Сроки возврата товара после замены на время ремонта

• г. Санкт-Петербург

Покупатель вернул товар по гарантии, случай оказался не гарантийный, было дано оборудование на замену на время экспертизы и ремонта, в течении какого времени покупатель должен забрать свой товар и соответственно вернуть данный взамен на время проведения работ по ремонту.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уведомляйте покупателя в письменном виде. Срок указывайте в уведомлении на свое усмотрение, но устанавливайте разумный.

Если не вернут, то подавайте иск в суд об истребовании имущества.

Спросить
Пожаловаться
Анна
03.08.2016, 10:16
Мы торгуем сложно техническим оборудованием (генераторы, приводы для откатных ворот и т.д.) В инструкциях к этому оборудованию прописано, что установка должна производиться специалистом. Покупатель купил, сам установил, оборудование сломалось.
Подробнее
3 ответa
Алексей
23.12.2015, 12:49
Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование)
Подробнее
2 ответa
Татьяна
08.12.2020, 18:53
Покупатель вернул коляску прогулочную в магазин по причине - порван ременной шнур. По условиям гарантии производителя, ременной шнур не является гарантийным. Мы бесплатно заменили его покупателю. От АСЦ есть письмо, что данный недостаток не является гарантийным случаем.
Подробнее
1 ответ
Alexey
09.07.2020, 13:24
Покупатель-юридическое лицо вернуло товар производителю для гарантийного ремонта. При экспертизе выяснилась неправильная эксплуатация оборудования, в связи с чем, в гарантийном ремонте отказано. Покупатель-юридическое лицо отказывается забирать продукцию со склада производителя,
Подробнее
1 ответ
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41
Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность.
Подробнее
1 ответ
Кудинов дмитрий борисович
24.09.2014, 10:24
В магазин были сданы сапоги для проведения экспертизы экспертиза не в пользу покупателя покупатель отказался оплачивать экспертизу и забирать товар сколько товар должен хранить продавец.
Подробнее
1 ответ
Кристина Олеговна
21.07.2015, 16:12
Отдала видеорегистратор по гарантии в ремонт. Аналогичный товар на время ремонта не выдали. Написала претензию продавцу. Вообще видеорегистратор является предметом, которым мне должны были выдать? В течении какого времени они должны мне сообщить о замене на аналогичный товар во время ремонта?
Подробнее
1 ответ
Гость
19.12.2019, 16:31
Сдал в гарантийный ремонт дрель. В ремонте было отказано с формулировкой: Естественный износ. Не гарантийный случай".Должен ли я предъявить претензию Продавцу или сразу могу обратиться в суд? Ведь фактически если это "не гарантийный случай" для ремонта,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение