Образец претензии на возврат денег за товар ненадлежащего качества или изготовления товара на адекватном уровне
Необходим образец претензии на возврат денежных средств за изготовление товара ненадлежащего качеста или изготовление товара надлежащего качества.
Таких образцов нет, каждая претензия составляется индивидуально под конкретные обстоятельства дела, если сообщите необходимую информацию то я составлю претензию.
СпроситьСогласно ЗЗП, ссылаетесь на договор, указываете обстоятельства, представляете доказательства, как основания своих требований, формулируете требования. После отказа или неполучения ответа, обращаетесь в суд. Обращайтесь на очную консультацию. Предварительная запись по нижеуказанным телефонам.
СпроситьСегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10.
Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.
Первая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.
Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.
Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
Может ли магазин настаивать на возврате денег за товар ненадлежащего качества, а не на обмене данного товара на товар надлежащего качества?
Вопрос заключается в следующем, через какое время, мне должны вернуть денежные средства после заполнения Заявления о возврате денежных средств за товар надлежащего качества?
Образец написания претензии для возврата товара надлежащего качества в магазин, товар был приобретен несовершеннолетним ребенком 11 лет, без присутствия взрослого.
Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.
Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?
Я приобрела товар, который оказался ненадлежащего качества. Претензию о возврате денежных средств удовлетворили, но возвращать деньги не торопятся. Кормят завтраками. С момента подачи претензии прошел месяц. С момента принятия решения об удовлетворении претензии прошло 15 дней. Опять сказали, что перезвонят через неделю. Что делать в этом случае, чтобы получить возврат денежных средств?