Возможно ли взыскать стоимость дополнительного билета на рейс Москва-Варшава с компании Ю-тейр в случае задержки рейса из Москвы?

• г. Красноярск

Я летела из Красноярска в Москву. И далее через Ригу в Варшаву. Самолет из Москвы задержался и в итоге я прилетела в Москву с задержкой в 3 часа. Мой самолет в Ригу уже улетел. И мне вечером пришлось брать дополнительно билет Москва-Варшава за 10 тысяч рублей. Потому что компания Ю-тейр отказалась мне помочь поменять мои билеты и не хотела отправлять меня в этот же день. Я могу взыскать с них стоимость этого билета? (дополнительно взятого в аэропорту?) За остальные билеты (москва-рига-варшава) деньги мне вернули. Я обращалась в эту компанию, но мне отказали. А из воздушного кодекса России я не поняла. Имею я на это право или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В данном случае Вы имеете право на возврат Ваших денежных средств, поскольку не Вы виновны в задержке рейса- то есть нет Вашей вины в том, что на рейс Вы не успели. Пишите претензию в письменном виде перевозчику- из -за которого Вы понесли дополнительные затраты.

Спросить
Пожаловаться

Я летела из Варшава-Минск-Москва-Красноярск. Я прошла регистрацию, но не успела на самолет в Минск. Представителей белавии не было в Варшаве на этот момент. Могу ли я получить обратно деньги за билеты. Мне пришлось лететь через 17 дней. За эти билеты сайт, на котором я покупала эти билеты, отказался мне вернуть их стоимость. И если подавать в суд, то на этот сайт или на эти компании, на которых я должна была лететь?

Могу ли я требовать возмещения материальных затрат вот в такой ситуации. 2 дня назад от я купила билеты ты на автобус рейсом Алексин Москва и обратный билет Москва Алексин частные транспортные компании. Превью внутренний паспорт не выписали два билета туда обратно но получилось так, что когда я уже была в пути в Москву Я обнаружила что эти билеты были выписаны на мой загранпаспорт которым я пользовалась 2 месяца назад. Мои данные после покупки этого билета два месяца назад были сохранены ekassir невнимательно не выписала билет и я его не проверила вовремя обнаружила неправильное оформление билеты уже в пути в Москву. Через день я возвращалась домой, и мне отказали в посадке на мой рейс. Мне пришлось покупать новый билет по приезду Алексин Я пошла в эту компанию, объяснила ситуацию и потребовала вернуть мне мои деньги но мне только нахамили и ничего мне не не вернули. Как мне быть в этой ситуации?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

Из за задержки вылета самолета из Ухты нами были сданы билеты на самолет Москва-Киев тбилиси т.к. не успевали на рейс. При прилете в москву мы купили новые билеты стоимостью уже 42.900 руб. на 3 человека. Можно ли потребовать возмещения стоимости билетов а авиакомпании. За сданные билеты деньги не вернули т.к.были куплены через итернет. В билетах Ухта-Москва отметка что самолет задержался есть.

Моя жена пенсионерка скопив сумму на билет решила съездить на Родину на Сахалин. До Москвы ее доставить должна была одна компания, а с Москвы до Ю-Сахалинска другая. В Пулково самолет задержался по непонятным причинам и она уже не успевала на рейс из Москвы. Причину никто не объяснил, а на вопрос можно ли в Москве улететь другим рейсом ответили, что они за опоздание компании, которая должна была доставить жену в Москву не отвечают и что если мы хотим другим рейсом, то нужно доплатить 55 тысяч рублей. Билет до Сахалина и обратно стоит 34 т. руб. Естественно жена отказалась не имея таких денег. Деньги за билет возвращать отказались, т.к. билеты приобретались через интернет. Посоветуйте как нам быть и что надо предпринять?

У меня был билет п-камчатский-спб через Москву и обратно также. Позже я узнал что время ожидания самолета в Москве 20 часов. Для меня это проблема, так кая негде остановиться и не знаю города. Плюс еще вылет из другого аэропорта. Мне пришлось взять билет по прилёту в спб. когда я летел обратно, оказалось что мой билет аннулирован. Пришлось покупать новые билеты. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные рейсы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?

Как поступить в сложившейся ситуации: купили три билета на 31 августа из Симферополя в Москву. Рейс из Симферополя должен был улетать в 5 часов утра 31 августа, прибыть в аэропорт Москвы в районе 7 часов 30 минут. В час ночи пришла смс о том, что рейс задерживается, на сколько не указали. Просидели в аэропорту с 4 часов до 7 часов утра, самолет прилетел в начале восьмого, улетели в 8 часов утра из Симферополя. Проблема в том что заблаговременно, за две недели купили так же еще три билета в 11 часов вылет из Москвы в Питер. Из-за того что рейс из Симферополя вылетел в 8 часов утра - опоздали на самолет в Питер, который отправился из этого же аэропорта буквально за пол часа до этого. Подошли в аэропорту, попытались потребовать обменять нам билеты или вернуть их стоимость-отказали, а сумма то не маленькая, за три билета на самолет который улетел без нас отдали порядка 19 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и вообще получится ли?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение