы о текущем ремонте за их счет, заказ наряд по гарантии не выдают. Законны ли действия СТО.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение