Ситуация с неисправным планшетом - почему связной отказался его заменить?

• г. Екатеринбург

Вчера приобрел планшет в связном. Поехали подключать интернет в мегафон. Оказался не исправным. Мне сказали что у вас не прошло еще 24 часа и они должны его поменять. Приехали в связной. Сказали что менять не будут. Что могут только отправить на диагностику. Правномерны ли действия менеджера в связном?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить
Пожаловаться
Андрей
10.05.2019, 21:02
Мне прислали письмо что год назад я оформил сим карту у меня долг. Но я её не видел. Мегафон. Сказали что вы покупали что то в связном. Связной все отрицает и говорит что виноватых, ищите в мегафоне. Что делать? Связной настаивает на погошении.
Подробнее
1 ответ
Павел
09.11.2018, 23:46
1 ноября купила смартфон в Связном, он тормозит страшно, постоянно какие то вирусы выкидывает, понесла обратно в Связной, хотела поменять, а они говорят что менять не будут, т.к. смартфон это сложная техника, могут отправить на экспертизу на 20 дней, как быть, меня совсем не устраивает смартфон!
Подробнее
3 ответa
Римма
06.05.2017, 16:24
В связном приобрела планшет 12,06,2016 он проработал до октября 2016 и начал жить своей жизнью. Обратилась в связной для устранения дефекта. Вообщем два раза сдавала в ремонт. Но последний раз он вообще отключился и не включается.
Подробнее
2 ответa
Елена
28.06.2016, 09:43
Купила планшет в связном 25 июня а он в этот же день вечером перестал включаться либо включается самопроизвольно через время! На следующий день обратилась в магазин связной! Они сказали возвратить нельзя только диагностика!
Подробнее
3 ответa
Екатерина Ивановна
27.02.2016, 06:59
Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку.
Подробнее
1 ответ
Александр
06.04.2020, 11:17
Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.
Подробнее
8 ответов
Костин Андрей Викторович
04.08.2015, 21:27
В феврале этого года был куплен планшет в компании связной. Черезз месяц он был направлен в сервис (глючил и перестал заряжаться). в сервисе был 30-35 дней. После чего планшет вернули мне. у него оказалась не подключена камера и он глючил.
Подробнее
1 ответ
Наталья
29.01.2020, 14:05
Преобрела телефон в связном с дополнительной страховкой. Маленький ребёнок за, унул в микровалновку тел и включил, телефон испорченный отнесли в этот Же день 27.10.2019 в связной и сдали по дополнительной страховке!
Подробнее
2 ответa
Светлана
24.12.2019, 19:47
Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику.
Подробнее
2 ответa
Марина
05.01.2017, 22:15
27.11 купила смартфон в "Связном" (потребовали паспорт, я сначала не поняла зачем), после оплаты смартфона навязали подарок sim-карту Мегафон, я ее не активировала,02.01 в салоне "Мегафон" хотела закрыть новый номер,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение