Проблема с возвратом денег за свадебное платье - необходима консультация по правам потребителя
Такая ситуация: купила свадебное платье в салоне, отдала полную сумму, платье оставила на хранение в салоне - домой не забирала. Была выдана квитанция с оплаченной суммой. На следующий день узнала, что свадьба переносится по семейным обстоятельствам.
Опять же, на следующий день пришла в салон и сказала, что платье брать не буду, прошу вернуть деньги, т.к не прошло 14 дней и платье не забирала.
Мне согласились вернуть деньги через 3 дня, НО хотят удержать 1000 рублей якобы за то, что я со мной работал консультант и примерял мне платья.
В их перечне услуг примерка платьев абсолютно бесплатная и бесконечная
Я считаю, что мне обязаны выплатить ВСЮ сумму без этих странных удержек. Права ли я и какую статью мне им указать, чтобы они пошли мне навстречу?
Заранее спасибо.
Напишите жалобу в Управление роспотребнадзора - продавец будет наказан. В данном случае Вы правы.
Спросить