Распостраняется ли ФЗ №94 на автономные учреждения?
Распостраняется ли на автономные учреждения ФЗ №94
"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД".
С уважением, Сергей.
В общем случае распространяется. Просто надо смотреть, соответствует ли это виду деятельности автономного учреждения.
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(с изменениями от 31 декабря 2005 г., 27 июля 2006 г.)
"Статья 8. Участники размещения заказов
1. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
2. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами".
Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях"
"Статья 4. Виды деятельности автономного учреждения
6. Кроме указанных в части 2 настоящей статьи заданий учредителя и обязательств автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
7. Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в его уставе".
СпроситьКак написать ответ на представление об устранении причин и условий, способствующих совершению нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В договоре на закупку и поставку офисной мебели в ФГКУ СПСЧ ФПС какой закон указать? Раньше указывали федеральный закон от 21.07.2005 №94-фз О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскажите пожалуйста: в каких случаях не нужно проводить торги (конкурсы) для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для гос. муниципальных нужд (для гос. учреждения).
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещение заказа осуществляется без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Какие ещё есть исключения.
В Бюджетном кодексе была ст. 71-утратила силу (там говорилось о 2000 МРОТ, когда не превышался этот размер? То торги проводить не надо было). А как теперь?
Спасибо за ответы!
На какие ст.ГК РФ можно ссылаться при подаче иска в Арбитражный суд, о возмещении денежных средств затраченных в ходе выполнения работ по государственным контрактам, расходованным ссверх лимита по содержанию дорог в зимний период? Если учесть, что N 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, делает государственного подрядчика фактически бесправным.
Посоветуйте, пожалуйста, как надо толковать недавно внесенные изменения в КоАП РФ:
Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ были внесены изменения в КоАП РФ, которые вступили в силу 22 августа 2009 г.
В том числе внесены изменения в статью 7.30. КоАП РФ «Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».
Введена часть 11. «Неразмещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.»
и часть 12. «Размещение должностным лицом государственного или муниципального заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере более чем 20 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок - влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.»
ВОПРОС:
1. Кто является должностным лицом государственного или муниципального заказчика, который может нести ответственность по ч. 11 и ч. 12 ст.7.30 КоАП РФ? Это руководитель организации или кто-то еще?
2. Будет ли это должностное лицо нести ответственность по ч.11 или ч.12 ст. 7.30 КоАП РФ если на конец 2009 года размещенных заказов у субъектов малого предпринимательства будет меньше или больше, чем предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов с учетом того, что ответственность была установлена только в июле 2009 года, а на начало года ответственность не предусматривалась и закон, устанавливающий ответственность, не имеет обратной силы?
P.S: Если вам известны какие-либо официальные разъяснения к федеральному закону от 17.07.2009 N 160-ФЗ, пожалуйста, укажите название этого документа.
Большое спасибо!
Имел ли юридическую силу в периоде 2016 года договор оказания услуг по энергоснабжению, заключенный в 2013 году в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Договором предусмотрено что договор считается ежегодно продленным на следующий календарный год на тех же условиях.
Законно ли введение в штатное расписание должности с целью оплаты совмещения сотруднику, который будет выполнять функции контрактной службы? Планируемая должность экономист или бухгалтер планируется. У кандидата отсутствует профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 существует формулировка "одноименных". По вашему мнению можно объединить к примеру облицовочные работы и побелку стен в одноименные т.е. ремонтные работы или они различны? Желательна ссылка.
Контракт был заключен в 2012 г. по Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, сейчас взыскивается неустойка, в какой части ФЗ-94 прописано что неустойка взыскивается именно по условиям ФЗ действующего на момент заключения контракта.
Дело в том, что должностное лицо было привлечено к ответственности в соответствии с ч.2 ст.7.30 КОАП РФ за отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. На должностное лицо наложен штраф. Однако отказ был осуществлен в соответствии с Федеральным законом "о размещении заказов поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Таким образом, отказ был осуществлен по основаниям, предусмотренным законодательством. При обжаловании постановления о наложении штрафа на что надлежит ссылаться - на отсутствие события правонарушения или отсутствие объективной стороны?