Опыт гарантийного ремонта телефона - задержка возврата и проблемы с микрофоном
Купили телефон в феврале, в апреле сдали на гарантийный ремонт, через 50 дней (6 июля) нам его вернули, дефект был устранен. Приехали домой, стали звонить-не работает микрофон. 7 июля свезли его обратно, написали заявление о возврате денежных средств, телефон взяли на экспертизу, но вот уже 30 июля, а ответа так и нет. Менеджер говорит, что дефект не подтвердился и телефон направили в другой сервис. Можем ли мы требовать возврата денег или нам ждать заключение? Или обратиться в суд?
Можно требовать возврата денег в претензионном порядке, если будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьКупила телефон, через 2 недели перестала раьотать сенсорная панель, свезли телефон обратно в магазин, взяли его на ремонт по гарантии. Делали 45 дней и через 5 дней только вернули, т.е. через 50 дней, проверили неполадки-панель работает. Дома стала звонить-не работает микрофон. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег? Спасибо!
Мною был 01.09.2014 приобретен телефон в Связном. 06.11.2014 я сдала его по гарантии в ремонт. 16.12.2014 мне его вернули, но поломка не устранена. В сервисном центре написала заявление, что отказываюсь от повторного ремонта и требую возврата денег. На каком основании продавец может отказать мне в возврате денежных средств и предложить идентичный аппарат взамен?
01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Телефон на гарантии, три раза его сдавала, чтоб устранили дефект-самопроизвольное отключение., но дефект так и не устранен. Писала заявление на возарат денег-не возвращают. Если на них подавать в суд, мне придется оплачивать за подачу заявления? А можно от них требовать оплату ремонта телефона если я его отдам в другой сервис на ремонт и как это сделать? Или проще другой купить телефон?
Телефон был 1 раз в ремонте 44 дня. Через некоторое время появился другой дефект, согласно 18 статье при суммарном ремонте свыше 30 дней идет возврат. Поэтому я сразу написал заявление по 22 статье о возврате ДС. Прошло уже 20 2 дня, телефон мне еще не вернули, и выяснилось, что дефект не подтвердился. Хотя даже при приемке со мной согласились, что он есть. По 22 статье проверка должна идти не больше 10 дней. Правомерно ли в таком случае, вне зависимости от заключения экспертизы, требовать возврат? Телефон все еще мне не отдали.
Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт?
На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Купила телефон, через 2 месяца стал пропадать звук во время разговора. Сдала телефон на гарантийный ремонт, в ходе чего была заменена плата и детали корпуса. Забрала телефон с салона и через 7 дней начала им снова пользоваться, но в нем снова стал пропадать звук. Написали претензию на возврат денежных средств за телефон и отправили его на проверку качества. Было установленно, что дефект произошёл по моей вине, загрязнён динамик, в следствии чего и в возврате денег было отказано. Мои дальнейшие действия?
Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Купил планшетный компьютер, на 4 день отнес его обратно в магазин с прозьбой о возврате денежных средств. Были недостатки пятно на дисплее и неработающая кнопка. Магазан взял товар на экспертизу составив в моем присутствие заявление на проверку качества товара. В пункте о требования покупателя продавец сказал что магазин только обменивает товар, на что был ответ что мне нужны денежные средства. Сказал что в программе по составлению заявления небыло вкладки возвращения денег. Через 17 дней приходит ответ эспертизы в виде смс на указаный мною намер телефона, приходите в магазан где покупали и обменяйте свою покупку (экспертиза согласна на гарантийный деффект). по приходу в магазин мне сказали что мы можем вам только обменять товар так как в составленном заявлении написано что на обмен товара.
Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?
Купила телефон стоимостью 30 тысяч рублей. Через 5 месяцев он стал зависать! Сдала на экспертизу выявлен незначительный дефект! Продавец предлагает ремонт телефона! А мне отремонтированный телефон не нужен! Я настаиваю на возврате денег! Подскажите пожалуйста могу ли я добитться возврата моих средств?