Несоблюдение гарантийных условий при покупке видеорегистратора в магазине Связной - что делать?
Я купил видеорегистратор в магазине Связной enter 03.11.2013 и 23.06.2014 он перестал работать, включаться. Приехал в сам магазин, меня отправили в сервис так как гарантия магазина 14 дней! На сколько это законно? Еще обнаружил, что в гантийном талоне нет ни каких печатей о магазине, только наклейка серийного номера! Подскажите мне дальнейшие мои действия!
Добрый день, Александр!
Вы уверены, что магазин предоставляет гарантию на 14 дней? Может быть Вам сотрудники магазина статьи закона "О защите прав потребителей" цитировали?
Просто бывает, что сама фирма (например, samsung) предоставляет тот или иной гарантийный срок в зависимости от классификации товаров.
Иногда фирмы заключают договор с магазином (например, связной), где магазин отправляет в свой сервис для различных экспертиз.
Для начала прочитайте все бумажки, что были в упаковке. Если там гарантийного срока нет, то идите в магазин и требуйте пригласить администратора.
Спросить