С января я перешел на фиксированную оплату за интернет - абонентскую оплату.
С января я перешел на фиксированную оплату за интернет - абонентскую оплату. В феврале пришел счет для оплаты по двум тарифам: абонентской платы-1500 р и за сверхлимитное использование интернета - 15430 р. В абонентском отделе согласились, что это недоразумение и попросили написать заявление на перерасчет, которое будет рассмотрено в течение календарного месяца. На мою просьбу - разбить счет на два, с целью отделения спорной суммы (15430 р) от оплаты остальных услуг, мне отказали, а предложили внести сумму в полном объеме. В противном случае у меня отключат телефон.
Прошу Вашего совета.
Спасибо. Василий.
Попробуйте для начала договориться с поставщиком услуг - напишите письменную претензию по адресу места нахождения организации на имя руководителя.
Если откажут в удовлетворении, то подавайте жалобу в Роспотребнадзор или подавайте исковое заявление в суд.
С уважением.
СпроситьВ моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.
В начале 2016 мною был заключён договор об предоставлении услуг интернета с Ростелекомом с абонентской платой 250 рублей в месяц.
25 сентября 2019 года после прихода СМС на мой телефон об очередном повышении абонентской платы за интернет на 70 рублей (было 420 рублей) я обратился в Ростелеком об расторжении договора, где мне предложили услуги предоставления интернета с абонентской платой 300 рублей в месяц и один месяц подумать без уплаты услуг абонентской платы. Я согласился и мне отключили интернет.
20 октября я вновь обратился в Ростелеком и выразил согласие на получение услуг интернета с тарифом 300 рублей в месяц, но после моего обращения, интернет так и не появился. На мой звонок в Ростелеком почему у меня нет интернета мне было отвечено что на лицевом счёте нет денег.09 октября мною был оплачено 370 рублей за предоставление услуг интернета за сентябрь месяц Ростелекому.
06 ноября у меня появился долг в размере 204.84 рубля перед Ростелекомом. Этим же числом я снял роутер в своей квартире и прибыл в Ростелеком для расторжение договора на предоставление услуг. Мне выдали акт о приёмки роутора в котором было сказано об отсутствии задолженности.
27 декабря мне пришло письмо об задолженности перед Ростелекомом 70 рублей. У меня вопрос: Какие будут последствия если я не оплачу эти 70 рублей.
С ув. Сергей.
С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?
Имеет ли право интернет - провайдер поднимать абонентскую плату за предоставление услуг интернета без уведомления пользователя? В договоре который я подписывал при подключении имеется пункт о статической абонентской плате.
Растолкуйте пожалуйста. Списали абонентскую плату за интернет и плюс еще 152 рубля за интернет. Что это означает. Ранее было достаточно одной абонентской платы. Спасибо.
Услуги интернета оплачиваются ежемесячной абонентской платой, если нет оплаты на начало месяца, то интернет блокируется. Я оплатил 15 числа, те фактически не пользовался услугой 15 дней, но провайдер взял плату за полный месяц. Законно ли это? Можно ли требовать перерасчета за фактическое время пользования услугой?
Как написать заявление о не признании задолженности по интернет услуге. Трафик не расходовался по причине не оплаты по услуге (абонентской платы).
Заключила договор с интернет провайдером на предоставление услуги на интернет, телефон и кабельное тв. В договоре указана абонентская плата 555 р/месяц. Мне пришло сообщение о повышении оплаты тарифа 740 р/месяц с пометкой, что если не платить эту сумму то скорость интернета будет снижена. Я решила не платить и проверить эту сниженную скорость. Как оказалось она меня устраивает. Я продолжала платить по 555 р/месяц - 2 месяца. Потом мне отключили телефон, отрезали провода кабельного тв и отключили интернет, объясняя, что образовалась задолженность. Я обратилась в абонентский отдел для расторжения договора. Мне отказали до погашения задолженности. На сегодня долг составляет около 6 000 р. Дело передали коллекторам, которые собираются приехать и описать имущество. Что делать?