У меня своё сто. отремонтировал машину а клиент не забирает её и не отдаёт деньги. Заказ наряд не составляли. Сто официальное.

• г. Великий Устюг

У меня своё сто. отремонтировал машину а клиент не забирает её и не отдаёт деньги. Заказ наряд не составляли. Сто официальное.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

А какая причина не расчёта он не сообщил????

Спросить
Пожаловаться
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51
Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Подробнее
1 ответ
Екатерина
17.05.2017, 19:37
В машине сломалась автомат. Коробка передач, отдали в ремонт, уже три месяца не можем забрать машину, АКП отремонтировали, но она заедает при передачи скоростей, деньги не хотят возвращать, машина в разобранном состоянии стоит,
Подробнее
2 ответa
Дания Даниловна
11.01.2016, 21:52
К нам в автосервис поступи машина на ремонт в ночное время. Мы отремонтировали. То есть выполнили все услуги по заказ наряду. Клиент заявил что денег нет. Мы машину до утра не отпустили. Оеа находится у нас в боксах. Как нам поступить дальше?
Подробнее
3 ответa
Андрей
19.01.2018, 15:50
Есть свой сервисный центр. Отремонтировали технику клиенту. Клиент уже месяц не забирает свою технику. Звонили 4 раза. Все время говорит, что заберет завтра. Как быть в такой ситуации? Как получить деньги за ремонт?
Подробнее
2 ответa
Eвгений
09.05.2013, 08:34
Загнал автомобиль в сервис для ремонта по горантии, автомобиль отремонтировали, но сказали, что гарантии нет и требуют деньги, при это не договор не наряд-заказ не оформили, машину держат в залоге и не отдают!
Подробнее
2 ответa
Александр Сергеевич
05.01.2015, 17:18
После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали.
Подробнее
6 ответов
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:05
Я предприниматель, клиент произвёл заказ рулонных жалюзей по индивидуальному размеру и цвету (в заказе все данные указаны) ,подпись клиента есть. Когда приехали устанавливать, цвет жалюзей клиента не устроил, хотя он соответствует маркировке в заказе.
Подробнее
1 ответ
Карасев Алексей Витальевич
13.09.2014, 12:26
С 01.09.2014 г. авто стоит на ремонте в автосервисе, сданное по наряду-заказа от Страховой компании по КАСКО (по условии договора, одна наружняя деталь в год без предоставления документов). Необходимо было отремонтировать одну пассажирскую дверь.
Подробнее
1 ответ
Андрей
11.09.2017, 03:02
Сломался автомобиль. Заехал на ремонт в последний день гарантии. Автомобиль отремонтирован по гарантии но не отдают, требуют подписать документы о текущем ремонте за их счет, заказ наряд по гарантии не выдают. Законны ли действия СТО.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение