Подскажите на какие статьи мы можем сослаться, чтобы Заказчик был вынужден их оплатить.

• г. Москва

Нашей компанией был заключен договор Подряда, где мы являлись подрядчиком, работы производились из наших материалови оборудования. Были утверждены сметы, куплены необходимые материалы и оборудование, но потом, заказчик стал менять объем работ, в связи с чем они сократились и остались неоспользованные материалы и оборудование.

Теперь Заказчик требут забрать оставшиееся оборудование и не хочет за него платить.

Нам соответственно это невыгодно.

Подскажите на какие статьи мы можем сослаться, чтобы Заказчик был вынужден их оплатить.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга, нужно смотреть Ваш договор, Гражданский кодекс такой случай однозначно не регулирует.

Спросить
Пожаловаться

Заключен договор подряда, часть работ выполнена одной организацией (1), часть другой. Деньги заказчик перечислял в обе организации. И оплатил в сумме полностью. А акты КС-2 по выполненным организацией (1) работам не делали. (В общем там афера была). Организация (1) подала в суд на заказчика, что тот не доплатил по фактическим работам. Заказчик выдвинул требования, что бы в смете изменили цены на оборудование и материалы, потому как куплены они по другой цене. И оборудование поставили не то, какое было в смете (без его согласия). Можно ли менять цену закупки оборудования в данной ситуации? Тогда же изменится цена договора. И если поставили не то оборудование, как доказать, что это не ухудшило качество работы?

Здравтсвуйте. Договор подряда с твердой ценой. Заключен в 2010 г. Часть работ выполнена ООО-1, потом договор был расторгнут. Акты КС-2 не составлялись. Оставшиеся работы выполнялись ООО-2. Заказчик проплатил всю сумму, не разделяя кому платит. ООО-1 подал иск в суд с требованием доплатить за фактически выполненные работы. Заказчик требует уменьшить всю сумму договора, ссылаясь что 1.оборудование было приобретено по ценам ниже, чем указано в смете;2.Поставлено другое оборудование, и с ним это не согласовывалось. Может ли при таких обстоятельствах уменьшена цена договора? Имеет ли право подрядчик закупить оборудование по одним ценам, а поставить заказчику для монтажа по ценам выше? Как доказать, что замена оборудования не повлияла на качество работ?

Между нашей компанией (далее поставщик) и заказчиком был заключен договор на поставку оборудования. С нашей стороны была серьёзная просрочка поставки. Заказчик выставил претензии - пени, согласно условиям договора. Мы согласны оплатить эту сумму, о чём известили их в письменной форме. Также они предъявили нам счета их подрядных организаций, которые оказывали заказчику погрузочно-разгрузочные услуги автокранами, где планировалось установить наше оборудование. Якобы они из-за отсутствия нашего оборудования прибегли к услугам этих подрядчиков. В договоре о привлечении третьей стороны ничего не прописано. Правомерно ли предъявление этих счетов в наш адрес? Просрочка была достаточно приличной. Т.е. они могли разорвать договор с нами и приобрести оборудование в другой компании. Но тем не менее не стали.

Заказчик завысил объемы работ, соответственно на материалы и оборудование. Работы выполнены. Остались материалы и оборудование. Заказчик отказывается их принимать. Как поступить?

Ситуация такая. Подрядчик по договору подряда поставил и смонтировал оборудование. В связи с тем, что Заказчиком оплата работ не была произведена, Подрядчик обратился в суд. Подрядчику в иске отказали, признав выполненные РАБОТЫ ненадлежащего качества. Может ли в данной ситуации Подрядчик демонтировать оборудование и забрать его у Заказчика полностью. В стоимость договора также включена стоимость оборудования, к которым у Заказчика не было претензий, но на основании решения суда он его оплачивать не будет. Не дарить же это оборудование Заказчику.

Заказчик завысил объемы работ, соответственно на материалы и оборудование. Работы выполнены. Остались материалы и оборудование. Заказчик отказывается их принимать. Как поступить? Затягивают с подписанием актов, канитель.

Вопрос: Возврат денежных средств, при отказе заказчика по договору подряда

Заказчик попросил поставку оборудования и монтаж (т.е. подрядные работы).

Заказчик сам указал желаемый тип оборудования.

Основываясь на заявке, конкретную модель оборудования предложил Подрядчик (из доступной номенклатуры), Заказчик одобрил спецификацию.

Заказчик оплатил оборудование и работы как частное лицо частному лицу.

Поставка выполнена в срок, монтаж в срок (неделя с момента оплаты).

Договор заключался посредством обмена заявкой и спецификацией по электронной почте.

Никаких дополнительных условий договора не имеется, ни о возврате денежных средств, ни о возможности расторгнуть договор, ни о чём, кроме перечня оборудования и работ и их стоимости.

После окончания работ, т.е. уже на этапе эксплуатации и тестирования системы для целей сдачи-приёмки, в момент сдачи результатов работ Заказчик заявляет отказ и грозится взыскать полную сумму возврата (и за оборудование и за работы), мол его не устраивает это решение.

1. Если оборудование закупалось согласно заявке Заказчика (именно он и указал - какой тип оборудования ему требуется), то имеет ли право заказчик отказаться от исполнения договора?

2. Если работы уже фактически завершены (осталось только их принять), то имеет ли право Заказчик требовать возврата стоимости работ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор подряда, по которому подрядчик выполнял работы заказчику, а тот обязался принять и оплатить результат работ. По договору часть материалов была давальческая, остальная-поставка подрядчика. В исполнение договора подрядчик поставлял по товарным накладным товар заказчику и использовал его при производстве работ. КС-2,КС-3 подписывались. В итоге на площадке были материалы подрядчика, необходимые для дальнейшего производства работ, которые еще не переданы заказчику, а так же материалы для самого производства работ (вагончики, инструменты и т.д.).Но происходит ситуация, что заказчик просит передать материалы, что подрядчик делает только по акту, а потом заказчик расторгает договор в одностороннем порядке. Важный момент, что с площадки вывезено всё,в том числе, что не должно было передаваться. Так вот вопрос, приводят ли эти действия заказчика к неосновательному обогащению. Если можно со ссылками на практику. Заранее благодарю!

Между ИП и физлицом заключен договор подряда на определенную сумму на проведение работ. Цена включала в себя и материал подрядчика, но в стандартном договоре был пункт о том, что материал предоставляет заказчик. На протяжении всех работ не было никаких обращений подрядчика о непредоставлении материала, в акте приемки также не указаны претензии по этому поводу. Должен ли заказчик оплатить расходы ип на приобретение материала. Сметы не было, списка необходимых материалов для проведения работ тоже.

Никанорова (заказчик) обратилась в меховое ателье (подрядчик) с предложением заключить договор пошива шубы из материала заказчика. После того, как шуба была сшита, Никанорова обратилась в ателье с требованием возвратить остатки материалов. Сотрудник ателье заявил, что все материалы пошли на изготовление шубы. Никанорова отказалась оплатить стоимость выполненных по договору подряда работ в связи с тем, что подрядчиком не исполнены обязанности:-предоставление отчета об израсходовании материала;-возврата остатка материала заказчику. Правомерен ли отказ от оплаты работы? Какие основания для отказа заказчика от оплаты работ указаны в законе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение