Замена товара из-за брака, если магазин ссылается на механическое повреждение

• г. Москва

Заказал водонагреватель через Ситилинк. Доставили. Купил. На месте не было возможности проверить товар, в связи с крупными габаритами. Получил устное заверение продавца в том, что упаковка опломбирована и у меня есть 10 дней для проверки товара дома. Пришел домой, распаковал. На водонагревателе трещины (механические повреждения пластмассового покрытия-возможно заводской брак китайской пластмассы). Отнес обратно - не принимают, ссылаясь на то, что повреждения мог нанести я сам. Написал письменное заявление о данном инциденте. В магазине сообщили что рассмотрят в течении 10 дней. Цена обогревателя 8 тыс.руб. Подскажите как быть в данной ситуации.

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Мария Алексеевна
21.04.2014, 19:03
Купил товар Каминная вытяжка. Товар доставили на работу времени вскрывать не было, упаковка была целая соответственно расписался на акте приема передачи. Когда приехал домой вскрыл упаковку то обнаружил что товар механически поврежден.
Подробнее
2 ответa
Егор
19.09.2020, 09:07
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась.
Подробнее
8 ответов
Владимир
29.05.2015, 12:21
Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон.
Подробнее
1 ответ
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить)
Подробнее
1 ответ
Любовь
19.02.2018, 22:43
Выбрала товар в интернет магазине, получив товар другой из другого ряда по более дешевой цене, но вложенный в упаковку с названием и артикулом, того товара который я заказала. Поставщик утверждает артикул совпал, упаковка совпала и все.
Подробнее
1 ответ
Александр
21.04.2015, 17:08
17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества,
Подробнее
1 ответ
Александр
16.05.2017, 09:45
Купил через интернет велосипед. Сам его забрал от перевозчика. При сборке велосипеда был обнаружен брак (очень коротки тормозной тросик). После покупки прошел 1 день. На данный момент упаковка велосипеда мною уничтожена.
Подробнее
3 ответa
Евгения
13.05.2015, 02:04
Приобрела межкомнатные двери. Доставила фирма. Двери стояли в заводской упаковке и через три дня пришел установщик. При вскрытии заводской упаковки обнаружены механические повреждения на всех дверях. Фирма отказалась заменить товар, ссылаясь на то чо двери повредила я сама.
Подробнее
1 ответ
Сергей
30.05.2015, 23:11
У меня такой вопрос: Если очевидна вина покупателя при неправильной эксплуатации товара, что делать? Опишу ситуацию. Наш магазин продал водонагреватель. Через день покупатель сообщил, что водонагреватель не работает.
Подробнее
3 ответa
Светлана
10.04.2014, 20:53
Недавно написала претензию в магазин по поводу недостатка в товаре с целью возврата денег. Они приняли товар на проверку качества, выдали заказ - наряд. Через несколько дней были готовы результаты проверки.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение