Какой срок ожидания возврата денег в случае неправильного зачисления на счет в банкомате Сбербанка?
Положила деньги на карту сбербанка в банкомате. Был выдан чек о получении денег, но они не были зачислены на счет. В течении какого периода по закону банк должен рассмотреть мое обращение и вернуть деньги. Могу ли я сама указать срок в обращении.
Статья 314. Срок исполнения обязательства
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из "закона", иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
СпроситьКак грамотно написать претензию.
При попытке положить деньги на карту в банкомате Сбербанка банкомат забрал карту и деньги (750 рублей) после чего произошло зависание. При обращение в колл-центр оператор принял обращение, зафиксировал то, что деньги не были зачислены на счет и заблокировала карту, не спросила ни номер банкомата, ни его адрес. Никакой информации о дальнейших действиях не было доведено до моего сведения.
14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?
Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
14 августа хотела положить деньги через банкомат сбербанк на карту, но деньги банкомат взял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек, что произошёл сбой. Сразу позвонила на горячую линию, обращение моё зафиксировали, но до сих пор статус обращения ещё не рассмотрен. В отделение банка сказали что в течение 30 календарных дней. Завтра уже месяц но деньги не вернули. Сегодня позвонила, оставила обращение, что не согласна со сроками рассмотрения. Вчера говорили, что 13 числа деньги вернут, а сегодня уже до 13 октября ждать. Что делать? Если подать в суд, то подскажите сколько нужно заплатить и какое заявление составить? Сколько ждать?
При внесении наличных на банковскую карту через банкомат сбербанка не был выдан чек, но в личном кабинете информация о поступлении денежных средств была зафиксирована, но на следующий день исчезла информация о поступивших деньгах. Обращения в банк не дали положительных результатов. Работники отделения банка отказались дать информацию о номере банкомата, сославшись на то, что зта информация не нужно указывать в обращении. В результате отказ в проверке был матевирован недостаточной информацией. На повторное обращение с указанием номера банкомата получили ответ отрицательный. На обращеие в центробанк о проведении повторной проверке, т.к. мое мнение о том, что проверка была проведена поверхностно ответа я не получил. Куда нужно обратиться далее, т.к. данные о проведенных операциях через банкомат все фиксируются и доступа к уничтожению этих данных не должно быть.
При снятии наличных в банкомате пришло СМС, что деньги со счета списаны. Деньги не вышли из банкомата. На мое обращение банк ответил, что деньги выданы. Как получить запись с камеры видеонаблюдения.. Обоазец обращения.
Снимая деньги через банкомат Сбербанка, по рассеянности не взяла деньги - только карту, обнаружила, что денег нет в кошельке на следующий день. В банке написала заявление о происшедшем, стали смотреть на чек банкомата - деньги были выданы. (?) Написала заявление по форме банка, обещали рассмотреть в течение месяца. Месяц прошел, что дальше делать, возможно ли вернуть деньги?
Помогите пожалуйста решить проблему. 28.04.20 я вносила денежные средства в банкомат втб банка, как только положила деньги в ячейку банкомат выключился, соответственно ни денег ни карту не выдал. Сразу позвонила в тех. Поддержку заблокировали карту, составила обращение в банк о возврате денег. В ответ на обращение банк ответил отказом, что средства не вносились, подаю уэе третье обращение, результат тот же, что банк отказывает в удовлетворении обращения. Как выяснилось в тот день 28.04.20 не работали банкоматы на принятие денежных средств. Как я понимаю, должна же быть инкассация, где будет виден излишек и карта, а так же видео, где зафиксирован мой визит. Это были мои последние денежные средства на оплату кредита (не в банке втб). Я нахожусь сейчас в декрете, для меня это большая сумма, помогите разобраться пожалуйста.
Банкомат Сбербанка, при внесении наличный на дебитовую карточку VISA (с пин-кодом, авторизированная) произошел сбой работы банкомата и деньги (57 тыс. ) остались в банкомате, а операция не была произведена. Т.е. деньги на карточку не зачислены. Банкомат выдал квитанцию, о сбои операции. В этот же день 22.02.13 была написана претензия на возврат денег. Девушка принимающая претензию сказала, что рассматривают их в течение недели! (что на мой взгляд как-то слишком долго). Сегодня 01.03.13 деньги на карточку так и не зачислены, на мое обращение в сбербанк получила ответ, что возврат производят в течение 3 х недель! На чем основан данный ответ банка и правы ли они? Могу ли я как-то повлиять на ускорение процесса возврата денег? Могу ли я претендовать на какую-то компенсацию со стороны банка за использование моих денег, мне кажется, что банк месяц использует неучтенные деньги и у меня должна быть компенсация за это... Спасибо, Ирина.
Положила деньги на карту Сбербанка, деньги взял, карту банкомат вернул, чек не выдал, банкомат отключился совсем. Деньги не начислились. Написала заявление в тот же день в офисе Сбербанка. Обещали рассмотреть в срок 10-15 дней. Жду. Вернут мне деньги?