Право сервиса отказаться в гарантийном ремонте из-за поломки креплений задней крышки смартфона - анализ ситуации

• г. Санкт-Петербург

Фабула проблеммы: купил смартфон. В процессе использования смартфона, у него на задней крышке, закрывающей батарею, полетели крепления. (Косяк производителя или мои кривые руки. Причем, болезнь всех смартфонов этой марки). Через пол года смартфон перестал работать. Отдал в сервис. При приеме в ремнот я отдал и заднюю крышку, пояснив, что готов оплатить ее замену. В листе приемки описаны проблемы возникшие в работе телефона и запись, произвожу дословно: Не до конца закрывается ЗК. Что такое ЗК можно догадаться. Через 3-4 дня перезванивает девушка и говорит, что мне отказывают в гарантийном ремонте потому, что на телефоне имеются механические повреждения - сломаны крепления задней крышки. Объясняю ей, что мол заднюю крышку сдал, как порядочный, в надежде ее поменять и готов оплатить замену. При этом девушка оговаривается, что у смартфона полетел процессор. Я слышал, что задняя крышка (зашелка, и т.п.) и аккамуляторная батарея не является одним целым с телефоном, а есть расходно-заменяемый аксессуар. О чем говорю девушке, при этом указываю на то, что если мне откажут в гарантийном ремонте пойду в суд. В ответ, слыщу, что это условия договора сервиса с производителем. В ходе спора слышу - Нужно посоветоваться с шефом, вам перезвонят. Прошло 10 дней - молчание. На их сайте: Ремонт - саглосование, и поставка запчастей.

Вопрос: Есть ли у сервиса право отказать мне в гарантийном ремонте по основаниям поломки креплений задней крышки.

(Понимаю, что если не докажут экспертно поломку процессора в следствии падения или другого механического воздейсвтия - чего не было, и что в талоне приемке не сказано о том, что ИМЕННО крепления ЗК сломаны)

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

зпп обращатесь.

Спросить
Пожаловаться

Проведите свою экспертизу и требуйте ремонт или денег. Если не выйдет, тогда идите в суд. Гарантия по закону о защите прав потребителей не может быть менее 2 лет

Спросить
Пожаловаться

Стойте на том, что при сдаче в ремонт крышка просто не плотно закрывалась, крепления при сдаче в ремонт были целыми (иначе бы была отметка, что они именно сломаны). Сломали их уже в сервисном центре. Если откажут в ремонт и будете забирать телефон для проведения своей экспертизы, то в акте обязательно укажите, что при получении телефона обнаружили сломанные крепления.

Спросить
Пожаловаться
Мария
19.01.2016, 07:12
СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку.
Подробнее
1 ответ
Сергей
20.05.2021, 23:07
На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Подробнее
5 ответов
Оксана
07.05.2013, 14:23
Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут.
Подробнее
1 ответ
Мика
25.01.2016, 02:36
У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона,
Подробнее
1 ответ
Эдгард
17.06.2014, 00:12
Предистория. Приобрел сотовый телефон (смартфон) 12 т.руб.. Срок гарантии 1 год. В ходе эксплуатации у телефона сломались крепежи задней крышки (панели) под аккамулятор, т.к. сделана неудобно и из тонкой пластмассы.
Подробнее
1 ответ
Елена
21.12.2010, 11:02
При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Подробнее
1 ответ
Влад
07.07.2019, 18:16
Купил смартфон, как только купил телефон сразу заметил что скрипит задняя крышка, но решил неподовать виду, спустя несколько недель меня это начало доставать, можно ли по гарантии поменять крышку?
Подробнее
1 ответ
Евген
16.04.2016, 16:19
Простой вопрос: у меня чуть подгорел экран от процессора, сразу скажу что это гарантийный случай. Мне его один раз заменили, гарантию продлили. Через год экран снова подгорел от высокой температуры процессора..
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение