Возможно ли обменять ноутбук без Wi-Fi в магазине, если он был куплен в кредит?
Приобрела ноутбук в кредит, продавцу говорила, что нужен с вай-фаем, дома выяснила, что у него вай-фая нет. Мне оч. важно, чтобы он был. Могу я попросить, потребовать в магазине, чтобы мне его обменяли на тот, который мне нужен?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьОбращаюсь к Вам с такой проблемой: три дня назад приобрела в магазине ноутбук. Перед походом в магазин точно выяснили, какие именно функции должен иметь приобретаемый ноутбук. Придя в магазин мы передали наши пожелания по наличию функций продавцу. Нам был предложен ноутбук, который мы и приобрели. Так как в этом магазине почему-то нет услуги демонстрации товара покупателю (вскрыть упаковку и продемонстрировать работу товара), то вскрытие упаковки и запуск ноутбука происходил только дома. Придя дамой и увидев ноутбук мы поняли что это совершенно другая модель, хотя производитель тот же (коробки одинаковые). Обратившись в магазин с данной проблемой нам ответили, что это наши заботы и что нам необходимо было самим в магазине вскрыть упаковку и проверить. Что нам делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
Я приобрел в магазине Эльдорадо ноутбук 5 дней назад, вчера узнал что ноутбук категорически не соответствует своим характеристикам которые описаны на нем самом и на чеке который выдавал магазин. Могу ли я потребовать возврата денег и компенсации так как брал его в кредит?
Чуть более суток назад приобрел ноутбук. При проверке в магазине не было замечено, что не работает звук (а точнее колонки). Попытались вернуть товар в магазин, на что мне ответили, что ноутбуки не входят в перечень непродовольственных товаров, подлежащих обмену, и предложили сдать ноутбук в сервисный центр. Как добиться того, чтобы мне обменяли БРАКОВАННЫЙ товар? И имеют ли они какие-либо основания мне отказать в обмене ноутбука на новый?
Я приобрел в магазине товар. Кабель для телефона-ноутбук. Дома оказалось, что кабель мне продали только для зарядки телефона. Я отыскал дома нужный кабель, а купленный отнес в магазин, чтобы получить деньги. Мне отказали и поменяли кабель на тот который был мне изначально нужен. Но кабель я нашел дома. Могу я получить деньги и в какие сроки с покупки?
На следующий день обратился в магазин чтобы обменяли на аналогичный тел. аппарат, но с руссифицированным меню, при этом я был готов выплатить разницу в цене. Но продавцы магазина отказали мне в обмене и выдачи денег за товар. Правы ли были продавцы? Если нет каков мой порядок действий? Заявление менеджер отказывается подписывать и принимать к рассмотрению.
Сложилась такая ситуация, мной 25.10.14 был преобретен ноутбук в кредит на 3 месяца с первоначальный взносом 2 млн руб. по приезду домой обнаружилось что не работает тайчпад... проверить работу в магазине не было возможности, т.к на ноутбуке не была установлена ос виндовс... дома при загрузке данной ос была выявлена неисправность...26.10.2014 отвезли ноутбук обратно в магазин, руководство и персонал магазина удостоверились, что данное устройство не работае... произвести незамедлительную замену мне отказались и отправили его на проверку качества... скажите имею ли я право на незамедлительную замену ноутбука, ведь он не был в исспользовании?
Вышла нехорошая ситуация, у знакомого покупал беушный инструмент, потом предложил мне ноутбук, он был мне ненужен, рассказал об этом ноутбуке знакомому он решил его купить, поехал с продавцом ноутбука к нему на роботу он его забрал но у него не было с собой денег, нужно было поехать к нему домой взять деньги у его мамы, так как мама его продавца не знает деньги взял я и отдал продавцу, теперь выяснилось что ноутбук и инструмент краденый. Что мне может за это быть?! И как мне найти выход из этой ситуации?!
Вчера приобрела в магазине по рекомендации продавца ноутбук, дома приступив к работе обнаружила, что рекомендованные характеристики не соответствуют нужным мне. Могу ли я вернуть этот товар обоатно в магазин?
Оформила 2 дня тому кредит в Эльдорадо на ноутбук, к стоимости ноутбук в кредит вписали и Послугу Абсолютний захист за 3112 грн. Дома пока разобрали что это за сумма и растроились, так как ей в любом случае не сможем воспользоваться, так как его пришлось раскрутить и увеличить объем оперативной памяти. Я могу потребовать в этом магазине, чтобы мне эту сумму вернули или обменяли на товар?
Ситуация такая:
Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.
По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.
Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?
Заранее спасибо.