Несоблюдение гарантийных условий при покупке видеорегистратора в магазине Связной - что делать?

• г. Серпухов

Я купил видеорегистратор в магазине Связной enter 03.11.2013 и 23.06.2014 он перестал работать, включаться. Приехал в сам магазин, меня отправили в сервис так как гарантия магазина 14 дней! На сколько это законно? Еще обнаружил, что в гантийном талоне нет ни каких печатей о магазине, только наклейка серийного номера! Подскажите мне дальнейшие мои действия!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Александр!

Вы уверены, что магазин предоставляет гарантию на 14 дней? Может быть Вам сотрудники магазина статьи закона "О защите прав потребителей" цитировали?

Просто бывает, что сама фирма (например, samsung) предоставляет тот или иной гарантийный срок в зависимости от классификации товаров.

Иногда фирмы заключают договор с магазином (например, связной), где магазин отправляет в свой сервис для различных экспертиз.

Для начала прочитайте все бумажки, что были в упаковке. Если там гарантийного срока нет, то идите в магазин и требуйте пригласить администратора.

Спросить
Пожаловаться
Горюшкин Георгий
20.06.2015, 22:42
Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.
Подробнее
1 ответ
Сергей
13.01.2011, 13:37
Купил пылесос в магазине, но когда он сломался, авторизованный сервисный центр отказался его ремонтировать, объяснив это тем, что в гарантийном талоне не хватает печатей. Составил жалобу в магазин, предложил магазину отремонтировать мне пылесос за свой счет,
Подробнее
1 ответ
Светлана
01.03.2014, 17:50
30 декабря 2013 года я купила планшет, а 27 февраля 2014 года он перестал работать. Если я повезу его в магазин по гарантийному талону, какие варианты должны предложить мне сотрудники магазина?
Подробнее
3 ответa
Екатерина
26.02.2018, 09:52
Здравствуйте. Такая ситуация. 24.02.2018 в магазине купила десерт собственного производства этого магазина. На упаковке на наклейке была указана дата изготовления 24.02.2018. Дома обнаружила, что под наклейкой есть еще наклейки.
Подробнее
2 ответa
Евгений
19.08.2016, 09:14
Купил магнитолу в магазине через четыре месяца перестал работать пуль (без пульта не могу включить что мне нужно) приехал в магазин говорю так и так. Они мне гарантия на магнитолу от магазина три месяца а год от производителя со дня изготовления. Правы они? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
30.03.2015, 15:26
В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп.
Подробнее
3 ответa
Михаил
27.08.2004, 14:27
Месяц назад мной куплена лодка из ПВХ производства китай. (В магазине О.Кей.) гарантию на нее магазин дал 2 недели. После 4 дней эксплатации в лодке появились дыры. Гарантия магазина кончилась. Мои дальнейшие действия? Мои права в данном случае?
Подробнее
1 ответ
Кирилл
10.04.2015, 00:29
В октябре 2014 г. в магазине в г. Иваново приобрел видеорегистратор. Гарантия 1 год. В марте 2015 г. он сломался. Обратился в магазин. Они сказали, что магазин не занимается гарантийным ремонтом, дали адрес сервисного центра фирмы-производителя в Москве и сказали чтоб отправлял туда сам.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение