Вчера купила отпариватель за 8572 (со скидкой по летним распродажам). Дома включила - не работает. Что делать? Ирина.
Вчера купила отпариватель за 8572 (со скидкой по летним распродажам). Дома включила - не работает. Что делать? Ирина.
Вы вправе предъявить любое из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
1) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
3) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
4) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом у Вас возникает обязанность передать товар Продавцу. А у Продавца возникает право провести проверку качества товара.
По результатам проверки качества товара должен быть решен вопрос об удовлетворении Вашего требования при выявлении в товаре дефекта производственного характера.
СпроситьКупили два дня назад отпариватель, дома включили его один раз, он нам не понравился из за своих габаритов, решили его вернуть обратно в магазин, но мне отказали, сослались на то,что товаром пользовались и данный товар возврату не подлежит. Подскажите это действительно так, что такие товары как отпариватели не подлежат возврату.
Купила диван в магазине со скидкой была распродажа продавец утверждала что на него 3 года гарантия вчера установили сломался механизм обратилась в компанию по гарантийному обслуживанию в гарантии было отказано.
Возврат товара в эльдорадо. Купила магазине отпариватель поларис 160va. выбирала с большей мощностью, когда дома включила, то была разочарована, давление пара слабое, в общем не парит он ничего, хотя пар идет, все работает, но качество работы меня не устраивает. В магазине товар не приняли, сказали что возврату и обмену не подлежит. Что делать?
Возврат товара в эльдорадо. Купила в интернет магазине отпариватель vitess 964. выбирала с большей мощностью, когда дома включила, то была разочарована, давление пара слабое. В магазине товар не приняли, сказали что возврату и обмену не подлежит. Что делать.
Купил отпариватель. В магазине включили в розетку, сказали лампочка горит, значит работает. Дома оказалось, что не может отпарить ни брюки, ни футболку. После попытки отпарить народу образовалась лужа. На следующий день унесли в магазин. Налили воды, включили лужи нет. Можно ли вернуть деньги за такой товар?
Купила утюг 5 дней назад он неисправен плохо нагреваеться не работает отпариватель и вытекает вода. Что делать.? Вернуть в магазин.
Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Вчера купила стиральную машину LD. В магазине ее не проверяли. Дома, когда включила. Оказалось, что не работает кнопка ТАЙМЕР. Обратилась в магазин на 2 день, они сказали что подумают. Какие мой действия.
Вчера купила утюг. Сегодня сломался отпариватель. Подлежит ли утюг возврату? Не прошло и суток. Спасибо.